Смольнякова С.В.
2019-2020 уч. г.
№ ур | Наименование разделов/тем | Дата/ коррекция | Примечания |
ЯЗЫК И ОБЩЕНИЕ (3 часа) |
1 | Введение.Язык и человек. Общение устное и письменное. | | |
2 | Читаем учебник. Слушаем на уроке. | | |
3 | Р.р.Стили речи.(Упр.18,19.) | | |
ВСПОМИНАЕМ, ПОВТОРЯЕМ, ИЗУЧАЕМ (30 часов) |
4 | Звуки и буквы. Произношение и правописание. | | |
5 | Орфограмма. | | |
6 | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. | | |
7 | Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова. | | |
8 | Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова. Диктант (Упр.39). | | |
9 | Вводная контрольная работа (Тест) | | |
10 | Анализ работы. Правописание проверяемых согласных в корне слова. | | |
11 | Правописание непроверяемых согласных в корне слова. | | |
12 | Правописание непроизносимых согласных в корне слова. Диктант(Упр.49). | | |
13 | Буквы и, у, а после шипящих. Р.р(Упр.53) | | |
14 | Разделительные ъ и ь.Диктант(Упр.58) | | |
15 | Раздельное написание предлогов с другими словами. | | |
16 | Тест1.Повторение изученного в начальной школе:части слова;орфограммы.(КИМ) | | |
17 | Р.р. Что мы знаем о тексте. | | |
18 | Р.р. Обучающее изложение(упр.70,стр34) | | |
19 | Части речи. | | |
20 | Р.р.Части речи .Лингвистическая игра. | | |
21 | Глагол. | | |
22 | Написание –тся и - ться в глаголах | | |
23 | Р.р.Тема текста.Сочинение «Воскресная прогулка» | | |
24 | Личные окончания глаголов. | | |
25 | Тест 2.Повторение изученного в начальной школе: глагол.(КИМ) | | |
26 | Имя существительное. | | |
27 | Тест 3.Повторение изученного в начальной школе: имя существительное. | | |
28 | Имя прилагательное. Тест 4.Повторение изученного в начальной школе: имя прилагательное.(КИМ) | | |
29 | Р.р.Сочинение по картине А.А. Пластова «Летом» | | |
30 | Местоимение. Тест 5.Повторение изученного в начальной школе : местоимения, служебные части речи.(КИМ) | | |
31 | Р.р.Основная мысль текста. Сочинение «Летние радости»( Упр.118). | | |
32 | Контрольные вопросы и задания (Стр.55) | | |
33 | Тест 6.Обобщение повторения. (КИМ) | | |
СИНТАКСИС.ПУНКТУАЦИЯ.КУЛЬТУРА РЕЧИ. (29 часов) |
34 | Синтаксис и пунктуация. | | |
35 | Словосочетание. | | |
36 | Р.р.Словосочетание. Занимательная лингвистика.(Упр.138). | | |
37 | Разбор словосочетания. | | |
38 | Предложение. | | |
39 | Р.р. Сжатое изложение «Пень – зазнайка».(Упр.144) | | |
40 | Виды предложений по цели высказывания. | | |
41 | Восклицательные предложения. | | |
42 | Р.р.Сочинение на тему «Памятный день в школе».(Упр.157). | | |
43 | Тест 7.Словосочетание и предложение.(КИМ) | | |
44 | Контрольная работа по итогам I четверти (Диктант с грамматическим заданием). | | |
45 | Анализ контрольной работы. Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее. Сказуемое | | |
46 | Сказуемое. Р.р.Изложение (Упр.168) | | |
47 | Тире между подлежащим и сказуемым. | | |
48 | Нераспространённые и распространённые предложения. | | |
49 | Второстепенные члены предложения. Дополнение. Определение. Обстоятельство. | | |
50 | Тест 9.Второстепенные члены предложения. | | |
51 | Предложения с однородными членами. Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | | |
52 | Обобщающие слова при однородных членах. Тест 10. Однородные члены предложения.(КИМ) | | |
53 | Предложения с обращениями. Тест11.Предложения с обращениями (КИМ). | | |
54 | . Р.р. Письмо.(Упр.225-226). | | |
55 | Синтаксический и пунктуационный разбор простого предложения. Р.р «Мечты о будущем» Устно. | | |
