Работа в группах Закрепление материала Рефлексия | Учитель: Давайте узнаем, могут ли деньги, лежащие на вкладе пропасть? Прочитайте учебный текст на стр. 170 (материал для учащихся) и ответьте на вопрос, что такое страхование вкладов и какую максимальную сумму может получить вкладчик, в случае банкротства банка. Ученики: читают материал учебника и отвечают на вопрос. Учитель: Если ваша семья размещает вклад (депозит) в банке, вместе с родителями можете узнать, является ли ваш банк участником системы страхования вкладов Какие еще услуги могут оказывать банки? Ученики: предлагают варианты и озвучивают «Оформление кредитов, хранение наличности, ценных бумаг, операции с валютой и др. Учитель: предлагает познакомиться с текстом слайда Кредит – это…(слайд 10) Учитель: Предлагает учащимся кейс. «В одной семье возникла потребность в приобретении компьютера, финансовое решение семья пока не приняла. Помогите семье принять решение, брать кредит или воздержаться. Давайте разобьемся на 3 группы, первая группа - сторонники кредитования, вторая группа – противники кредитования, третья группа- семья которая ожидает убедительный совет для принятия решения, брать кредит или воздержаться. С помощью аргументов 1 и 2й групп нужно убедить членов семьи. Назвать плюсы и минусы банковского кредита. Ученики обсуждают в группах. Выступают представители каждой группы, аргументируют свои ответы, происходит столкновение позиций, точек зрения, делают выводы. 1.Работа с текстом игры «Верю - не верю» 2.Разбор ситуации Учитель: Завершая занятие, прошу ответить на вопросы Ученики отвечают на вопросы 1. Какую роль играют банки в современном | Научились вычислять процентный доход от вклада Узнали о страховании вкладов Назвали виды банковских услуг Осуществили учебное сотрудничество и совместную деятельность при решении кейса Разрешили проблему в области семейных финансов и нашли путь ее решения. Выполнили задания на осмысление терминов Ответили на вопросы поставленные в |