№ п/п | Наименова-ние темы | Кол-во часов | Личностные результаты | УУД | Предметные результаты | Кол-во контр. работ |
Регулятивные | Познавательные | Коммуникатив- ные |
| Повторение | 3 | Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Формирование интереса к творческой деятельности на основе составленного плана, проекта, модели, образца. Формирование мотивации к самосовершенствованию. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий; находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы; определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; формировать способность к мобилизации сил и энергии | Поиск, исследование и обработка, систематизация, обобщение и использование информации | Умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками. | Научиться применять на практике весь теоретический материал, изученный в курсе 8 класса. | |
1. | Квадратич-ная функция | 22 | | | | | | |
1.1 | Функции и их свойства | 10 | Готовность и способность обучающихся к саморазвитию; навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций; готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика; осуществлять сравнение и классификацию; аргументировать свою точку зрения; прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей | Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. | Анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты; выделять существенную информацию из текстов разных видов; сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. | Умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками. | Вычислять значения функции, заданной формулой, а также двумя и тремя формулами. Описывать свойства функций на основе их графического представления. Интерпретиро-вать графики реальных зависимостей. | 1 |
1.2 | Квадратичная функция | 12 | Самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности; выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно; составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта); подбирать к каждой проблеме (задаче) адекватную ей теоретическую модель; работая по предложенному или самостоятельно составленному плану, использовать наряду с основными средствами и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, компьютер) | Возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценки успешности усвоения | Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического деления (на основе отрицания); строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; создавать математические модели; уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность. | Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.); отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы; учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его; понимать позицию другого человека. Различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории; уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций. | Показывать схематически положение на координат ной плоскости графиков функций у = ах2, у = ах2 + n, y = а ( x − m)2. Строить график функции y = ax2 + bx + c, уметь указывать координаты вершины параболы, её ось симметрии, направление ветвей параболы. Изображать схематически график функции y = xп с чётным и нечётным n. Понимать смысл записей вида , и т. д., где а — некоторое число. Иметь представление о нахождении корней n-й степени с помощью калькулятора | 1 |
2 | Уравнения и неравенства с одной переменной | 11 | Комбинировать известные алгоритмы; аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; давать определение понятиям; устанавливать причинно-следственные связи; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; владеть устной и письменной речью; планировать пути достижения целей. | возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценки успешности усвоения. | выделять существенную информацию из текстов разных видов; сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов; выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения; произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. | слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы; воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). | Решать уравнения третьей и четвёртой степени с помощью разложения на множители и введения вспомогательных переменных, в частности решать биквадратные уравнения. Решать дробные рациональные уравнения, сводя их к целым уравнениям с последующей проверкой корней. Решать неравенства второй степени, используя графические представления. Использовать метод интервалов для решения несложных рациональных неравенств | 1 |
3. | Уравнения и неравенства с двумя переменны-ми | 16 | | | | | | |
3.1 | Уравнения с двумя переменными | 8 | Организовывать способы взаимодействия; планировать пути достижения целей; самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; работать в группе — устанавливать рабочие отношения; формулировать выводы; отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий; структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста. | Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий; находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы; определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; формировать способность к мобилизации сил и энергии | Используют поиск необходимой информации в учебной литературе, ориентируются на разнообразие способов решения задач, строят речевое высказывание в устной и письменной речи, владеют общим приемом решения задач, проводят сравнение и классификацию по заданным критериям | Учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, контролируют действия партнера, договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов, находят решение учебной задачи в совместной деятельности, могут участвовать в диалоге | Строить графики уравнений с двумя переменными в простейших случаях, когда графиком является прямая, парабола, гипербола, окружность. Использовать их для графического решения систем уравнений с двумя переменными. Решать способом подстановки системы двух уравнений с двумя переменными, в которых одно уравнение первой степени, а другое — второй степени. Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений второй степени с двумя переменными; решать составленную систему, интерпретиро-вать результат | |
