Проблемный блок Учитель: сегодня на уроке мы попробуем ….. Работа на уроке будет проходить в группах. При входе в кабинет вам были розданы жетоны разных цветов. Сформируйте группы согласно цвета. У нас образовалось 3 группы. Получите свои маршрутные листы и рабочие листы. Режим работы следующий: Группа работает в каждой зоне по 7 минут, затем переходит в следующую, согласно маршрутному листу. 1 и 2 группы готовят стендовую презентацию или схему (кластер) рассмотренного вопроса, а 3 группа – компьютерную презентацию или схему. После работы в зонах каждая группа представляет свой продукт в течение 2 минут. Маршрутный лист группы 1 1. Зона групповой работы Прочитайте документы, проанализируйте, сделайте выводы. 2. Зона он-лайн Дополните знания с помощью интернета и информации в компьютере. 2. Зона работы с учителем Прочитайте материал учебника, проконсультируйтесь с учителем. Подготовьте стендовую презентацию линейно-стадиального подхода к развитию общества. Маршрутный лист группы 2 1. Зона он-лайн Найдите информацию с помощью интернета и в компьютере. 2. Зона работы с учителем Прочитайте материал учебника, проконсультируйтесь с учителем. 2. Зона групповой работы Прочитайте документы, проанализируйте, сделайте выводы. Подготовьте стендовую презентацию цивилизационного подхода к развитию общества. Маршрутный лист группы 3 1. Зона работы с учителем Прочитайте материал учебника, проконсультируйтесь с учителем. 2. Зона групповой работы Прочитайте документы, проанализируйте, сделайте выводы. 3. Зона он-лайн Дополните знания с помощью интернета и информации в компьютере . Подготовьте компьютерную презентацию с выводами и сравнительным анализом двух направлений. |