СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема "Переместительное свойство"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по математике»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Класс

1б класс

Предмет

Математика

Тема урока

Переместительное свойство сложения.

Тип урока (урок постановки учебной задачи, урок решения учебной задачи, урок контроля и оценки)

Урок постановки учебной задачи, урок решения учебной задачи

Планируемые результаты


Предметные

Метапредметные

Личностные

1.Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1.

1..Принимать и сохранять учебную задачу.

Учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.


1.Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.

2.Способность к оценке своей учебной деятельности.



ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА


Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащихся

Планируемые результаты

Организационный момент

Долгожданный дан звонок

Начинается урок

Проверяем все в порядке?

Ручка,книжка и тетрадка?

Дети проверяют готовность к уроку.

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе

Актуализация субъективного опыта учащихся

1.Откройте тетради, запишите число, классная работа.

2.Запишите числа под диктовку.3,2,1,0

3.Как записаны числа? Увеличьте каждое число на 4.Запишите под каждым числом.

4.Работа с карточками. Учитель организует устный счет.

-Как называются компоненты при сложении?

1.Дети записывают.


2.Один ученик у доски записывает, остальные в тетради.

3.В порядке убывания.

Проговаривают, записывают.


4.Дети показывают карточку с ответом(с цифрой)

Устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);

Сообщение темы. Постановка задач урока

4+2= 2+4=

-Решите примеры.

Найдите сходства и различия примеров.


Учитель при помощи наводящих вопросов, подводит детей к теме урока.

Тема: Перестановка слагаемых

Чему будем учиться на уроке?

Дети решают примеры.


Находят сходства в ответе, оба примеры на сложение.

Находят различия – слагаемые поменяли, переставили местами.



Убедиться, что от перестановки слагаемых сумма не изменится.

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1.

Изучение нового материала

Откройте учебник с. 14.

Учитель включает доску с нужной страницей.

Прочитайте на зеленом фоне тему урока.

Сравните рисунки и равенства.


Вывод: От перестановки слагаемых результат сложения не изменится

Учитель обращает внимание в учебнике на красную рамку.

Дети открывают учебник.

Дети читают.


Дети сравнивают рисунки, находят сходства и различия.



Дети произносят хором.



Принимать и сохранять учебную задачу.


Физкультминутка

Учитель организует минутку отдыха.

Дети отдыхают, выполняя упражнения.

Установка на здоровый образ жизни.

Закрепление изученного материала

Работа по учебнику.

Выполним упражнение №1.с.14.

Объясните что обозначают примеры с карточками.

Решим задачи.№2.

Прочитайте задачу. Учитель организует разбор задачи.

Составьте схематический рисунок.

Сравните задачи.

Вывод: вторая задача решается на сложение.4+3= 3+4=

№3.Запишите примеры и решите самостоятельно.

Дети выходят к доске и объясняют примеры, другие дети записывают примеры и ответ.



Дети разбирают задачи, выполняют схематический рисунок в тетради.

Решают вторую задачу.

Дети находят различия в задачах.

Устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

Подведение итогов урока. Рефлексия

-Как называется тема нашего урока.

-Чему мы научились сегодня?

-Что нового узнали?

-Что было труднее всего выполнять?

Дети отвечают на вопросы.

Способность к оценке своей учебной деятельности.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!