№ урока | Раздел, тема | |
Количество часов |
| Профессии вокруг нас | |
1. | Познавательная беседа «Что такое профессия?» | 1 |
2. | Тренинг «Введение в мир профессий» | 1 |
3. | Знакомство с профессией (учитель, воспитатель, педагог) | 1 |
4. | Беседа - «Что такое темперамент. Влияние темперамента на выбор профессии» | 1 |
5. | Викторина «Профессии по типу «Человек – человек» | 1 |
6. | Знакомство с профессией (медицинский работник) | 1 |
7. | Ток-шоу «Сто вопросов к взрослому» | 1 |
8. | Экскурсия в фельдшерско – акушерский пункт с.Коркинское | 1 |
9. | Тематический классный час «Профессии наших родителей» | 1 |
10. | Анкетирование «Мои умения и навыки» | 1 |
11. | Познавательная беседа «Профессии по типу «Человек – природа» | 1 |
12. | Анкетирование " Профессиональное самоопределение" | 1 |
13. | Творческая работа - «Профессии по типу «Человек – художественный образ» | 1 |
14. | Защита мини-проектов «Моя будущая профессия» | 1 |
15. | Познавательная беседа - «Профессии по типу «Человек – знаковая система» | 1 |
16. | Познавательная беседа «Профессии, которые нас окружают» | 1 |
17. | Экскурсия на предприятия г.Туринска ( хлебокомбинат) | 1 |
18. | Игра «Профессии по типу «Человек – техника» | 1 |
19. | Экскурсия в школьный музей «Как и где трудились наши бабушки и дедушки?» | 1 |
20. | Деловая игра «Профессионализм. Что это?» | 1 |
21. | Карта интересов (А.Е. Голомшток в модификации Е.Резапкиной). Методика «Профиль». | 1 |
22. | КТД "Мастер своего дела" | 1 |
23. | Экскурсия в сельскую библиотеку, Дом культуры. Знакомство с профессией библиотекаря, работника культуры). | 1 |
24. | Игра –опрос «Определение типа темперамента». | 1 |
25. | Деловая игра « Какая профессия мне подойдет?». | 1 |
26. | Посещение дней открытых дверей в учебных заведениях ( Туринский многопрофильный техникум). | 1 |
27. | Познавательная беседа - «Понятие о профессиограмме» | 1 |
28. | Встречи с людьми интересных профессий ( юрист, судья, пожарный, работник полиции) | 1 |
29. | Познавательная беседа «Рынок образовательных услуг и рынок труда в России» | 1 |
30. | Познавательная беседа «Рынок образовательных услуг и рынок труда в Свердловской области» | 1 |
31. | Экскурсии на предприятия г.Туринска ( Целлюлозно – бумажный завод) | 1 |
32. | Экскурсии в учреждения села Коркинское ( магазин, медпункт, почта). Знакомство с профессией продавец, работник почтовой связи. | 1 |
33. | Брей-ринг «Марафон профессий» | 1 |
34. | Итоговая конференция «Я выбираю» | 1 |
| Итого | 34 |
№ урока | Раздел, тема | Количество часов |
|
| Мои жизненные планы: перспективы и возможности | |
1. | Познавательная беседа «Трудовое законодательство» | 1 |
2. | Познавательная беседа «Трудовые отношения» | 1 |
3. | Познавательная беседа «Трудовой договор» | 1 |
4. | Конференция с участием родителей и учащихся « Моё будущее» | 1 |
5. | Мини – прект - «Рабочее время и время отдыха» | 1 |
6. | Презентация «Понятие заработная плата. Результаты труда» | 1 |
7. | Практическое занятие «Навыки самопрезентации». | 1 |
8. | Практическое занятие « Я представляю» (представить себя, презентовать себя, оформление резюме, портфолио) | 1 |
9. | Познавательная беседа «Учебные заведения района и Свердловской области» | 1 |
10. | Круглый стол с участием школьного психолога «Как правильно сделать выбор» | 1 |
11. | Дискуссия «Моя ориентация в затратах труда и результатах» | 1 |
12. | Выступление учащихся - «Рынок труда Свердловской области» | 1 |
13. | Беседа « Карта интересов», модификация О.Г. Филимоновой | 1 |
14. | Мини- проект «Секреты выбора профессии» | 1 |
15. | Круглый стол «Потребности современного рынка труда в квалифицированных кадрах» | 1 |
16. | Беседа "Определение профессиональных склонностей» - методика ДДО Климова , диагностика. | 1 |
17. | Познавательная беседа «Цель, средство, результат», методика А.А. Карманова (ЦСР). | 1 |
18. | Встречи с людьми интересных профессий ( строитель, водитель автомашины, водитель поезда) | 1 |
19. | Беседа «Роль Центра занятости в профориентационной и консультационной работе с обучающимися» | 1 |
20. | Беседа «Правила выбора учебного заведения». | 1 |
21. | Игра –опрос « Куда пойти учиться?» | 1 |
22. | Анкетирование «Личные интересы» | 1 |
23. | Встречи с людьми интересных профессий (профессии военнослужащих) | 1 |
24. | КТД «Быть успешным в профессии» | 1 |
25. | Круглый стол - «Здоровье и выбор профессии» | 1 |
26. | Встреча с выпускниками - «Секреты успешной карьеры». | 1 |
27. | Игра « Все работы хороши…» | 1 |
28. | Посещение дней открытых дверей в учебных заведениях г.Ирбита. | 1 |
29. | Посещение дней открытых дверей в учебных заведениях. | 1 |
30. | Беседа за круглым столом «Профессии, о которых мечтаем и которые выбираем» | 1 |
31. | Беседа « Якоря карьеры». Методика диагностики ценностных ориентаций в карьере (Э.Шейн, перевод и адаптация В.А.Чикер, В.Э.Винокурова) | 1 |
32. | Опросник для определения профессиональной готовности Л. Н. Кабардовой. | 1 |
33. | Урок - защита «Выбранная профессия». | 1 |
34. | Итоговое занятие по курсу « Мир профессий». | 1 |
| Итого | 34 |
Составитель: Шаврина Л.Н.