Тип урока: Урок применения и совершенствования знаний, умений и навыков.
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
орг. момент | Проверьте свою готовность к уроку: Сигнальные карточки, тетрадь, учебник, пенал. Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем! | запись числа, классной работы | Л: самоопределение К: взаимодействуют с учителем, Р: самоконтроль |
Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности | 1 . 30 увеличить на 8, 2. 68 уменьшить на 8. 3. Сколько не хватает 13 до 27? 4. От какого числа надо отнять 36, чтобы получить 12? 5. Найди разность 53 и 6. 6. Найдите сумму 50 и 24. 7. Сколько будет 100 без 46? 8. Первое слагаемое 45, второе 32. Найди сумму. 9. К 73 прибавить 2 десятка. 10.На первой полке 23 книг, на второй 19 книг. На третьей столько, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке? | 240 60 14 48 47 74 77 93 42 | К: планирование учебного сотрудничества П: анализ объектов с целью выделения признаков |
целеполагание | Мы с вами уже изучили весь материал, как думаете, чем будем заниматься на уроке? | Повторять, совершенствовать навыки | Р:целеполагание К: постановка вопроса П: умение выводить следствия из имеющихся данных |
Обобщение знаний | 281 x 3 = 493 x 2 = 179 x 2 = 379 x 3 = 426 x 2 = 448 x 3 = 337 x 2 = 261 x 2 = 214 x 5 = самостоятельно 459 x 3 = 359 x 2 = 236 x 4 = 161 x 6 = 496 x 3 = 442 x 3 = 383 x 2 = 464 x 2 = | 843 986 358 758 852 1344 674 522 1070 801 1015 1164 1220 706 966 1162 742 756, 810 | Р: планирование, прогнозирование К: сотрудничество в поиске и выборе информации П: моделирование |
Контроль и усвоение материала | 65:8= 44:7= 22:8= 34:8= 22:3= 13:2= 27:6= 10:4= 29:3= | 8 ост.1, 6 ост.2, 2 ост.6, 4 ост. 2, 7 ост 1, 6 ост. 1, 4 ост 3, 2 ост. 2, 9 ост. 2 | Р: постановка учебных целей К: обосновывать и доказывать свою точку зрения П: умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения |
Рефлексия деятельности на уроке | Что мы сегодня с вами повторили? На столах картинки со смайликами, выберите тот, который отражает ваше настроение | Алгоритм деления, табличное умножение, составление обратной задачи | К: умение точно выражать свои мысли |