3.2 | Неравенства с двумя переменными | 8 | Самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности; выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно; составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта); подбирать к каждой проблеме (задаче) адекватную ей теоретическую модель; работая по предложенному или самостоятельно составленному плану, использовать наряду с основными средствами и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, компьютер) | Возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценки успешности усвоения | Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического деления (на основе отрицания); строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; создавать математические модели; уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность. | Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.); отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы; учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его; понимать позицию другого человека. Различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории; уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций. | Решать неравенства второй степени, используя графические представления. Использовать метод интервалов для решения рациональных неравенств. | 1 |
4. | Арифметическая и геомет-рическая прогрессии | 16 | | | | | | |
4.1 | Арифмети-ческая прогрессия | 8 | Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом: делать умозаключения (по аналогии) и выводы на основе аргументации; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. | Проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий; осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. | Выделять существенную информацию из текстов разных видов; сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов; выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения; произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. | Умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками. | Применять индексные обозначения для членов последовательностей. Приводить примеры задания последовательностей формулой n-го члена и рекуррентной формулой. Выводить формулы n-го члена арифметической прогрессии прогрессии, суммы первых n членов арифметической прогрессии, решать задачи с использованием этих формул. Доказывать характеристическое свойство арифметической прогрессии. Решать задачи на сложные проценты, используя при необходимости калькулятор | 1 |
4.2 | Геометричес-кая прогрессия | 8 | Самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности; выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно; составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта); подбирать к каждой проблеме (задаче) адекватную ей теоретическую модель; работая по предложенному или самостоятельно составленному плану, использовать наряду с основными средствами и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, компьютер) | Возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценки успешности усвоения | Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического деления (на основе отрицания); строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; создавать математические модели; уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность. | Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.); отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы; учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его; понимать позицию другого человека. Различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории; уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций. | Выводить формулы n-го члена геометрической прогрессии, суммы первых n членов геометрической прогрессии, решать задачи с использованием этих формул. Доказывать характеристическое свойство геометрической прогрессии. Решать задачи на сложные проценты, используя при необходимости калькулятор | 1 |
5 | Элементы комбинато-рики и теории вероятностей | 13 | Отображать в речи (объяснение) содержание совершаемых действий структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное. Проводить мини – исследование, анализировать полученные результаты передавать смысл математических понятий осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра. Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы | Возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценки успешности усвоения. | Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий; произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач; уметь строить рассуждения в форме простых суждений об объекте, его строении и связях. | Определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений; развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия); уметь выслушивать мнение членов команды не перебивая, принимать коллективное решение. | Выполнить перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов и комбинаций. Применять правило комбинаторного умножения. Распознавать задачи на вычисление числа перестановок, размещений, сочетаний и применять соответствующие формулы. Вычислять частоту случайного события. Оценивать вероятность случайного события с помощью частоты, установленной опытным путём. Находить вероятность случайного события на основе классического определения вероятности. Приводить примеры достоверных и невозможных событий | 1 |
6. | Повторение | 21 | | | | | | |
6.1 | Натуральные и дробные числа. Линейные и квадратные уравнения и неравенства | 10 | Владеть устной и письменной речью работать в группе — устанавливать рабочие отношения рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; переходить к математической модели при решении задачи, самостоятельно выполнять действия на основе учёта выделенных учителем ориентиров, отображать в речи содержание совершаемых действий. Комбинировать известные алгоритмы, формулировать математические выводы, сотрудничать при решении задач, осуществлять взаимный контроль. Анализ и классификация ошибок, подведение итогов деятельности осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий; находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы; определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; формировать способность к мобилизации сил и энергии | Исследования, поиска, отбора и структурирования необходимой информации, моделирование изучаемого содержания | Умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками. | Научиться применять на практике весь теоретический материал, изученный в курсе 7-9 классов. | |
6.2 | Функции | 11 | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования. Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану. Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. Структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста. | Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий; находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы; определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий; находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. | Выделять существенную информацию из текстов разных видов; сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов; выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения; произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. | Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы; воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). | Научиться применять на практике весь теоретический материал, изученный в курсе 7-9 классов. | 1 |
| Всего | 102 | | | | | | 8 |