СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок №1 по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:  Наша речь

Просмотр содержимого документа
«Урок №1 по русскому языку»

Тема: Наша речь

Тема:

Наша речь

Громко прозвенел звонок, Начинается урок. Ваши ушки на макушке, Глазки широко раскрыты, Слушайте, запоминайте, Даром время не теряйте!

Громко прозвенел звонок,

Начинается урок.

Ваши ушки на макушке,

Глазки широко раскрыты,

Слушайте, запоминайте,

Даром время не теряйте!

ил шл

ил

шл

К А Р А Н Д А Ш Кто альбом раскрасит наш? Ну конечно ……

К А Р А Н Д А Ш

Кто альбом раскрасит наш?

Ну конечно ……

К А Р А Н Д А Ш Р У Ч К А Отгадай, что за вещица – Острый клювик, а не птица, Этим клювиком она  Сеет , сеет семена Не на поле, не на грядке – На листах твоей тетрадки.

К А Р А Н Д А Ш

Р У Ч К А

Отгадай, что за вещица –

Острый клювик, а не птица,

Этим клювиком она Сеет , сеет семена

Не на поле, не на грядке –

На листах твоей тетрадки.

К А Р А Н Д А Ш Р У Ч К А К Р А С К И Чтоб на праздник сделать маски, Нам потребуются …

К А Р А Н Д А Ш

Р У Ч К А

К Р А С К И

Чтоб на праздник сделать маски,

Нам потребуются …

К А Р А Н Д А Ш Р У Ч К А К Р А С К И Ч А С Ы Мы ходим ночью, ходим днём, Но никуда мы не уйдём. Мы бьём исправно каждый час, А вы, друзья, не бейте нас!

К А Р А Н Д А Ш

Р У Ч К А

К Р А С К И

Ч А С Ы

Мы ходим ночью, ходим днём,

Но никуда мы не уйдём.

Мы бьём исправно каждый час,

А вы, друзья, не бейте нас!

К А Р А Н Д А Ш Р У Ч К А К Р А С К И Ч А С Ы А З Б У К А Аз + буки = ?

К А Р А Н Д А Ш

Р У Ч К А

К Р А С К И

Ч А С Ы

А З Б У К А

Аз + буки = ?

К А Р А Н Д А Ш Р У Ч К А К Р А С К И Ч А С Ы А З Б У К А К Н И Г А Не куст, а с листочками,  Не рубашка, а сшита,  Не человек, а рассказывает .

К А Р А Н Д А Ш

Р У Ч К А

К Р А С К И

Ч А С Ы

А З Б У К А

К Н И Г А

Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает .

К А Р А Н Д А Ш Р У Ч К А К Р А С К И Ч А С Ы А З Б У К А К Н И Г А Л И Н Е Й К А Я люблю прямоту  И сама прямая.  Сделать ровную черту  Всем я помогаю.

К А Р А Н Д А Ш

Р У Ч К А

К Р А С К И

Ч А С Ы

А З Б У К А

К Н И Г А

Л И Н Е Й К А

Я люблю прямоту И сама прямая. Сделать ровную черту Всем я помогаю.

– О ком можно сказать: беседуют, слушают, разговаривают, рассказывают, рассуждают?

О ком можно сказать: беседуют, слушают, разговаривают, рассказывают, рассуждают?

Можно ли применить эти слова к животным: зверям, насекомым, рыбам, птицам? Почему? 

Можно ли применить эти слова к животным: зверям, насекомым, рыбам, птицам? Почему? 

– В каких случаях жизни человека осуществляется слушание? Говорение? Чтение? Письмо? -А кто знает, что такое речь про себя?

В каких случаях жизни человека осуществляется слушание? Говорение? Чтение? Письмо?

-А кто знает, что такое речь про себя?

Рассмотри обложку. Кто написал книгу? Как называют людей, которые пишут и создают книги? Почему эту книгу называют учебником?

Рассмотри обложку. Кто написал книгу? Как называют людей, которые пишут и создают книги? Почему эту книгу называют учебником?

Руки в стороны – в полет Отправляем самолет. Правое крыло вперед Левое крыло вперед. Раз, два, три, четыре,  Полетел наш самолет. А без точного расчета Не получится полета. Так скорее за работу,  Сядем быстро за расчеты.

Руки в стороны – в полет

Отправляем самолет.

Правое крыло вперед

Левое крыло вперед.

Раз, два, три, четыре, Полетел наш самолет.

А без точного расчета

Не получится полета.

Так скорее за работу, Сядем быстро за расчеты.

Наступила ___ . Дует холодный ____ . Лёгкими хлопьями падает ____ .  ____ катаются с горки на санках. зима ветер снег Дети Впиши в текст слова.

Наступила ___ . Дует холодный ____ . Лёгкими хлопьями падает ____ . ____ катаются с горки на санках.

зима

ветер

снег

Дети

Впиши в текст слова.

Распредели слова на 3 группы: Утка, лук, платье, репа, кофта, филин, сова, редька, шторы.

Распредели слова на 3 группы:

Утка, лук, платье, репа, кофта,

филин, сова, редька, шторы.

Проверь себя: Птицы Ткани Овощи Утка филин,  сова.  Платье,  кофта,  шторы.  Лук,  репа,  редька.

Проверь себя:

Птицы

Ткани

Овощи

Утка

филин,

сова.

Платье,

кофта,

шторы.

Лук,

репа,

редька.

Отгадай ребус.

Отгадай ребус.

Расскажи, что перепутал художник?

Расскажи, что перепутал художник?

Я всё понял. Я молодец! Мне надо ещё поработать над этой темой.

Я всё понял.

Я молодец!

Мне надо ещё

поработать

над этой темой.

-Для чего нужна речь в нашей жизни? -Что относится к речи?  -Что можно отнести к говорению? Слушанию? Чтению? Письму? Оцените свою работу на уроке.

-Для чего нужна речь в нашей жизни?

-Что относится к речи?

-Что можно отнести к говорению?

Слушанию? Чтению? Письму?

Оцените свою работу на уроке.

 Оцените себя Зелёный цвет- всё понял, могу идти дальше. Жёлтый цвет- ещё ошибаюсь. Красный цвет- стоп! Мне нужна помощь!

Оцените себя

Зелёный цвет- всё понял, могу идти дальше.

Жёлтый цвет- ещё ошибаюсь.

Красный цвет- стоп! Мне нужна помощь!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!