СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Развивающие упражнения на уроках математики как средство формирования логического мышления младших школьников»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развивать логическое мышление,математическую речь,сравнивать и обобщать

Просмотр содержимого документа
««Развивающие упражнения на уроках математики как средство формирования логического мышления младших школьников»»

Развивающие упражнения на уроках математики как средство формирования логического мышления младших школьников

Развивающие упражнения на уроках математики как средство формирования логического мышления младших школьников

Логические задачи: 1. 22, 25, 28, … 2. 5, 15. …35 3. 739, 638, … 4. 909, 899, … 5. 6, 12, 18. … 6. 2, 3, 5, 8, 13, … 7. 111, 211, 221, …

Логические задачи:

  • 1. 22, 25, 28, …
  • 2. 5, 15. …35
  • 3. 739, 638, …
  • 4. 909, 899, …
  • 5. 6, 12, 18. …
  • 6. 2, 3, 5, 8, 13, …
  • 7. 111, 211, 221, …
4 7 8 1) 478, 487, 748, 784, 847, 874 2) 487-478=9 784-748=36 874-847=27 3) 9 36 27 4) ( 9 и 2, 9 и 36, 27 и 36) 9 х 27= 243 9 х 36= 324 27 х 36=972 4 7 8     1) 478, 487, 748, 784, 847, 874  2) 487-478=9 784-748=36 874-847=27  3) 9 36 27  4) ( 9 и 2, 9 и 36, 27 и 36) 9 х 27= 243 9 х 36= 324 27 х 36=972   4 7 8     1) 478, 487, 748, 784, 847, 874  2) 487-478=9 784-748=36 874-847=27  3) 9 36 27  4) ( 9 и 2, 9 и 36, 27 и 36) 9 х 27= 243 9 х 36= 324 27 х 36=972   4 7 8     1) 478, 487, 748, 784, 847, 874  2) 487-478=9 784-748=36 874-847=27  3) 9 36 27  4) ( 9 и 2, 9 и 36, 27 и 36) 9 х 27= 243 9 х 36= 324 27 х 36=972   4 7 8     1) 478, 487, 748, 784, 847, 874  2) 487-478=9 784-748=36 874-847=27  3) 9 36 27  4) ( 9 и 2, 9 и 36, 27 и 36) 9 х 27= 243 9 х 36= 324 27 х 36=972

4 7 8

1) 478, 487, 748, 784, 847, 874

2) 487-478=9 784-748=36 874-847=27

3) 9 36 27

4) ( 9 и 2, 9 и 36, 27 и 36)

9 х 27= 243 9 х 36= 324 27 х 36=972

  • 4 7 8 1) 478, 487, 748, 784, 847, 874 2) 487-478=9 784-748=36 874-847=27 3) 9 36 27 4) ( 9 и 2, 9 и 36, 27 и 36) 9 х 27= 243 9 х 36= 324 27 х 36=972
  • 4 7 8 1) 478, 487, 748, 784, 847, 874 2) 487-478=9 784-748=36 874-847=27 3) 9 36 27 4) ( 9 и 2, 9 и 36, 27 и 36) 9 х 27= 243 9 х 36= 324 27 х 36=972
  • 4 7 8 1) 478, 487, 748, 784, 847, 874 2) 487-478=9 784-748=36 874-847=27 3) 9 36 27 4) ( 9 и 2, 9 и 36, 27 и 36) 9 х 27= 243 9 х 36= 324 27 х 36=972
  • 4 7 8 1) 478, 487, 748, 784, 847, 874 2) 487-478=9 784-748=36 874-847=27 3) 9 36 27 4) ( 9 и 2, 9 и 36, 27 и 36) 9 х 27= 243 9 х 36= 324 27 х 36=972
Задания, развивающие гибкость мышления Сколько сторон у треугольника? Сколько хвостов у курицы? Цифра, похожая на букву З? От количества пальцев на одной руке отнять 4. Сколько останется? Сколько у нас в неделе выходных? Количество сторон у квадрата увеличить на 5?

Задания, развивающие гибкость мышления

  • Сколько сторон у треугольника?
  • Сколько хвостов у курицы?
  • Цифра, похожая на букву З?
  • От количества пальцев на одной руке отнять 4. Сколько останется?
  • Сколько у нас в неделе выходных?
  • Количество сторон у квадрата увеличить на 5?
1. 21 х 87 81 х 27 2. 21 х 87= 1827 81 х 27 = 2187 3. 1827 + 2187 =4014   2187 – 1827 = 360  4. 360 : 9 = 40 4014 : 9 = 446 5. 446 + 40 = 486  6. 486 : 18 = 27

1. 21 х 87 81 х 27

2. 21 х 87= 1827 81 х 27 = 2187

3. 1827 + 2187 =4014

2187 – 1827 = 360

4. 360 : 9 = 40 4014 : 9 = 446

5. 446 + 40 = 486

6. 486 : 18 = 27

 Нумерация многозначных чисел   1. 10 + 100 + 1000 = 1110 2. 62317    а) 2317 б) 6317 3. 9876543210 4. 70000 : 70 = 1000(раз) 5. 122211

Нумерация многозначных чисел

1. 10 + 100 + 1000 = 1110

2. 62317

а) 2317 б) 6317

3. 9876543210

4. 70000 : 70 = 1000(раз)

5. 122211

12 12 24 36 …. 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 12+120=132 108+24=132 96+36=132  84+48=132 72+60=132  120-12=108 120-24=96 120-36=84  120-48=72 120-60=60 120-72=48  120-84=36 120-96=24 120-108=12 12 и 120 60 и 120 12, 24, 36, 48, 84  96 108 и 120 48 и 84

12

  • 12 24 36 ….
  • 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120
  • 12+120=132 108+24=132 96+36=132

84+48=132 72+60=132

120-12=108 120-24=96 120-36=84

120-48=72 120-60=60 120-72=48

120-84=36 120-96=24 120-108=12

  • 12 и 120 60 и 120 12, 24, 36, 48, 84

96 108 и 120 48 и 84

 Найти неизвестное число Селедка Лёд Солистка Лист 72 350 ?  Ответ:

Найти неизвестное число

  • Селедка Лёд
  • Солистка Лист
  • 72 350 ?

Ответ:


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!