Просмотр содержимого документа
«Тема "Словосочетание"»
Добро пожаловать на урок
русского языка!
Падают листья .
Пришла в парк волшебница осень. Чуть сыроват о . На лёгких паутинках висят листочки. Как хороши они! Долго падают кленовые листья. Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал. Пусть люди ходят по золотому ковру. Я провожаю глазами листок. Он падает на скамью.
Пришла в парк
- Из слова “сварить” выпишите только приставку
- Из слова “ловить” - корень (рядом с той буквой, что уже выписали)
- Из слова “молоко” - окончание
- Из слова “собрать” - приставку
- Первый слог из слова “четверг”
- Окончание из слова “шишка”
- Суффикс из слова “чудный”
- Окончание из слов “степи” и “воде”
Тема: Словосочетание
Такое узнать что
словосочетание
Узнать, что такое
словосочетание
1. Узнать, что такое _______________________________
2. Узнать, как устанавливается ___________ слов в словосочетании
3. Узнать, как обозначается связь между _________________ в словосочетании
4. Узнать, как называются компоненты словосочетания и, как они _______________
5. Выполнить ___________________ для закрепления знаний о словосочетании
Слова для справок: словосочетание, связь, упражнения, словами, обозначаются.
ПЛАН
1. Узнать, что такое словосочетание
2. Узнать, как устанавливается связь слов в словосочетании
3. Узнать, как обозначается связь между словами в словосочетании
4. Узнать, как называются компоненты словосочетания и, как они обозначаются
5. Выполнить упражнения для закрепления знаний о словосочетании
×
Дети пишут это на доске.
На презентации – итоговый вариант
×
Молоко (какое?) свежее