56 | Простые и сложные предложения. Простые предложения в составе сложного на письме. Р.р (Упр.241). | | |
57 | Синтаксический разбор сложного предложения. | | |
58 | . Тест 12.Простые и сложные предложения. | | |
59 | Прямая речь. Диалог. | | |
60 | Контрольные вопросы и задания.(Стр.119) | | |
61 | Контрольные вопросы и задания ( Стр120 -121 | | |
62 | Тест 13.Итоговый тест по теме «Синтаксис, пунктуация, культура речи»(КИМ) | | |
ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ.ГРАФИКА.ОРФОГРАФИЯ.КУЛЬТУРА РЕЧИ.( (14 часов) |
63 | Фонетика. Гласные звуки. Согласные звуки. | | |
64 | Изменение звуков в потоке речи.Согласные твёрдые и мягкие. | | |
65 | . Повествование. | | |
66 | Р.р. Изложение. «Чудесная шкатулка» | | |
67 | Согласные звонкие и глухие. Графика.Алфавит. | | |
68 | Р.р. Описание предмета | | |
69 | Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. | | |
70 | Двойная роль букв у, ё, ю, я. | | |
71 | Орфоэпия. | | |
72 | Фонетический разбор слова. | | |
73 | Тест 14.Фонетика,орфоэпия,культура речи.(КИМ) | | |
74 | Контрольные вопросы и задания.(Стр.147) | | |
75 | Тест 15.Итоговый тест по теме «Фонетика,орфоэпия,культура речи,текст».(КИМ) | | |
76 | Р.р.Описание картины Ф.П.Толстого «Цветы, фрукты и птица». | | |
ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ (10 часов) |
77 | Административная контрольная работа по итогам IIчетверти, I полугодия.(Диктант) | | |
78 | Слово и его лексическое значение. Способы выражения лексических значений слов. | | |
79 | Однозначные и многозначные слова. Р.р.Сочинение –рассуждение (Упр.345) | | |
80 | Прямое и переносное значение слов. | | |
81 | Омонимы. Синонимы. Антонимы. | | |
82 | Р.р.Подготовка к сочинению по картине И.Э.Грабаря «Февральская лазурь». | | |
83 | Р.р.Изложение ( по тексту К.Паустовского) «Первый снег». | | |
84 | Контрольные вопросы и задания.(Стр.167) | | |
85 | Контрольные вопросы и задания.(Стр.373) | | |
86 | Тест 16. Итоговый тест по теме по теме «Лексика.Культура речи»(КИМ). | | |
МОРФЕМИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. (23часа) |
87 | Понятие о морфеме. Изменение и образование слов. | | |
88 | Окончание. Основа слова. | | |
89 | Р.р.Сочинение – письмо.(Упр 390) | | |
90 | Корень слова. | | |
91 | Р.р. Рассуждение.(Упр402) | | |
92 | Суффикс. Приставка. | | |
93 | Р.р.Выборочное изложение.(Упр.420) | | |
94 | Тест 17. «Корень», «Суффикс», «Приставка». (КИМ) | | |
95 | Чередование звуков. Р.р Беглые гласные.(Упр.430) | | |
96 | Варианты морфем. Морфемный разбор слова. | | |
97 | Тест 18. «Варианты морфем».(КИМ) | | |
98 | Правописание гласных и согласных в приставках. | | |
99 | Буквы з и на конце приставок с. | | |
100 | Буквы о – а в корне –лаг- - -лож-. | | |
101 | Буквы о –а в корне – раст- - -ращ- - рост -. | | |
102 | Буквы ё – о после шипящих в корне. | | |
103 | Буквы и –ы после ц | | |
104 | Тест 19. «Морфемика.Орфография.Культура речи».(КИМ) | | |
105 | Контрольные вопросы и задания (Стр 41. 2 ч) | | |
106 | Контрольные вопросы и задания(Стр.42 -43.2ч) | | |
107 | Р.р. Подготовка к сочинению по картине П.П. Кончаловского «Сирень в корзине». | | |
108 | Р.р. Сочинение по картине П.П. Кончаловского «Сирень в корзине». | | |
109 | Тест 20.Итоговый тест по теме «Морфемика. Орфография. Культура речи». | | |
МОРФОЛОГИЯ.ОРФОГРАФИЯ.КУЛЬТУРА РЕЧИ.( 52 часа ) |
Имя существительное (18) |
110 | Имя существительное как часть речи. | | |
111 | Р.р.Имя существительное как часть речи.(Упр.481) | | |
