1.Построение учащихся. Обратить внимание на внешний вид. 2. Разминка. Разновидности ходьбы и бега: ходьба на носках, на пятках, с пятки на носок, на внешней, на внутренней части стопы; обычный бег, захлест голени, высоко поднимая бедро, приставным правым и левым боком (передвижение в стойке волейболиста), челночный бег. 3. ОРУ на месте И.П.- ноги на ширине плеч, руки на пояс: 1 наклон головы вперед; 2 наклон головы вверх; 3 наклон головы влево; 4наклон головы вправо. И.П. – О.С. 1-4 круговые движение вперед прямими руками; 5-8 круговые движение назад прямими руками. И.П.- ноги на ширине плеч, руки на пояс: 1-4 круговые вращения туловища вправо; 5-8 круговые вращения туловища влево. И.П. – наклон вперед, руки в стороны. 1левая рука к правой ноге; 2правая рука к левой ноге. И.П. – ноги на ширине плеч, руки на пояс: 1наклон туловища вперед; 2 наклон туловища назад; 3 наклон туловища влево; 4 наклон туловища вправо. И.П. – ноги на ширине плеч, руки на пояс: 1 наклон к левой ноге; 2 наклон к середине; 3наклон к правой; 4 И.П. И.П. – сед на левую: 1-2 пружинистые движения на правую ногу; 3 - 4 пружинистые движения на левой ноге. И.П. – О.С. 1-выпад на левую: 2 И.П;.3-выпад на правую; 4-И.П. Востанвление дыхание: 1вдох – руки вверх; 2 выдох – руки вниз. | Привутствие учащихся.Сообщение темы урока. Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок. Подготовить организм занимающихся к работе и основной части урока. Знакомство с историей и правилами игры в волейбол в процессе урока. Контроль за верным выполнением ОРУ. | Приветиствие учителя, готовность к уроку. Поставление себе целей. Установить роль разминки при подготовке организма к занятию с мячом. Определить влияние разминки мыщч лечевого пояса на готовность к работе по волейболу. Осознание осваиваемого на урокеприема учебной деятельности, как ценности. | Предвидеть уровень усвоения знаний,его временных характеристик. Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп. Самоопределение в целях учебной деятельности. | Использовать общие приемы решения задач. Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. | Обсудить ход предстоящей разминки. Взаимодействие при проведении разминки, как со сверстниками. Оценивание ситуации взаимодействия в соответствии с правилами поведения и этики. |
1. Перестроение из одной шеренге в две шеренги лицом друг к другу 2. Упражнение с мячом в парах вдоль сетки -броски двумя руками из-за головы -броски двумя руками с отскоком об пол -броски правой (левой) рукой -бросок правой (левой) рукой с отскоком об пол 3. Совершенствование верхней и нижней передачи: -игрок у сетки набрасывает мяч партнеру с различной траекторией и на различное от него расстояние, партнер ловит мяч и направляет обратно своему игроку, затем меняются местами -набросить мяч над собой и выполнить передачу мяча двумя руками сверху направляя его партнеру -набросить мяч над собой и выполнить передачу мяча двумя руками снизу направляя его партнеру -Броски и ловля мячей через сетку в парах 4. Игра в пионербол | Перестроить обучающихся на пары (по половому признаку или по степени физической готовности). Объяснить технику изучаемых игровых приемов и действий, добиться их самостоятельному освоению, выявить и устранить типичные ошибки Моделировать технику освоенных игровых действий и приемов, варьировать её в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе игровой деятельности. Объяснить правила игры. | Описывать технику изучаемых игровых приемов и действий, повторять и осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия с волейбольным мячом для комплексного развития физических способностей. | Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок. Целеполагание - преобразовать познавательную задачу в практическую. | Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов волейбола Общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решении задач. | Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий. |
1. Упражнение на внимание. 2. Анализ выполнения целей и задач обучающихся. | Восстановить пульс, дыхание после игры. Проверить степень усвоения обучающихся учебной задачи Провести выборочный устный опрос по теории, изученной на уроке. | Определить собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. | Определить смысл поставленной задачи на уроке. | Формировать умения выделять и сравнивать основные признаки учебной задачи. | Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей. |