СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока русский язык. ТЕМА: «ЧАСТИ РЕЧИ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока русский язык. ТЕМА: «ЧАСТИ РЕЧИ»»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА


тема: «части речи»


Дата


Учитель


Класс

3

Педагогические цели

Формировать умение распознавать части речи

Тип урока

Решение учебной задачи

Планируемые
результаты

обучающиеся научатся распознавать части речи, отличать самостоятельные от служебных, работать в паре,

группе, планировать работу, оценивать результат.

Сценарий урока

Формы, методы,

методические

приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Приемы

контроля

осуществляемые

действия

формируемые

умения

I. Мотивирование к учебной деятельности. (Организационный момент)

Фронтальная.

Словесный.

Слово учителя

Приветствие учащихся.

– Проверим готовность к уроку.

Артикуляционная гимнастика.

Приветствуют учителя.

Выполняют арт. гимнастику.

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя.


II. Самоопределение к деятельности

В парах. Практический. Фронтальная.

Прочитайте слова: звезда, ночной, снег, мы, летит, плывёт, пушистый, я, восемь, десятый.

Разделите слова на группы. Объясните. (по частям речи)

Сформулируйте тему урока.

Работают по заданию

Формулировать тему урока


III. Работа по теме урока

Фронтально. Словесный,
практический. Чтение, беседа, письмо

Наблюдение над словами разных частей речи

Расскажите отрывок из любой сказки. Что обозначают слова, которые вы использовали?

Работа по учебнику, с. 3 – 4 (часть 2)

Сведения о языке

Упр. 1 – устно

Упр. 2 – по заданию учебника

Упр. 3 – самостоятельно

Слушают учителя, отвечают на вопросы


Учатся слушать, грамотно оформлять свои устные ответы

Беседа по вопросам, письмо, правило

Физкультминутка

Коллективная. Практический

https://www.youtube.com/watch?v=1pK8wvbhfEY

Выполняют движения

по тексту под руководством учителя

Осуществляют профилактику утомления

Правильное выполнение дви-
жений

IV. Продолжение работы по теме урока

Фронтально. Практический. В парах.

Работа по учебнику, с. 5 (часть 2)

Упр. 4 – по заданиям учебника

Упр. 5 – самостоятельно

Упр. 6 – по заданиям учебника (при наличии времени)

Выполняют задания к упражнению

Работать самостоятельно

Беседа по вопросам, письмо, правило

V. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)

В парах. Словесный.

Беседа

Запишите названия частей речи, которые вы знаете. К каждой части речи подберите по два примера. Оцените свою работу на уроке.

Отвечают на вопросы учителя.

Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке

Самопроверка.

VI. Домашнее задание.

С. 6 упр. 7 (учебник)

Фронтальная.

Словесный.

Объяснение учителя

Объясняет содержание и способы выполнения домашнего задания. Проверяет записи

Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи

Принимают учебное
задание в соответствии с уровнем своего развития




Приложение №1

Приложение №2



Имя существительное

Имя прилагательное

Глагол

Местоимение

Имя числительное
























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!