1.Организационный момент | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала. | Проводит построение, проверяет готовность учащихся к уроку, озвучивает тему, цель урока, создает эмоциональный настрой на изучение нового материала. | Строятся в одну шеренгу, определяют тему и цель урока. | Индивидуальная | Личностные: осознание смысла предстоящей деятельности; установление причинно-следственных связей Регулятивные: прогнозирование Коммуникативные: Умение участвовать в диалоге по заданной теме | Выполнение действий по инструкции. |
2. Актуализация знаний | Выполнение расчета по порядку, на первый-второй, на первый-второй, третий, поворотов на месте, перестроение в 2, 3 шеренги. Ходьба, бег. Дыхательные упражнения. Комплекс ОРУ | Дает команду: «По порядку рассчитайсь!» «Нале-во! Напра-во!», «Кру-гом!». Следит за тем, чтобы поворот кругом выполнялись через левое плечо. «В две шеренги становись!» «В три ширенги стано-вись!» Формулирует задание, контролирует его выполнение. Дает команды на выполнение ходьбы, затем бега. Проводит дыхательную гимнастику. Контролирует проведение комплекса ОРУ. Обеспечивает мотивацию выполнения, создает эмоциональный настрой. | Выполняют расчет, повороты на месте по команде несколько раз, перестроение в две, три шеренги. Выполняют упражнения. Выполняют дыхательные упражнения. Самостоятельно проводят комплекс ОРУ, выполняют упражнения. | Фронтальная, индивидуальная. Фронтальная. Фронтальная. Фронтальная, индивидуальная. | Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют пошаговый контроль своих действий ориентируясь на показ движений учителем; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; вносят необходимые коррективы в действия после его завершения на основе сделанных ошибок. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества между учениками и сверстниками; контролируют действия партнера. | Выполнение действий по инструкции Выполнение действий по инструкции. Выполнение действий по инструкции Выполнение действий по инструкции |
3. Совершенствование изученногоматериала | Подвижные игры, эстафеты на развитие быстроты реакции, координации движений, скорости, ловкости и навыков передач мяча | Объясняет правила, контролирует их выполнение, проводит эстафеты, игры, следит за соблюдением техники безопасности. | Участвуют в играх, эстафетах. | Фронтальная | Регулятивные: воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ учителем. Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности. | Осуществления самоконтроля по образцу. Выполнение действий по инструкции |
4. Рефлексия Итоги урока. | Игра на внимание «Найди предмет». Обобщить полученные на уроке сведения. | Проводит игру и беседу по вопросам: -какой навык вы сегодня совершенствовали? - Какие подвижные игры можно использовать для их развития? | Участвуют в игре. Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. | Фронтальная. | Личностные:понимают значение знаний для человека и принимают его; Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. | Оценивание учащихся за работу на уроке. |