СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока немецкого языка в 4 классе

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК "Немецкий язык. Первые шаги" И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. М.: "Просвещение", 2018г.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока немецкого языка в 4 классе»



Урок немецкого языка в 4 классе

УМК: «Немецкий язык. Первые шаги» И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. М.:«Просвещение», 2018 г.

Тема: «Мы уже много знаем и умеем. Повторение»

Тип урока: комбинированный

Технология коммуникативного обучения

Учитель: Сенькина Галина Анатольевна



Цель урока: активизировать и систематизировать знания и умения учащихся за 3 класс

Задачи

Образовательная:

  1. Активизация употребления лексики 3 класса;

  2. Совершенствование навыков выразительного чтения и чтения с полным пониманием содержания;

  3. Развитие навыков монологической и диалогической речи;

  4. Развитие грамматических навыков;

Развивающая:

  1. Развитие психических процессов (произвольное внимание, память, воображение);

  2. Развитие творческой фантазии и инициативы детей;

  3. Развитие умения работать в группе, умение общаться на иностранном языке и высказывать свое мнение;

Воспитательная:

  1. Воспитание культуры общения;

  2. Воспитание деликатности, вежливости;

Оборудование: аудиодиск, плакат «Отдых летом», серия картинок по теме «Дети идут в школу», карточки глаголов, магниты.

Формируемые УУД:

Личностные: становление адекватной самооценки учащихся, формирование умения ставить перед собой учебные цели, становление осознанной положительной учебной мотивации.

Познавательные: умение применять усвоенные ранее знания, умение строить грамотное рассуждение по вопросу, умение добывать недостающие знания в процессе рассуждения.

Регулятивные: умение выстраивать план предстоящей деятельности, выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

Коммуникативные: умение вести диалог в процессе фронтальной работы, умение строить монологическое высказывание, умение обосновывать собственное мнение.



Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Цель: Создание благоприятной атмосферы на уроке, настрой учащихся на общение

  1. Организационный этап

Приветствие учителя, беседа о летних каникулах.

Guten Tag, liebe Freunde! Ich bin froh, euch wieder in der Schule zu sehen. Wie geht es euch? Wie geht es dir, У1? У2?

Wo wart ihr in den Ferien?

Wie war es dort? У1? У2?

Danke!


Рапорт дежурного

Беседа о самочувствии, о летних каникулах (по схеме и картинкам).

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

  1. Постановка цели урока

Schaut mal dieses Bild an!

Ratet, was das Thema der Stunde ist?

Richtig. Wir sprechen heute über die Schule.

Глядя на коллаж по теме «Дети идут в школу», ученики угадывают тему урока - «Школа».

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Цель: совершенствование произношения и активизация употребления лексики, совершенствование навыков письма

  1. Фонетическая разминка

Wir wiederholen. Kennt ihr noch den Reim, der an der Tafel steht? Wer kann die Lücken ausfüllen?

In die Schule … wieder,

singen neue frohe … ,

lesen, …. , rechnen hier

viele Schüler und auch … .

Ei, ei, ei –

Die Ferien sind …!

Die Schule ….

Das weiß jedes ….

Wer liest den Reim vor?

Wer will den Reim aufsagen?

Обучающиеся заполняют пропуски в стихотворении;

читают выразительно, соблюдая ударения в словах и произношение;

рассказывают стихотворе-ние наизусть (по желанию).

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

  1. Этап активизации лексических знаний, развития навыков письма

Also, die Schule beginnt. Aber was ist die Schule für uns? Machen wir das Assozio-gramm komplett!

- Für mich ist die Schule Kinder und Deutschstunden. Und für dich, У1?

(Учитель дает образец высказывания, опора для высказывания на доске).

Обучающиеся высказывают-ся по образцу;

заполняют ассоциограмму, записывая ассоциации на доске.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Цель: активизация употребления лексики, развитие умения работать в группах, воспитание культуры общения

  1. Этап овладения видами речевой деятельности. Устная речь




    1. Ответы на вопросы

Danke für eure Arbeit!

Macht eure Lehrbücher auf der Seite 5 auf. Findet Übung 2b.

Die Schule bedeutet für uns also viele Freunde. Wir sprechen jetzt über unsere Freunde Sabine und Sven. Seht euch diese Fotos an und beantwortet meine Fragen.

Wer ist das?

Wie ist er/sie?

Wie alt ist er/sie?

Woher kommt er/sie?

Wo wohnt er/sie?

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя о немецких друзьях по переписке.


Коммуникативные УУД


5.2. Работа в группах

Jetzt arbeitet in Gruppen.

1. Sagt, was macht Sabine/ Sven gern?

2. Bereitet die Erzählung über Sabine/ Sven nach dem Plan vor.

Учитель распределяет обучающихся на 2 группы и предлагает выполнить вторую часть упражнения.


Ученики работают в группах:

1. 1-я группа подбирает выражения, которые подходят для Сабины, 2-я – для Свена;

2.Участники групп готовят рассказ о друге по плану в учебнике.


Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

5.3.Игра «Снежный ком». Монологическое высказы-вание

Wir spielen „Schneeball“! Die erste Gruppe erzählt über Sabine? Die zweite – über Sven.


Коммуникативные УУД

Личностные УУД

Цель: снятие физического напряжения, совершенствование фонетических навыков, умение работать в коллективе

6. Музыкальная пауза

Wir singen.

Обучающиеся исполняют грамматическую песенку “Er schreibt, er malt …”

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

Цель: совершенствование грамматических навыков

7. Этап развития грамматических навыков

Учитель просит назвать слова, обозначающие действие, в выполненном упражнении;

обращает внимание детей на окончание глаголов в рассказе о Сабине/Свене;

предлагает вспомнить другие личные окончания глаголов;


Обучающиеся активизируют знания по теме «Спряжение глаголов»;

Спрягают слабые и сильные глаголы, самостоятельно выбирая карточки на столе учителя.

Познавательные УУД

Цель: объяснение способа выполнения домашнего задания, осознанная оценка собственной учебной деятельности

8. Этап информирования учащихся о домашнем задании

Учитель задает домашнее задание и дает объяснение по его выполнению.

Упражнение 1-3 в рабочей тетради (по выбору) или все три.

Ученики записывают домашнее задание в дневники

Регулятивные УУД

9. Этап подведения итогов урока. Рефлексия учебной деятельности

Учитель выставляет оценки за урок и спрашивает у учеников, что они узнали нового на уроке и понравил-ся ли им урок.

Also, wie war die Stunde heute? War sie interessant? Lustig? Langweilig? Wer hat gut/aktiv gearbeitet? Wer war heute passiv? Warum?

Ученики отвечают, чем им понравился урок, дают оценку своей работе на уроке, определяют цели для дальнейшей работы.

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!