I. Мотивация к учебной деятельности (2 – 3 мин) | Мы пришли сюда учиться! Не лениться, а трудиться! Работаем старательно! Слушаем внимательно! В тетради дата классная работа | Слушают учителя. Отвечают на поставленные вопросы, |
II. Актуализация знаний Цели: подготовка к активному и осознанному усвоению нового материала. Формулирование темы урока и постановка цели. | математический диктант запишите цифрами число два миллиона 15 миллиадов семьдесят два миллиона семьдесят два четыре миллиарда 70 миллионов один 340 340 5 002055 3000768002 67 000 567 004 1 000 400 780 9 200 300 505 взаимо проверка | Слушают учителя. Рассуждают, высказывают свое мнение. Формулируют тему и цели урока. Решают примеры, сравнивают полученные результаты, |
3 новая тема | с | р | а | в | н | и | т | ь | 7 | 9 | 4 | 6 | 8 | 12 | 24 | 45 | 56:8=7 2*6=12 81:9=9 3*8=24 36:9=4 9/5=45 54:9=6 64:8=8 тема урока сравнивать числа 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16 это ряд натуральных чисел продолжите назовите следующее за 23, 45, 67, 234, предыдущее число 34, 48, 76, 257, какие числа называются четными назовите 4 четных числа, не четных числа. | |
IV. Закрепление нового Цель: закрепить знания по теме. Организовать индивидуальную работу (или работу в группах). Обнаружить и устранить пробелы. | № 76, 77,78 | Все учащиеся выполняют практическое задание в тетради, обсуждая и проверяя друг друга в парах (группах). |
V. Рефлексия учебной деятельности (3 мин) Цели: определение степени усвоения темы урока классом. Сделать выводы. Поблагодарить учащихся за работу на уроке. | какие числа называются натуральными, четными какое число больше назовите первое натуральное число входит ли 0 в натуральные числа | Оценивают эффективность своей деятельности на уроке, самоосознают возникшие трудности и способы их преодоления. Делают выводы. |
VII. Домашнее задание (1-2 мин) | Обучающимся предлагается записать д/з П. №2.2 № 82, 83 | Записывают домашнее задание |