I | Организационный момент | Сегодня мы снова в гостях у весёлых Гномиков. Давайте найдём, где же они спрятались: - Сядет тот, у кого гномик лежит на конверте… - Сядет тот, у кого гномик лежит под конвертом… - Сядет тот, у кого гномик лежит слева от конверта… | |
III | Повторение ранее изученного | Сегодня наши Гномики решили пойти в зоопарк. Кто из вас был в зоопарке? Кто живёт в зоопарке? Итак, Гномики купили билеты, чтобы их пропустили в зоопарк. Чтобы и вы смогли туда попасть, откроёте жёлтые конверты, достаньте все билеты и найдите один билет, на котором изображено много треугольников. - Сколько билетов вы взяли? (один) - Сколько треугольников изображено на этом билете? (много) | Закрепление понятия «один-много», умения отличать геометрические фигуры. |
IV | Введение в тему (мотивация) | Наши Гномики гуляли в зоопарке и рассматривали зверей и птиц. И вот они остановились возле самой большой клетки и увидели большое-большое животное с большими-большими ушами и длинным-длинным носом. Как вы думаете, кто это? Давайте посчитаем, сколько слонов в этой клетке? (один) Сегодня мы познакомимся с числом 1 и узнаем, что это число можно записать цифрой 1. | |
V | Изучение нового материала | 1. Знакомство с числом 1. - Сколько слонов изображено на картинке? (один) - Сколько красных бусинок отложено? (одна). На какую геометрическую фигуру похожа эта бусинка? (круг) - Какая геометрическая фигура изображена слева внизу? (квадрат). Сколько квадратов вы видите? Возьмите красный конверт и достаньте из него 1 квадрат; 1 круг; 1 треугольник. Возьмите зелёный конверт и достаньте из него карточку: на каждой картинке закройте предмет, который отличается от других. Физминутка: Для начала мы с тобою Крутим только головою. Животом вращаем тоже, Это мы, конечно, можем. За нос ручкою возьмёмся, Ротиком мы улыбнёмся. Напоследок потянулись, Вверх и в стороны. Прогнулись. От разминки раскраснелись И за парты вновь уселись. 2. Знакомство с цифрой 1. К нам в гости пришёл заяц. Он принёс цифру 1, потому что число 1, о котором мы с вами сегодня говорим, обозначается цифрой 1. на что она похожа? А похожа эта цифра На крючок, на гвоздь, на спицу. А ещё немного, может, На свечу она похожа. Давайте выложим цифру 1 при помощи счётных палочек. Работа в бланке. | Коррекция слухового внимания. Поиск закономерностей элементов в ряду Координация речи с движением, работа над темпом и ритмом речи, координацией движения. Динамическая разминка. Развитие мелкой моторики |
VI | Закрепление полученных знаний | Игра «Один – много»: хлопните в ладоши, когда увидите один предмет, когда увидите много предметов, хлопать не надо. Работа в папке. | Коррекция внимания. |