СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: Ходьба по скамейке на носках, удерживая устойчивое равновесие

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Ходьба по скамейке на носках, удерживая устойчивое равновесие.Цель: разучить ходьбу по скамейке на носках, удерживая устойчивое равновесие,  -повторить ходьбу с изменением направления движения, - упражнять в ловле мяча после отскока о пол (в шеренгах), -повторить игровое упражнение «Передача мяча в колонне»,- воспитывать ответственность перед товарищем  в паре.

Просмотр содержимого документа
«Тема: Ходьба по скамейке на носках, удерживая устойчивое равновесие»

Тема: Ходьба по скамейке на носках, удерживая устойчивое равновесие.

Цель: разучить ходьбу по скамейке на носках, удерживая устойчивое равновесие,

-повторить ходьбу с изменением направления движения,

- упражнять в ловле мяча после отскока о пол (в шеренгах),

-повторить игровое упражнение «Передача мяча в колонне»,

- воспитывать ответственность перед товарищем в паре.

Ход урока.

I Вводная часть.

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Ходьба с изменением направления движение по ориентирам. Ходьба и бег врассыпную. Ходьба в колонне по одному (ритмично хлопать в ладоши на счёт «раз» и «три»). Бег колонной 50с в чередовании с ходьбой (3-4 раза). По ходу движения в колонне взять по одной палке и перестроиться в три колонны.

II. Основная часть.

  1. Общеразвивающие упражнения.

  2. Основные виды движений:

а) равновесие – ходьба по гимнастической скамейке на носках, руки на поясе (3 раза);

б) ловля мяча после отскока о пол при перебрасывании друг другу (стоя в шеренгах на расстоянии 2,5 м) – 10 – 12 перебрасываний, после паузы повторить 2 – 3 раза;

в) передача мяча в колонне (3 раза).

Упражнение в равновесии выполняется поточно двумя или тремя колоннами. Учителю следует обратить внимание, что за 2 – 3 шага до конца скамейки дети должны идти обычным шагом, а не на носках. Страховка в упражнении обязательна.

Учащиеся перестраиваются в две шеренги. Дети первой шеренги получают по одному малому мячу. Учитель объясняет, что мяч надо бросить с таким расчётом, чтобы он ударился о пол на середине между шеренгами и был пойман партнёром. Ударять мячом о пол нужно одной рукой (правой и левой попеременно), а ловить двумя руками.

После этого учащиеся перестраиваются в две колонны и выполняют игровое упражнение «Передача мяча в колонне». Упражнение проводится в среднем темпе 3 раза.

3. Подвижная игра «Не попадись». Чертится круг или выкладывается шнур в форме круга. Все играющие стоят за ним на расстоянии полушага. Выбирается водящий. Он становится в круг в любом месте. Дети прыгают в круг и выпрыгивают обратно. Водящий бегает в кругу, стараясь коснуться играющих в то время, когда они находятся в кругу. Тот, до кого дотронулся водящий, отходит в сторону. Через 40 – 50 с. учитель прекращает игру. Нового водящего выбирают из числа тех детей, кого не коснулся предыдущий водящий. Игра повторяется со всеми детьми.

III. Заключительная часть.

Ходьба в обход зала в колонне по одному, на сигнал «Бабочка» дети останавливаются и взмахивают руками, на сигнал «Лягушка» - останавливаются и приседают, положив руки на колени.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!