№ п/п | Раздел, тема урока | Кол-во ч. | БУД | Область развития жизненных компетенций | Вид контроля | Дата |
план | факт |
I четверть: 16 часов Раздел I. Начало советского периода в России (20—30-е гг.). 14 часов |
1-3 | Октябрьская революция, приход к власти партии большевиков | 3 | Мотивация к учебной деятельности; Принятие поставленной учебной задачи | Осмысление картины мира и ее временно-пространственной организации | Устный опрос;
|
|
|
4-6 | Гражданская война и иностранная интервенция | 3 | Учиться работать с учебником, организовывать рабочее место | Способность вступать в коммуникацию | | | |
7-9 | Советская Россия в годы нэпа (1921—1929) (обзорно) | 3 | Принятие поставленной учебной задачи | Освоение соответствующих возрасту системы ценностей и социальных ролей | | | |
10-11 | Культура Советской России в годы Гражданской войны и нэпа | 2 | Принятие поставленной учебной задачи; Учиться работать с учебником, организовывать рабочее место. | Способность вступать в коммуникацию | | | |
12-14 | Сталинская модель государственного социализма в СССР | 3 | Освоение соответствующих возрасту системы ценностей и социальных ролей | Устный опрос | | |
Раздел II. Вторая мировая война (27 ч) | | | |
15-16 | Накануне Второй мировой войны | 2 | Принятие поставленной учебной задачи; Учиться работать с учебником, организовывать рабочее место. | Способность вступать в коммуникацию | Фронтальный устный опрос |
| |
II четверть: 16 часов |
17-19 | Начало Второй мировой войны | 3 | Учиться работать с учебником, организовывать рабочее место | Способность вступать в коммуникацию | Устный опрос | | |
20-22 | Начало Великой Отечественной войны. | 3 | Самостоятельность в выполнении поставленной задачи | Освоение соответствующих возрасту системы ценностей и социальных ролей | Фронтальный устный опрос | | |
23-27 | Основные военные действия на территории СССР | 5 | Мотивация к учебной деятельности; Принятие поставленной учебной задачи | Способность вступать в коммуникацию; | Повседневное наблюдение | | |
28-30 | Экономика СССР в годы Великой Отечественной войны, сопротивление в тылу | 3 | Учиться работать с учебником, организовывать рабочее место | Устный опрос | | |
31-32 | Фашизм и его проявление | 2 | Самостоятельность в выполнении поставленной задачи | Освоение соответствующих возрасту системы ценностей и социальных ролей | | |
III четверть: 20 часов |
33-35 | Наука и культура во время войны (обзорно, на примерах) | 3 | Учиться работать с учебником, организовывать рабочее место | Осмысление картины мира и ее временно-пространственной организации | Повседневное наблюдение | | |
36-38 | Коренной перелом в войне (ноябрь 1942 — декабрь 1943 г.) | 3 | Мотивация к учебной деятельности; Принятие поставленной учебной задачи | Способность вступать в коммуникацию | Устный опрос | | |
39-41 | Освобождение территории СССР и Европы от фашистских захватчиков | 3 | Самостоятельность в выполнении поставленной задачи | Осмысление картины мира и ее временно-пространственной организации | Фронтальный устный опрос | | |
Раздел III. Послевоенное развитие СССР (27 ч) |
42-44 | Послевоенное десятилетие (1945—1955) | 3 | Мотивация к учебной деятельности; Принятие поставленной учебной задачи | Осмысление картины мира и ее временно-пространственной организации | Устный опрос | | |
45-47 | Советский Союз в середине 50-х — начале 60-х гг. (обзорно) | 3 | Учиться работать с учебником, организовывать рабочее место | Освоение соответствующих возрасту системы ценностей и социальных ролей | Повседневное наблюдение | | |
48-49 | Наука и культура в послевоенные годы (1945—1965) | 2 | Мотивация к учебной деятельности; Принятие поставленной учебной задачи | Осмысление картины мира и ее временно-пространственной организации | Фронтальный устный опрос | | |
50-53 | Советский Союз в 1965—1984 гг. (обзорно) ( | 4 | Самостоятельность в выполнении поставленной задачи | | |
VI четверть: 15 часов | | | |
53-54 | Культура, образование в эпоху «развитого социализма» (на отдельных примерах) | 2 | Учиться работать с учебником, организовывать рабочее место | Осмысление картины мира и ее временно-пространственной пространственной организации | Фронтальный устный опрос | | |
55-58 | Государственно-политический кризис в СССР (1985—1991) | 4 | Мотивация к учебной деятельности; Принятие поставленной учебной задачи | Способность вступать в коммуникацию | Повседневное наблюдение | | |
59-63 | Развитие политической системы в обновленной России (1991—2000) | 5 | Самостоятельность в выполнении поставленной задачи | Осмысление картины мира и ее временно-пространственной пространственной организации | Фронтальный устный опрос | | |
64-67 | Политика России на рубеже веков и в начале нового тысячелетия ( | 4 | | |