СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по русскому языку 5 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС,учебником Т.А.Ладыженской и др.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по русскому языку 5 класс»

ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СУДЖАНСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ»



РАССМОТРЕНО на ШМО

Рук. МО______________/А.В. Шустикова/

2019





СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УР

_____________/О. П. Березуцкая/

2019



УТВЕРЖДЕНО

Приказом

от 2019 №

Директор школы-интерната

_____________/Н. А. Пилипенко/


Решением заседания

педагогического совета

от 2019 №___




ПРИЛОЖЕНИЕ

К ПРОГРАММЕ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

5 «а» КЛАСС



Составитель:

Смольнякова С.В.









2019-2020 уч. г.



КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

5 «А» КЛАСС


34 уч. недели - 170 ч.


ур

Наименование разделов/тем

Дата/

коррекция

Примечания

ЯЗЫК И ОБЩЕНИЕ (3 часа)

1

Введение.Язык и человек. Общение устное и письменное.



2

Читаем учебник. Слушаем на уроке.



3

Р.р.Стили речи.(Упр.18,19.)



ВСПОМИНАЕМ, ПОВТОРЯЕМ, ИЗУЧАЕМ (30 часов)

4

Звуки и буквы. Произношение и правописание.



5

Орфограмма.



6

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.



7

Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова.



8

Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова. Диктант (Упр.39).



9

Вводная контрольная работа (Тест)



10

Анализ работы.

Правописание проверяемых согласных в корне слова.



11

Правописание непроверяемых согласных в корне слова.



12

Правописание непроизносимых согласных в корне слова. Диктант(Упр.49).



13

Буквы и, у, а после шипящих.

Р.р(Упр.53)



14

Разделительные ъ и ь.Диктант(Упр.58)



15

Раздельное написание предлогов с другими словами.



16

Тест1.Повторение изученного в начальной школе:части слова;орфограммы.(КИМ)



17

Р.р. Что мы знаем о тексте.



18

Р.р. Обучающее изложение(упр.70,стр34)



19

Части речи.



20

Р.р.Части речи .Лингвистическая игра.



21

Глагол.



22

Написание –тся и - ться в глаголах



23

Р.р.Тема текста.Сочинение «Воскресная прогулка»



24

Личные окончания глаголов.



25

Тест 2.Повторение изученного в начальной школе: глагол.(КИМ)



26

Имя существительное.



27

Тест 3.Повторение изученного в начальной школе: имя существительное.



28

Имя прилагательное. Тест 4.Повторение изученного в начальной школе: имя прилагательное.(КИМ)



29

Р.р.Сочинение по картине А.А. Пластова «Летом»



30

Местоимение. Тест 5.Повторение изученного в начальной школе : местоимения, служебные части речи.(КИМ)



31

Р.р.Основная мысль текста. Сочинение «Летние радости»( Упр.118).



32

Контрольные вопросы и задания (Стр.55)



33

Тест 6.Обобщение повторения. (КИМ)



СИНТАКСИС.ПУНКТУАЦИЯ.КУЛЬТУРА РЕЧИ. (29 часов)

34

Синтаксис и пунктуация.



35

Словосочетание.



36

Р.р.Словосочетание. Занимательная лингвистика.(Упр.138).



37

Разбор словосочетания.



38

Предложение.



39

Р.р. Сжатое изложение «Пень – зазнайка».(Упр.144)



40

Виды предложений по цели высказывания.



41

Восклицательные предложения.



42

Р.р.Сочинение на тему «Памятный день в школе».(Упр.157).



43

Тест 7.Словосочетание и предложение.(КИМ)



44

Контрольная работа по итогам I четверти (Диктант с грамматическим заданием).




45

Анализ контрольной работы.

Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее. Сказуемое



46

Сказуемое.

Р.р.Изложение (Упр.168)



47

Тире между подлежащим и сказуемым.



48

Нераспространённые и распространённые предложения.



