СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "Умножение и деление натуральных чисел"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока "Умножение и деление натуральных чисел" обобщение  знаний обучающихся о правилах умножения и деления натуральных чисел, формирование навыка применения полученных знаний в жизненных ситуациях.

 развитие логического мышления, математического аппарата, познавательного интереса к предмету, самостоятельности; развитие навыка целеполагания, читательских компетенций.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Умножение и деление натуральных чисел"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Предмет

Математика

Класс 5

Урок 2

Дата

Тема урока

Умножение и деление натуральных чисел

Тип урока

Урок повторения

Цели урока

образовательная – обобщение знаний обучающихся о правилах умножения и деления натуральных чисел, формирование навыка применения полученных знаний в жизненных ситуациях.

развивающая – развитие логического мышления, математического аппарата, познавательного интереса к предмету, самостоятельности; развитие навыка целеполагания, читательских компетенций.

воспитательная – формирование морально-этической стороны личности, эстетического сознания, научной эстетики; тренировка стрессоустойчивости..

Планируемые результаты

Предметные: Развитие пространственного, логического мышления, творческого потенциала личности.

Уметь на практике применять умножения и деления натуральных чисел, устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при умножения и деления натуральных чисел; использовать в речи термины: произведение множитель, частное, делимое делитель

Личностные: Формирование положительного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию

Метапредметные УУД:

Регулятивные: понимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения

Познавательные: формировать навыки вычислений с использованием умножения и деления натуральных чисел; Коммуникативные: воспитывать любовь к математике, коллективизм, уважение друг к другу, умение слушать, дисциплинированность, самостоятельность мышления.


Методы и формы обучения

Методы: интерактивный (объяснительно-иллюстративный, демонстративный), проблемный.

Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах

Основные понятия

делимое , делитель, честное, множитель произведение

Межпредметные связи

история

Ресурсы:

- основные

- дополнительные


Учебник «Математика 5 класс», рабочая тетрадь,





Организационная структура урока

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Деятельность учителя


Деятельность учащихся

I. Мотивация к учебной деятельности (2 – 3 мин)


Добрый день, дорогие ребята!

“ - Я очень рада, что у вас хорошее настроение. Улыбнитесь друг другу, пожелайте хорошего настроения! Я надеюсь, что в течение урока оно будет только улучшаться.

Слушают учителя. Отвечают на поставленные вопросы,

II. Актуализация знаний

Цели: подготовка к активному и осознанному усвоению нового материала. Формулирование темы урока и постановка цели.

Посмотрите, пожалуйста, на доску,


Слушают учителя. Рассуждают, высказывают свое мнение. Формулируют тему и цели урока. Решают примеры, сравнивают полученные результаты, предлагают ответы на поставленные вопросы. .

IV. Закрепление нового

Цель: закрепить знания по теме. Организовать индивидуальную работу (или работу в группах). Обнаружить и устранить пробелы.


Первичное закрепление материала


№12,13,14

Все учащиеся выполняют практическое задание в тетради, обсуждая и проверяя друг друга в парах (группах).


V. Рефлексия учебной деятельности (3 мин)

Цели: определение степени усвоения темы урока классом. Сделать выводы. Поблагодарить учащихся за работу на уроке.

- Итак, сегодня вы вспомнили умножение и деление натуральных чисел.

- Для чего нужно уметь выполнять действия? (Чтобы решать проблемы более удобным способом.)

- Что на уроке у вас хорошо получалось?


Спасибо за работу!

Оценивают эффективность своей деятельности на уроке, самоосознают возникшие трудности и способы их преодоления. Делают выводы.

VII. Домашнее задание (1-2 мин)



Обучающимся предлагается записать д/з

П. № 14б


Записывают домашнее задание















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!