Тема:
Наша речь
Громко прозвенел звонок,
Начинается урок.
Ваши ушки на макушке,
Глазки широко раскрыты,
Слушайте, запоминайте,
Даром время не теряйте!
ил
шл
К А Р А Н Д А Ш
Кто альбом раскрасит наш?
Ну конечно ……
К А Р А Н Д А Ш
Р У Ч К А
Отгадай, что за вещица –
Острый клювик, а не птица,
Этим клювиком она Сеет , сеет семена
Не на поле, не на грядке –
На листах твоей тетрадки.
К А Р А Н Д А Ш
Р У Ч К А
К Р А С К И
Чтоб на праздник сделать маски,
Нам потребуются …
К А Р А Н Д А Ш
Р У Ч К А
К Р А С К И
Ч А С Ы
Мы ходим ночью, ходим днём,
Но никуда мы не уйдём.
Мы бьём исправно каждый час,
А вы, друзья, не бейте нас!
К А Р А Н Д А Ш
Р У Ч К А
К Р А С К И
Ч А С Ы
А З Б У К А
Аз + буки = ?
К А Р А Н Д А Ш
Р У Ч К А
К Р А С К И
Ч А С Ы
А З Б У К А
К Н И Г А
Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает .
К А Р А Н Д А Ш
Р У Ч К А
К Р А С К И
Ч А С Ы
А З Б У К А
К Н И Г А
Л И Н Е Й К А
Я люблю прямоту И сама прямая. Сделать ровную черту Всем я помогаю.
– О ком можно сказать: беседуют, слушают, разговаривают, рассказывают, рассуждают?
Можно ли применить эти слова к животным: зверям, насекомым, рыбам, птицам? Почему?
– В каких случаях жизни человека осуществляется слушание? Говорение? Чтение? Письмо?
-А кто знает, что такое речь про себя?
Рассмотри обложку. Кто написал книгу? Как называют людей, которые пишут и создают книги? Почему эту книгу называют учебником?
Руки в стороны – в полет
Отправляем самолет.
Правое крыло вперед
Левое крыло вперед.
Раз, два, три, четыре, Полетел наш самолет.
А без точного расчета
Не получится полета.
Так скорее за работу, Сядем быстро за расчеты.
Наступила ___ . Дует холодный ____ . Лёгкими хлопьями падает ____ . ____ катаются с горки на санках.
зима
ветер
снег
Дети
Впиши в текст слова.
Распредели слова на 3 группы:
Утка, лук, платье, репа, кофта,
филин, сова, редька, шторы.
Проверь себя:
Птицы
Ткани
Овощи
Утка
филин,
сова.
Платье,
кофта,
шторы.
Лук,
репа,
редька.
Отгадай ребус.
Расскажи, что перепутал художник?
Я всё понял.
Я молодец!
Мне надо ещё
поработать
над этой темой.
-Для чего нужна речь в нашей жизни?
-Что относится к речи?
-Что можно отнести к говорению?
Слушанию? Чтению? Письму?
Оцените свою работу на уроке.
Оцените себя
Зелёный цвет- всё понял, могу идти дальше.
Жёлтый цвет- ещё ошибаюсь.
Красный цвет- стоп! Мне нужна помощь!