112 | Р.р.Доказательства в рассуждении.(Упр .484) | | |
113 | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. Имена существительные собственные и нарицательные | | |
114 | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. Имена существительные собственные и нарицательные | | |
115 | Р.р.Сжатое изложение.(Упр.513) | | |
116 | Имена существительные,которые имеют форму только единственного числа. | | |
117 | Три склонения имён существительных. | | |
118 | Падеж имён существительных. | | |
119 | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе. | | |
| |
| |
120 | Р.р.Изложение.(Упр.547) | | |
121 | Множественное число имён существительных. | | |
| |
122 | Правописание о – е после шипящих и ц в окончаниях существительных. | | |
123 | Контрольные вопросы и задания. Тест 21.Имя существительное ( КИМ) | | |
124 | Морфологический разбор имени существительного. | | |
125 | Тест 22.Имя существительное ( КИМ) | | |
126 | Р.р.Подготовка к сочинению по картине Г.Г. Нисского «Февраль.Подмосковье». | | |
127 | Тест 23.Итоговый тест по теме «Имя существительное» ( КИМ) | | |
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ (11 часов) |
128 | Имя прилагательное как часть речи | | |
129 | Контрольная работа по итогам III четверти. | | |
130 | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных. | | |
| |
131 | Р.р.Изложение «Ю-ю» (Упр.585) | | |
132 | Р.Р.Описание животного. | | |
133 | Прилагательные полные и краткие. | | |
| |
134 | Р.р.Описание картины А.Н.Комарова «Наводнение». | | |
135 | Морфологический разбор имени прилагательного. | | |
136 | Тест 25.Имя прилагательное.(КИМ) | | |
137 | Контрольные вопросы и задания. | | |
138 | Тест 26 Итоговый тест «Имя прилагательное» | | |
ГЛАГОЛ (23 часа) |
139 | Глагол как часть речи. | | |
140 | Не с глаголами. | | |
141 | Р.р.Рассказ.(Устно) | | |
142 | Неопределённая форма глагола. | | |
143 | Р.р.Устное изложение. | | |
144 | Правописание –тся и -ться в глаголах. | | |
| |
145 | Виды глагола. | | |
| |
146 | Буквы е – и в корнях с чередованием. | | |
147 | Р.р.Редактирование текста. Невыдуманный рассказ. | | |
148 | Время глагола.Прошедшее время. Настоящее время. Будущее время | | |
149 | Спряжение глаголов. | | |
150 | Определение спряжения глаголов с безударным личным окончанием. | | |
151 | Правописание безударных личных окончаний глаголов. | | |
| |
152 | Р.р.Составление описаний и диалогов с использованием глаголов настоящего времени. | | |
153 | Морфологический разбор глагола. | | |
154 | Р.р.Изложение. | | |
155 | Административная контрольная работа по итогам года.(Диктант) | | |
156 | Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа. | | |
157 | Употребление времён. Р.р.Употребление времён в устных и письменных рассказах. | | |
158 | Контрольные вопросы и задания (Стр.135.2ч) | | |
159 | Контрольные вопросы и задания (Стр.136-137) | | |
160 | Р.р.Сочинение – рассказ по рисунку. | | |
161 | Тест 28.Итоговый тест по теме «Глагол» (КИМ) | | |
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 5 КЛАССЕ (9 часов) |
162 | Раздел науки о языке. | | |
163 | Орфограммы в приставках и в корнях слов | | |
164 | Орфограммы в окончаниях слов | | |
165 | Употребление букв ъ и ь. Знаки препинания в простом и сложном предложениях | | |
166 | Итоговый тест по программе 5 класса.(КИМ) | | |
167 | Анализ ошибок в контрольных работах,подведение итогов года. | | |
168 | Повторение | | |
169 | Повторение | | |
170 | Повторение | | |