1.орг. момент | Проверьте свою готовность к уроку: Сигнальные карточки, тетрадь, учебник, пенал. Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем! | запись числа, классной работы | Л: самоопределение К: взаимодействуют с учителем, Р: самоконтроль |
2.Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности | Напишите самое маленькое четырёхзначное число. Напишите самое большое трёхзначное число. Из какого числа надо вычесть 1, чтобы получить 999? Сколько в одном килограмме граммов? К какому числу нужно прибавить 1, чтобы получить 1000? Сколько нулей надо отбросить при делении числа на тысячу? Число 600 уменьшите в 100 раз. Найдите произведение чисел 23 и 10. Запишите «соседей» числа 759. Запишите числа от 298 до 309. | 1000 999 1000 1000 999 3 6 230 758,760 299,300,301,302,303,304,305,306,307,308 | К: планирование учебного сотрудничества П: анализ объектов с целью выделения признаков |
3.целеполагание | Мы с вами уже изучили весь материал, как думаете, чем будем заниматься на уроке? | Повторять, совершенствовать навыки | Р:целеполагание К: постановка вопроса П: умение выводить следствия из имеющихся данных |
4. обобщение знаний | Стр. 102 номер 32, номер 33 Стр. 101 номер 19 | Выполняют предложенные упражнения | Р: планирование, прогнозирование К: сотрудничество в поиске и выборе информации П: моделирование |
5.контроль усвоения материала | Стр. 101 номер 18, задача 22 | Решают задачи | Р: постановка учебных целей К: обосновывать и доказывать свою точку зрения П: умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения |
6.Рефлексия деятельности на уроке | Какая задача стояла перед вами? Получилось ли сразу решить задачу? (нет) Почему возникли затруднения? Чтобы решить задачу, что вам понадобилось? (алгоритм) Какая цель стояла перед вами Вы достигли цели? Вы довольны своей работой? А работой класса? Я довольна всеми вами. Благодарю вас за хорошую работу. | (Разделить трехзначное число на однозначное число) (научиться выполнять деление на однозначное число) (да) | К: умение точно выражать свои мысли |