I. Мотивация к учебной деятельности (2 – 3 мин) | Добрый день, дорогие ребята! “ - Я очень рада, что у вас хорошее настроение. Улыбнитесь друг другу, пожелайте хорошего настроения! Я надеюсь, что в течение урока оно будет только улучшаться | Слушают учителя. Отвечают на поставленные вопросы, |
II. Актуализация знаний Цели: подготовка к активному и осознанному усвоению нового материала. Формулирование темы урока и постановка цели. | ребус тема виды углов, обозначение. Построение | Слушают учителя. Рассуждают, высказывают свое мнение. Формулируют тему и цели урока. Решают примеры, сравнивают полученные результаты, |
тема | Устные упражнения 1. Назовите вершину и стороны каждого угла, изображенного на рис. Примечание: Назвать правильно углы, используя три и одну букву Примечание: вначале определить вид и градусную меру угла AOB прямой, развернутый, острый тупой углы их определение. Градусная мера | |
IV. Закрепление нового Цель: закрепить знания по теме. Организовать индивидуальную работу (или работу в группах). Обнаружить и устранить пробелы. Первичное закрепление материала | 3. Решите задачу (4 слайд) Трое одноклассников Коля, Вася и Петя на уроке математики начертили три угла – прямой, острый и тупой. Угол Коли больше угла Васи, но меньше угла Пети. Определите кто, какой угол начертил? Индивидуальные упражнения 4 карточки выдаются 4 ученикам. 1. Измерьте транспортиром углы, изображенные на чертеже. Запишите вместо точек полученные результаты. Подпишите рядом с каждым углом его вид. АВС = …; DEF = …; KST = …; ROD = …; OMK = …; CMN = …; LAD= …; 2. С помощью чертежного треугольника найдите среди углов, изображенных на чертеже, прямые углы, острые углы и тупые углы. Вместо точек поставьте одно из слов: “острый, прямой, тупой” EOK - …; NAP - …; LBM - …; RCT - …; SDF - …; XYZ - … 380 | Все учащиеся выполняют практическое задание в тетради, обсуждая и проверяя друг друга в парах (группах). |
V. Рефлексия учебной деятельности (3 мин) Цели: определение степени усвоения темы урока классом. Сделать выводы. Поблагодарить учащихся за работу на уроке. | Чтоб фундамент заложить, какой угол надо отложить? (развернутый) -Чтобы дом построить прочный – стены, под каким углом? (прямым) -Чтобы крыша не текла, мы построим угол?.. (тупой) -Что было наиболее трудным на уроке? -Как можно еще использовать полученные знания на уроке? | Оценивают эффективность своей деятельности на уроке, |
VII. Домашнее задание (1-2 мин) | Обучающимся предлагается записать д/з П.5.1 № 375, 384а | Записывают домашнее задание |