СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по изобразительному искусству 4 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование по ИЗО.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по изобразительному искусству 4 класс.»

Тематическое планирование по изобразительному искусству 4 класс.

УМК «Начальная школа 21 века»

(34 часа)




Темы уроков

в теме

Кол-во часов

Дата

1

Природа. Человек, Искусство.

Тема композиции: «Пейзажи родного края». Создание коллективного альбома «Пейзажи нашей Родины». Освоение техники «а-ля прима»

1


2

Природа. Человек, Искусство. Рисование с натуры природных объектов (веточки, травинки, насекомые, раковины, семена, листья).

1


3

Природа. Человек. Искусство.

Коллективная работа «Мировое древо» в технике аппликации.

1


4

Многофигурная композиция по мотивов отрывков из былин.

1


5

Рисуем музыку родной природы без конкретного изображения – с помощью пятен, штрихов и линий.

1


6

Природное пространство и народная архитектура.

Изображение музыки родной природы (гор, степей, морей, лесов) с помощью нужной цветовой гаммы; создание композиций без конкрет-ного изображения (абстрактные композиции). Колорит — средство выразительности изобразительного искусства. Фотосъёмка архитектур-ных сооружений. Создание эскиза архитектурного ансамбля с использо-ванием художественного решения и декоративного оформления

1


7

Русская изба.

Коллективная композиция «Деревенская улица» в технике аппликации.

1


8

Кавказская сакля.

Коллективная композиция «Аул в горах»

1


9

Казахская юрта.

Коллективная сюжетная композиция «Жизнь в степи»

1


10

Традиционный китайский дом.

Графическая композиция «Архитектура Китая. Дом на воде».

1


11

Пейзаж с архитектурой. Образ своего дома.

1


12

Организация внутреннего пространства народного жилища.

Сюжетная композиция «За прялкой»

1


13

Внутри кавказской сакли.

Интерьер сакли цветными карандашами.

1


14

В казахской юрте.

Сюжетная композиция цветными фломастерами «Дети в юрте»

1


15

Интерьер китайского дома.

Исследование: изучение традиций народа. Примерная тема компо-зиции: «Чайная церемония в Китае».

1


16

Создание проекта интерьера (закрытого пространства).

1


17

Символика народного орнамента. Русский орнамент.

Составление собственных узоров для крестьянской одежды, например мужской рубашки и женского сарафана.

1


18

Узоры народов Северного Кавказа.

Декоративная монета, украшенная орнаментом в технике металлопластики.

1


19

Орнамент казахского народа. Эскиз ковра.

1


20

Традиционные узоры Китая. Китайская ваза.

1


21

Древо, символизирующее мироздание. Создание своего «древа мира» с использованием мотивов орнамента, которые кажутся наиболее интересными.

1


22

Народные промыслы и декоративно- прикладное искусство.

Напольная ваза для украшения интерьера школы.

1


23

Филимоново.Лепим фигурку животного.

1


24

Филимоново.Лепим фигуру человека (барыня).

1


25

Богородское. Создание сюжетной композиции в графике простым карандашом.

1


26

Каргополь.Лепка героев русских народных сказок.

1


27

Матрёшка.Создание коллективного альбома «Игрушка моего региона»

1


28

Дымково. Конструирование игрушки в технике бумажной пластики. «Петух», «Барыня»

1


29

Дымково.Коллективная объёмная композиция «Скоморохи. Праздник в деревне», «Карнавал дымковской игрушки».

1


30

30. Жостово.

Рисование подноса по мотивам жостовского народного промысла.

1


31

Городец. Сюжетная композиция на одну из тем: «Катание с гор», «Праздник Красной горки», «Базар», «На площади», «У колодца»

1


32

Хохлома. Создание узора с элементами хохломской росписи акварельными красками в технике графики.


1


33

Художественное событие «Ярмарка народных промыслов»

1


34

Знакомство с разными видами изобразительного искусства, в которых изображение человека — один из главных элементов композиции. Самостоятельные творческие рассуждения на данную тему. Что отличает одного художника от другого? Какими выразительными средствами пользуется художник для передачи характера человека, для создания художественного образа?

1







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!