СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "Сравнение чисел. Четные и нечетные натуральные числа"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока "Сравнение   чисел. Четные и нечетные натуральные числа" Формирование представлений о математике как о методе познания действительности.Сравнивают числа по разрядам; записывают результат сравнения с помощью «>,<»; выполняют округление натуральных чисел; умеют решать комбинаторные задачи методом перебора вариантов, а также с применением основных правил комбинаторики – правила сложения и умножения..

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Сравнение чисел. Четные и нечетные натуральные числа"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Предмет

Математика

Класс 5

Урок 12

Дата

Тема урока

Сравнение   чисел. Четные и нечетные натуральные числа

Тип урока

новая тема

Цель урока

Формирование представлений о математике как о методе познания действительности.

Планируемые результаты

Предметные

Читают и записывают многозначные числа, называют предшествующее и последующее число. Сравнивают числа по разрядам; записывают результат сравнения с помощью «,

Личностные: Применяют правила делового сотрудничества; оценивание своей учебной деятельности; выражают положит. отношение к процессу познания; дают адекватную оценку своей учебной деятельности.Грамотно излагают свои мысли в устной и письменной речи, понимают смысл поставленной задачи, выстраивают аргументацию, приводят примеры и контрпримеры; умеют распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта. метопредметные Р) – Определение цели УД, формировать последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; работа по составленному плану. (П) – запи­сывают правила «если…то…»; пе­редают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зрения; работа в группе; работа по составленному плану; пе­редают содержание в сжатом виде

Методы и формы обучения

Методы: интерактивный (объяснительно-иллюстративный, демонстративный), проблемный.

Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах

Основные понятия

правила сложения и умножения, сравнения с помощью «,

Межпредметные связи

история

Ресурсы:

- основные

- дополнительные


Учебник «Математика 5 класс», рабочая тетрадь,









Организационная структура урока

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Деятельность учителя


Деятельность учащихся

I. Мотивация к учебной деятельности (2 – 3 мин)


Мы пришли сюда учиться!
Не лениться, а трудиться!
Работаем старательно!
Слушаем внимательно! В тетради дата классная работа

Слушают учителя. Отвечают на поставленные вопросы,

II. Актуализация знаний

Цели: подготовка к активному и осознанному усвоению нового материала. Формулирование темы урока и постановка цели.

математический диктант запишите цифрами число

  1. два миллиона

  2. 15 миллиадов

  3. семьдесят два миллиона семьдесят два

  4. четыре миллиарда 70 миллионов один

  5. 340 340

  6. 5 002055

  7. 3000768002

  8. 67 000 567 004

  9. 1 000 400 780

  10. 9 200 300 505 взаимо проверка


Слушают учителя. Рассуждают, высказывают свое мнение. Формулируют тему и цели урока. Решают примеры, сравнивают полученные результаты,

3 новая тема


с

р

а

в

н

и

т

ь

7

9

4

6

8

12

24

45

56:8=7 2*6=12

81:9=9 3*8=24

36:9=4 9/5=45

54:9=6

64:8=8

тема урока сравнивать числа

1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16 это ряд натуральных чисел продолжите

назовите следующее за 23, 45, 67, 234,

предыдущее число 34, 48, 76, 257,

какие числа называются четными назовите 4 четных числа, не четных числа.


IV. Закрепление нового

Цель: закрепить знания по теме. Организовать индивидуальную работу (или работу в группах). Обнаружить и устранить пробелы.

№ 76, 77,78

Все учащиеся выполняют практическое задание в тетради, обсуждая и проверяя друг друга в парах (группах).

V. Рефлексия учебной деятельности (3 мин)

Цели: определение степени усвоения темы урока классом. Сделать выводы. Поблагодарить учащихся за работу на уроке.

какие числа называются натуральными,

четными

какое число больше

назовите первое натуральное число

входит ли 0 в натуральные числа

Оценивают эффективность своей деятельности на уроке, самоосознают возникшие трудности и способы их преодоления. Делают выводы.

VII. Домашнее задание (1-2 мин)



Обучающимся предлагается записать д/з

П. №2.2 № 82, 83


Записывают домашнее задание


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!