СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по информатике

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование для учащихся 4 класса по программе "Школа России". 

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по информатике»

  1. Тематическое планирование


№ п/п

Тема урока

Кол-во часов







1

2

3

1

Ветвление в по­строчной записи алгоритма. «Команда «Ес­ли - то»

1

2

Ветвление в по­строчной записи алгоритма. «Команда «Ес­ли - то - иначе».

1

3

Цикл в построч­ной записи алго­ритма . «Команда «Повторяй».

1

4

Алгоритм с пара­метрами . «Слова-актеры»

1

5

Пошаговая запись результатов вы­полнения алго­ритма. «Выполняй и записывай»

1

6-7

Подготовка к контрольной работе по теме «Алгоритмы»

2

8

Контрольная ра­бота по теме «Ал­горитмы»

1

9

Анализ контроль­ной работы. Рабо­та над ошибками. Общие свойства и отличительные признаки группы объектов.

1

10

Схема состава объекта.

1


17

Множество. Под­множество. Пере­сечение множеств («Расселяем мно­жества»)

1

18

Истинность вы­сказываний со словами «не», «и», «или» (слова «не», «и», «или»)

1

19

Описание отно­шений между объектами с по­мощью графов . «Строим графы»

1

20

«Путешествие по графу»

1

21

Высказывание со словами «не», «и», «или» и вы­деление подгра­фов.

1

22

Правило «Если -то»

1

23

Схема рассужде­ний. «Делаем вы­воды»

1


24-25

Подготовка к контрольной работе по теме «Логические рас­суждения»

2

26

Контрольная работа по теме «Логические рас­суждения»

1

27

Составные части объектов. Объек­ты с необычным составом

1


28

Действия объек­тов. Объекты с необычным составом и дейст­виями. «Что сту­чит и что щеко­чет?»

1

29

Признаки объек­тов. Объекты с необычными при­знаками и дейст­виями. «У кого дом вкуснее?»

1

30

Объекты, выпол­няющие обратные действия. Алго­ритм обратного действия .

1

31

Подготовка к контрольной работе по теме «Модели в ин­форматике»

1

32

Итоговая контрольная работа по теме «Модели в ин­форматике»

1

33-34

Урок – путешествие в страну «Информатика»

2


3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!