СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по физической культуре 1 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: передачи мяча посредствам подвижных игр, эстафет.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по физической культуре 1 класс»

Технологическая карта урока по физической культуре

Тема: передачи мяча посредствам подвижных игр, эстафет.


Цели деятельности учителя

Совершенствовать навыки передачи мяча посредством совместных игровых упражнений, эстафет и подвижных игр.


Тип урока

Комплексный

Планируемые образовательные результаты

Предметные:

научатся: развивать физические качества с помощью подвижных игр; выполнять общеразвивающие упражнения.

получат возможность научиться: взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр; соблюдать правила техники безопасности в спортивном зале; бережно обращаться с инвентарем; организовывать и проводить со сверстниками игры совершенствование навыков передач мяча.

Метапредметные:

познавательные: оценить свои достижения, отвечать на вопросы.

Коммуникативные: овладевают умением вступать в речевое общение.

Регулятивные: овладеют способностью понимать и ставить учебную задачу урока и стремиться ее выполнить.

Личностные:

активное включение в общение и взаимосвязь со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности; проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях.

Методы и формы обучения

Частично-поисковый, индивидуальный, фронтальный, групповой.

Образовательные ресурсы

Волейбольные мячи, свисток.










Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы совзаимо -действия

Универсальные учебные

действия

Виды контроля

1

2

3

4

5

6

7

1.Организационный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала.

Проводит построение, проверяет готовность учащихся к уроку, озвучивает тему, цель урока, создает эмоциональный настрой на изучение нового материала.

Строятся в одну шеренгу, определяют тему и цель урока.

Индивидуальная

Личностные: осознание смысла предстоящей деятельности; установление причинно-следственных связей

Регулятивные: прогнозирование

Коммуникативные:

Умение участвовать в диалоге по заданной теме

Выполнение действий по инструкции.

2. Актуализация знаний

Выполнение расчета по порядку, на первый-второй, на первый-второй, третий, поворотов на месте, перестроение в 2, 3 шеренги.






Ходьба, бег.







Дыхательные упражнения.




Комплекс ОРУ

Дает команду: «По порядку рассчитайсь!»

«Нале-во! Напра-во!», «Кру-гом!». Следит за тем, чтобы поворот кругом выполнялись через левое плечо. «В две шеренги становись!»

«В три ширенги стано-вись!»


Формулирует задание,

контролирует его выполнение. Дает команды на выполнение ходьбы, затем бега.


Проводит дыхательную гимнастику.



Контролирует проведение комплекса ОРУ. Обеспечивает мотивацию выполнения, создает эмоциональный настрой.

Выполняют расчет, повороты на месте по команде несколько раз, перестроение в две, три шеренги.





Выполняют упражнения.






Выполняют дыхательные упражнения.



Самостоятельно проводят комплекс ОРУ, выполняют упражнения.

Фронтальная, индивидуальная.




Фронтальная.






Фронтальная.




Фронтальная, индивидуальная.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют пошаговый контроль своих действий ориентируясь на показ движений учителем; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; вносят необходимые коррективы в действия после его завершения на основе сделанных ошибок.

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества между учениками и сверстниками; контролируют действия партнера.

Выполнение действий по инструкции




Выполнение действий по инструкции.



Выполнение действий по инструкции


Выполнение действий по инструкции

3. Совершенствование изученногоматериала

Подвижные игры, эстафеты на развитие быстроты реакции, координации движений, скорости, ловкости и навыков передач мяча

Объясняет правила, контролирует их выполнение, проводит эстафеты, игры, следит за соблюдением техники безопасности.

Участвуют в играх, эстафетах.

Фронтальная

Регулятивные: воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ учителем.

Коммуникативные:

умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности.

Осуществления самоконтроля по образцу. Выполнение действий по инструкции

4. Рефлексия

Итоги урока.

Игра на внимание «Найди предмет».

Обобщить полученные на уроке сведения.

Проводит игру и беседу по вопросам:

-какой навык вы сегодня совершенствовали?

- Какие подвижные игры можно использовать для их развития?

Участвуют в игре. Отвечают на вопросы.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке.

Фронтальная.

Личностные:понимают значение знаний для человека и принимают его;

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Оценивание учащихся за работу на уроке.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!