СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технология «1 Ученик, 1 компьютер»

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

реализация условий технологии «1 Ученик,1 компьютер»

Просмотр содержимого документа
«Технология «1 Ученик, 1 компьютер»»


Предмет «Изобразительное искусство» имеет интегрированный характер. При изучении новой темы мы опираемся на знания полученные на уроках истории, технологии, музыки, литературы и результатом наших работ является проект, чаще творческий.

Условием технологии «1 Ученик,1компьютер» является активное сетевое взаимодействие и возможность учащихся обучаться удаленно от школы. Реализовать эти условия и проект могут различное программное обеспечение, одним из которых является система МОДЕЛ. Данная система позволяет вести диалог ученик – учитель и ученик – ученик, не зависимо от временных условий и удобна тем, что она доступна каждому, кто зарегистрировался в ней.

Работая в команде с учителями – единомышленниками и учащимися мы создали проект «МЫ ПОКАЖЕМ МИР ПРЕКРАСНЫЙ». Информацию разместили на сайте школы, а в системе МОДЕЛ были подробно прописаны: цели, задачи, этапы, сроки и критерии оценивания.

Участники проекта старались показать свой мир беря за основу те или иные знания полученные на уроке, конечно учебного времени не достаточно для творческих работ, по этому работа продолжалась и во внеурочное время.

В результате в разделах проекта появились: виртуальные музеи, музеи одной картины, фотоотчёты, презентации, репортажи, творческие работы, которые, ребята самостоятельно размещали в системе МОДЕЛ. система тем и хороша, что к проекту можно вернуться в любое время: просмотреть комментарии, откорректировать, или пополнить его. А я – учитель, являюсь навигатором в этом информационном пространстве.

По средствам электронной почты мы пригласили стать участниками проекта ребят с ограниченными возможностями из других школ города, с которыми я работаю на протяжении 3-х лет, создав индивидуальный образовательный контент и выстроив траекторию обучения.

Овладев навыками работы в графическом редакторе Art Rage,

Агафонова Евгения в рамках проекта показала «Старую Тюмень»

Погребнюк Роман в своих работах показал облик современной Тюмени, а Андрей Герега в рисунках отразил прекрасный мир сказок.

Так уж получилось, что наш проект не имеет границ, вот и в этот летний период мы открыли новый раздел творческих работ «ЛЕТО, АХ ЛЕТО»

И кто-то из ребят выбрал очную форму работы, в период летней-оздоровительной смены, а кто-то заочную находясь за пределами школы и города.

Для реализации условий технологии «1 Ученик,1компьютер» можно использовать как форму Веб-квест, потому как результат Веб-квест является частью информационно-образовательного пространства для других учеников.

Данная технология и проектная деятельность помогают учащимся решать учебно-познавательные задачи:

  1. Осознавать, разграничивать роль, планировать деятельность участника проекта.

  2. Воспринимать и анализировать материалы предложенных информационных источников.

  3. Планировать и программировать практическую деятельность.

учебно-практические задачи:

  1. Выполнять индивидуальные задания.

  2. Согласовывать и корректировать его с участниками группы.

  3. Разрабатывать критерии оценивания практических и теоретических заданий.

И направлены на повышение Предметного уровня:

  1. Восприятие мира с эстетических позиций.

  2. Понимание основ изобразительной грамотности.

  3. Умение использовать в творческих работах специфику образного языка и средств художественной выразительности.

Метопредметного уровня

  1. Воспитание уважения к искусству и культуре.

  2. Формирование толерантного отношения к другому восприятию мира

  3. Обретение самостоятельного творческого опыта.

  4. Развитие художественно-образного мышления.

А вместе с этим на рост Личностных результатов:

  1. Самоопределение форм работы.

  2. Самостоятельное овладение художественными материалами и инструментами.

  3. Развитие способности наблюдать реальный мир.

  4. Воспитание художественного вкуса.

Коммуникативных навыков:

  1. Умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

  2. Выражать свои мысли в соответствии с задачами.











































Из опыта работы

учителя изобразительного искусства

МАОУ СОШ №88

Громоздовой О.Н.



«Модель один ученик, один компьютер»








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!