49

Второстепенные члены предложения. Дополнение. Определение. Обстоятельство.




50

Тест 9.Второстепенные члены предложения.



51

Предложения с однородными членами. Знаки препинания в предложениях с однородными членами.



52

Обобщающие слова при однородных членах. Тест 10. Однородные члены предложения.(КИМ)



53

Предложения с обращениями. Тест11.Предложения с обращениями (КИМ).



54

. Р.р. Письмо.(Упр.225-226).



55

Синтаксический и пунктуационный разбор простого предложения. Р.р «Мечты о будущем» Устно.




56

Простые и сложные предложения. Простые предложения в составе сложного на письме.

Р.р (Упр.241).



57

Синтаксический разбор сложного предложения.



58

.

Тест 12.Простые и сложные предложения.



59

Прямая речь. Диалог.



60

Контрольные вопросы и задания.(Стр.119)



61

Контрольные вопросы и задания ( Стр120 -121



62

Тест 13.Итоговый тест по теме «Синтаксис, пунктуация, культура речи»(КИМ)



ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ.ГРАФИКА.ОРФОГРАФИЯ.КУЛЬТУРА РЕЧИ.( (14 часов)

63

Фонетика. Гласные звуки. Согласные звуки.



64

Изменение звуков в потоке речи.Согласные твёрдые и мягкие.



65

. Повествование.



66

Р.р. Изложение. «Чудесная шкатулка»



67

Согласные звонкие и глухие. Графика.Алфавит.



68

Р.р. Описание предмета



69

Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака.



70

Двойная роль букв у, ё, ю, я.



71

Орфоэпия.



72

Фонетический разбор слова.



73

Тест 14.Фонетика,орфоэпия,культура речи.(КИМ)



74

Контрольные вопросы и задания.(Стр.147)



75

Тест 15.Итоговый тест по теме «Фонетика,орфоэпия,культура речи,текст».(КИМ)



76

Р.р.Описание картины Ф.П.Толстого «Цветы, фрукты и птица».



ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ (10 часов)

77

Административная контрольная работа по итогам IIчетверти, I полугодия.(Диктант)



78

Слово и его лексическое значение. Способы выражения лексических значений слов.



79

Однозначные и многозначные слова.

Р.р.Сочинение –рассуждение (Упр.345)



80

Прямое и переносное значение слов.



81

Омонимы. Синонимы. Антонимы.



82

Р.р.Подготовка к сочинению по картине И.Э.Грабаря «Февральская лазурь».



83

Р.р.Изложение ( по тексту К.Паустовского) «Первый снег».



84

Контрольные вопросы и задания.(Стр.167)



85

Контрольные вопросы и задания.(Стр.373)



86

Тест 16. Итоговый тест по теме по теме «Лексика.Культура речи»(КИМ).



МОРФЕМИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. (23часа)

87

Понятие о морфеме. Изменение и образование слов.



88

Окончание. Основа слова.



89

Р.р.Сочинение – письмо.(Упр 390)



90

Корень слова.



91

Р.р. Рассуждение.(Упр402)



92

Суффикс. Приставка.



93

Р.р.Выборочное изложение.(Упр.420)



94

Тест 17. «Корень», «Суффикс», «Приставка». (КИМ)



95

Чередование звуков.

Р.р Беглые гласные.(Упр.430)



96

Варианты морфем. Морфемный разбор слова.



97

Тест 18. «Варианты морфем».(КИМ)



98

Правописание гласных и согласных в приставках.



99

Буквы з и на конце приставок с.



100

Буквы о – а в корне –лаг- - -лож-.



101

Буквы о –а в корне – раст- - -ращ- - рост -.



102

Буквы ё – о после шипящих в корне.



103

Буквы и –ы после ц



104

Тест 19. «Морфемика.Орфография.Культура речи».(КИМ)



105

Контрольные вопросы и задания (Стр 41. 2 ч)



106

Контрольные вопросы и задания(Стр.42 -43.2ч)



107

Р.р. Подготовка к сочинению по картине П.П. Кончаловского «Сирень в корзине».



