СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока математики "Повторение"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики "Повторение"»

Технологическая карта урока математики

Предмет: математика

Класс: 3

Тип урока: Урок применения и совершенствования знаний, умений и навыков.

Тема

Повторение изученного материала

Цели

Обобщить и систематизировать полученные знания

Планируемый результат

Предметные: применять алгоритмы письменных приемов умножения и деления, сложения и вычитания трехзначных чисел, решение задач, сравнения чисел, деления с остатком

Личностные: самоопределение

Метапредметные:

Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества

Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий



Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

орг. момент


Проверьте свою готовность к уроку:

Сигнальные карточки, тетрадь, учебник, пенал.

Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем!

запись числа, классной работы





Л: самоопределение

К: взаимодействуют с учителем,

Р: самоконтроль

Актуализация

знаний и фиксация затруднений в деятельности

1 . 30 увеличить на 8,

2. 68 уменьшить на 8.

3. Сколько не хватает 13 до 27?

4. От какого числа надо отнять 36, чтобы получить 12?

5. Найди разность 53 и 6.

6. Найдите сумму 50 и 24.

7. Сколько будет 100 без 46?

8. Первое слагаемое 45, второе 32. Найди сумму.

9. К 73 прибавить 2 десятка.

10.На первой полке 23 книг, на второй 19 книг. На третьей столько, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?


240

60

14

48

47

74

77

93

42

К: планирование учебного сотрудничества

П: анализ объектов с целью выделения признаков

целеполагание


Мы с вами уже изучили весь материал, как думаете, чем будем заниматься на уроке?

Повторять, совершенствовать навыки

Р:целеполагание

К: постановка вопроса

П: умение выводить следствия из имеющихся данных

Обобщение знаний

281 x 3 =

493 x 2 =

179 x 2 =

379 x 3 =

426 x 2 =

448 x 3 =

337 x 2 =

261 x 2 =

214 x 5 =

самостоятельно

459 x 3 =

359 x 2 =

236 x 4 =

161 x 6 =

496 x 3 =

442 x 3 =

383 x 2 =

464 x 2 =

843

986

358

758

852

1344

674

522

1070

801

1015

1164

1220

706

966

1162

742

756, 810

Р: планирование, прогнозирование

К: сотрудничество в поиске и выборе информации

П: моделирование

Контроль и усвоение материала

65:8= 44:7= 22:8= 34:8= 22:3= 13:2= 27:6= 10:4= 29:3=

8 ост.1, 6 ост.2, 2 ост.6, 4 ост. 2, 7 ост 1, 6 ост. 1, 4 ост 3, 2 ост. 2, 9 ост. 2

Р: постановка учеб­ных целей

К: обосновывать и доказывать свою точку зрения

П: умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения

Рефлексия

деятельности на уроке


Что мы сегодня с вами повторили?

На столах картинки со смайликами, выберите тот, который отражает ваше настроение

Алгоритм деления, табличное умножение, составление обратной задачи


К: умение точно выражать свои мысли





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!