СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема "Словосочетание"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал предназначен для урока открытия нового знания. 

Просмотр содержимого документа
«Тема "Словосочетание"»

Добро пожаловать на урок русского языка!

Добро пожаловать на урок

русского языка!

Падают листья . Пришла в парк волшебница осень. Чуть сыроват о . На лёгких паутинках висят листочки. Как хороши они! Долго падают кленовые листья. Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал. Пусть люди ходят по золотому ковру. Я провожаю глазами листок. Он падает на скамью.

Падают листья .

Пришла в парк волшебница осень. Чуть сыроват о . На лёгких паутинках висят листочки. Как хороши они! Долго падают кленовые листья. Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал. Пусть люди ходят по золотому ковру. Я провожаю глазами листок. Он падает на скамью.

Пришла в парк

Пришла в парк

Из слова “сварить” выпишите только приставку Из слова “ловить” - корень (рядом с той буквой, что уже выписали) Из слова “молоко” - окончание Из слова “собрать” - приставку Первый слог из слова “четверг” Окончание из слова “шишка”  Суффикс из слова “чудный”  Окончание из слов “степи” и “воде”
  • Из слова “сварить” выпишите только приставку
  • Из слова “ловить” - корень (рядом с той буквой, что уже выписали)
  • Из слова “молоко” - окончание
  • Из слова “собрать” - приставку
  • Первый слог из слова “четверг”
  • Окончание из слова “шишка”
  • Суффикс из слова “чудный”
  • Окончание из слов “степи” и “воде”
Тема: Словосочетание

Тема: Словосочетание

Такое узнать что словосочетание

Такое узнать что

словосочетание

Узнать, что такое словосочетание

Узнать, что такое

словосочетание

1. Узнать, что такое _______________________________ 2. Узнать, как устанавливается ___________ слов в словосочетании 3. Узнать, как обозначается связь между _________________ в словосочетании 4. Узнать, как называются компоненты словосочетания и, как они _______________ 5. Выполнить ___________________ для закрепления знаний о словосочетании Слова для справок: словосочетание, связь, упражнения, словами, обозначаются.

1. Узнать, что такое _______________________________

2. Узнать, как устанавливается ___________ слов в словосочетании

3. Узнать, как обозначается связь между _________________ в словосочетании

4. Узнать, как называются компоненты словосочетания и, как они _______________

5. Выполнить ___________________ для закрепления знаний о словосочетании

Слова для справок: словосочетание, связь, упражнения, словами, обозначаются.

ПЛАН 1. Узнать, что такое словосочетание 2. Узнать, как устанавливается связь слов в словосочетании 3. Узнать, как обозначается связь между словами в словосочетании 4. Узнать, как называются компоненты словосочетания и, как они обозначаются 5. Выполнить упражнения для закрепления знаний о словосочетании

ПЛАН

1. Узнать, что такое словосочетание

2. Узнать, как устанавливается связь слов в словосочетании

3. Узнать, как обозначается связь между словами в словосочетании

4. Узнать, как называются компоненты словосочетания и, как они обозначаются

5. Выполнить упражнения для закрепления знаний о словосочетании

×

×

Дети пишут это на доске. На презентации – итоговый вариант × Молоко (какое?) свежее

Дети пишут это на доске.

На презентации – итоговый вариант

×

Молоко (какое?) свежее


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!