108

Р.р. Сочинение по картине П.П. Кончаловского «Сирень в корзине».



109

Тест 20.Итоговый тест по теме «Морфемика. Орфография. Культура речи».



МОРФОЛОГИЯ.ОРФОГРАФИЯ.КУЛЬТУРА РЕЧИ.( 52 часа )

Имя существительное (18)

110

Имя существительное как часть речи.



111

Р.р.Имя существительное как часть речи.(Упр.481)



112

Р.р.Доказательства в рассуждении.(Упр .484)



113

Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. Имена существительные собственные и нарицательные



114

Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. Имена существительные собственные и нарицательные



115

Р.р.Сжатое изложение.(Упр.513)



116

Имена существительные,которые имеют форму только единственного числа.



117

Три склонения имён существительных.



118

Падеж имён существительных.



119

Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе.








120

Р.р.Изложение.(Упр.547)



121

Множественное число имён существительных.





122

Правописание о – е после шипящих и ц в окончаниях существительных.



123

Контрольные вопросы и задания.

Тест 21.Имя существительное ( КИМ)



124

Морфологический разбор имени существительного.



125

Тест 22.Имя существительное ( КИМ)



126

Р.р.Подготовка к сочинению по картине Г.Г. Нисского «Февраль.Подмосковье».



127

Тест 23.Итоговый тест по теме «Имя существительное» ( КИМ)



ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ (11 часов)

128

Имя прилагательное как часть речи



129

Контрольная работа по итогам III четверти.



130

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных.





131

Р.р.Изложение «Ю-ю» (Упр.585)



132

Р.Р.Описание животного.



133

Прилагательные полные и краткие.





134

Р.р.Описание картины А.Н.Комарова «Наводнение».



135

Морфологический разбор имени прилагательного.



136

Тест 25.Имя прилагательное.(КИМ)



137

Контрольные вопросы и задания.



138

Тест 26 Итоговый тест «Имя прилагательное»



ГЛАГОЛ (23 часа)

139

Глагол как часть речи.



140

Не с глаголами.



141

Р.р.Рассказ.(Устно)



142

Неопределённая форма глагола.



143

Р.р.Устное изложение.



144

Правописание –тся и -ться в глаголах.





145

Виды глагола.





146

Буквы еи в корнях с чередованием.



147

Р.р.Редактирование текста. Невыдуманный рассказ.



148

Время глагола.Прошедшее время. Настоящее время. Будущее время



149

Спряжение глаголов.



150

Определение спряжения глаголов с безударным личным окончанием.



151

Правописание безударных личных окончаний глаголов.





152

Р.р.Составление описаний и диалогов с использованием глаголов настоящего времени.



153

Морфологический разбор глагола.



154

Р.р.Изложение.



155

Административная контрольная работа по итогам года.(Диктант)



156

Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа.



157

Употребление времён.

Р.р.Употребление времён в устных и письменных рассказах.



158

Контрольные вопросы и задания (Стр.135.2ч)



159

Контрольные вопросы и задания (Стр.136-137)



160

Р.р.Сочинение – рассказ по рисунку.



161

Тест 28.Итоговый тест по теме «Глагол» (КИМ)



ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 5 КЛАССЕ (9 часов)

162

Раздел науки о языке.



163

Орфограммы в приставках и в корнях слов



164

Орфограммы в окончаниях слов



165

Употребление букв ъ и ь. Знаки препинания в простом и сложном предложениях



166

Итоговый тест по программе 5 класса.(КИМ)



167

Анализ ошибок в контрольных работах,подведение итогов года.



168

Повторение



169

Повторение



170

Повторение







Контрольные работы

I

II

III

IV

Тесты

I

II

III

IV

Развитие речи

I

II

III

IV




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!