Вводно-подготовительная часть 9’ | - Построение в шеренгу, приветствие, сообщение задач урока. - Инструктаж по ТБ | 3’ | обратить внимание на внешний вид учащихся, Напомнить о Необходимости соблюдения правил ТБ | -определение критериев оценивание и самооценивания. | Активное участие в диалоге с учителем. | Познавательные – осознание смысла предстоящей деятельности, установление причинно-следственных связей. Регулятивные – прогнозирование Коммуникативные - умение участвовать в диалоге по заданной теме |
| повороты на месте «направо», «налево». | 1’ | Спина пряма, руки прижаты к туловищу. | Подача команд, исправление ошибок | Четкое выполнение команд | Личностные - воспитание дисциплинированности |
Основная часть 25’ | - СБУ - ОРУ Круговая тренировка - Упражнения на гибкость - Упражнение на пресс -Прыжки через скакалку - планка -учебная игра «Волейбол» | 4’ 4’ 10 7 | Друг за другом, соблюдая интервалы, выполняем специальные беговые упражнения. Встаём в шахматном порядке, расходимся на расстояние вытянутых рук - Смотрим прямо, спину ровно, руки на пояс, ноги на ширине плеч. Работа с ковриками. Учебная игра в волейбол | Организация проведения комплекса ОРУ (проводят учащиеся). -осуществляет контроль. - Объяснение задания. -Корректировка техники выполнение упражнений, осуществление контроля Корректировка техники игры. | Выполнение ОРУ. Выполнение заданий учителя -Выполнение заданий учителя | Регулятивные - умение контролировать и оценивать результаты собственной деятельности. Личностные – умение добросовестно выполнять учебное задание Коммуникативные – умение увидеть ошибки других и подсказать пути их решения, умение логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, умение работать в команде |
Заключительная часть 6 ‘ | - Упражнения на восстановление дыхания в ходьбе. - Оценивание - домашнее задание Переход в раздевалки | 1’ 2’ 3 | восстанавливаем дыхание Рефлексия: Что понравилось? что запомнилось? При выполнении каких упражнений испытывали трудности и, на ваш взгляд, почему? | - Анализирует работу учащихся на уроке - отмечает положительные результаты учащихся - Даёт домашнее задание (в соответствии с проблемой) | Обсуждение результатов учебной деятельности с другими учащимися и учителем | Регулятивные - умение контролировать и оценивать результаты собственной деятельности. Познавательные – умение соотносить реальный результат с нормой посредствам самооценивания Коммуникативные – умение логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения. |