СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта "Мой город"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "Мой город"»

Доценко Олеся Александровна

МАОУ СОШ № 1 «Школа Сколково-Тамбов»

Учитель иностранного языка

Технологическая карта урока

Класс: 6 (Horizonte, Modul 6)



Тема урока: Wohnen. Wie komme ich?“.

Образовательная цель:  научить учащихся рассказывать о месте своего проживания, описывать свою дорогу в школу, научить понимать детали в прочитанном тексте и находить нужную информацию..

Деятельностная цель: Формирование навыков устной речи, чтения, письма и грамматических навыков.

Тип урока: комбинированный

Планируемые результаты

  1. Предметные:

Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в различных видах речевой деятельности.

  1. Личностные:

Ориентация на социально-значимые ценности.

  1. Метапредметные

Регулятивные:

Развивать мотивы и интересы своей деятельности.

Познавательные:

Совершенствование навыков извлекать информацию, перерабатывая её, анализировать, применять для решения поставленных задач.

Коммуникативные:

Совершенствование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.


Задачи урока

Образовательные:

Научить делать краткое сообщение по теме в рамках изучаемого языкового материала (6-7 предложений).

Научить использовать предлоги дательного падежа в речи.

Развивать навыки чтения, аудирования и говорения по теме урока.

Развивающие:

Совершенствовать произносительные навыки в процессе работы по формированию и развитию речевых навыков устной речи.

Для активизации и усвоения грамматических структур а) создавать речевые ситуации, соотнесенные с реальными объектами.

Применять упражнения по тренировке употребления новых лексических единиц по изучаемой теме.

Воспитательные:

Способствовать воспитанию уважения к личности, доброжелательного отношения к окружающим, уважения к мнению других людей.

Ожидаемые результаты:

После проведения урока учащиеся смогут:

- развить навыки селективного и детализированного чтения
- развить навыки подготовленной монологической речи по теме «Мой город»
- использовать речевой образец mit ... fahren и речевой оборот zu Fuß gehen в устной речи по ключевым словам

- делать краткое письменное сообщение по теме урока (6-7 предложений)


Ресурсы:

  1. УМК «Горизонты. Немецкий язык. Второй иностранный», 6 класс, Аверин М. М., Джин Ф

  2. Раздаточный материал (карточки с подстановочной таблицей, текст с заданием)

  3. Презентация Power Point, викторина на сайте learningapps.org


Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая, парная

Виды упражнений: языковые, условно-речевые, речевые.

Формы контроля: индивидуальный, фронтальный, групповой

Домашнее задание: Arbeitsbuch: Seite 49 Übung 6




Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся


  1. Подготовка к активной учебной деятельности (мотивация, актуализация, пробное учебное действие) (1-2 мин)

Побуждает учащихся настроиться на урок, вспоминая известную лексику.

Guten Morgen, Freunde!

Begrüßt bitte unsere Gäste! Ich bin sehr froh heute alle hier zu sehen. Setzt euch! Wie geht es?

Отвечают на вопросы учителя.

  1. Постановка учебной задачи (3-4 мин)






Учитель показывает видео, задает наводящие вопросы для определения темы урока.

Unsere Stunde beginnt und wir beginnen auch! Seht euch bitte kurz den Bildschirm an! Слайд 1 , затем слайд 2 видео (видео)

Denkt nach, was für ein Thema haben wir heute? Слайд 3

Und was werden wir heute machen? Слайд 4

Определяют для себя учебную задачу. Самоопределение к предстоящему действию.

  1. Развитие межкультурной и речевой
    компетенций. Проверка домашнего задания.


Учитель предлагает учащимся выполнить упражнение на закрепление лексики по теме «Мой город»(проверка домашнего задания), выполняют интерактивные задания на сайте LearningApps.org.(Нужно соотнести русские и немецкие слова).

https://learningapps.org/display?v=pyp5enpak22

Jetzt wiederholen wir Lexik und prüfen eure Hausaufgabe dabei.

Seht euch bitte den Bildschirm an. Wer möchte diese Aufgabe machen?


Один из учащихся садится за компьютер и выполняет задание на сайте.




  1. Развитие межкультурной и речевой
    компетенций. Развитие навыков селективного и детализированного чтения






Организует работу в группе. (деление на группы на мальчиков и девочек), так как в задании 2 текста, один из которых про мальчика, а другой про девочку.







Далее тексты читают все вместе и переводят с помощью учителя, таким образом контролируют правильность выполнения задания.



Задание на стр. 49 упр. 5 в рабочей тетради направлено на отработку прочитанных
текстов.


Öffnet bitte eure Lehrbücher auf der Seite 51 Übung 5. Ihr seht hier 2 Texte, der erste Text ist über ein Mädchen und der zweite Text ist über einen Junge. Ihr arbeitet in den Gruppen, die erste Gruppe ist Mädchen und die zweite Gruppe ist Junge. Lest die Texte 1 und 2 und ordnet die Bilder den Texten zu!



Nach dem Lesen klebt bitte die passenden Bilder an die Tafel.

Jetzt prüfen wir, ob ihr richtig die Aufgabe gemacht habt.

Lest bitte den Text Satz bei Satz kettenweise und übersetzt!



Öffnet bitte eure Arbeitsbücher auf Seite 49 und macht bitte die Aufgabe Nummer 5 individuell und in 2 Minuten prüfen wir die Aufgabe alle zusammen.

Учащиеся получают карточки с фотографиями по тексту, подбирают подходящие и крепят их на доску.





Ключ:
Text 1
(Mädchen): Fotos A, F, B
Text 2 (Junge): Fotos C, D, E







Учащиеся соединяют части предложений,
обращая внимание на отдельные моменты в текстах.


  1. Развитие речевой компетенции, развитие навыков аудирования.

Учитель включает на экране видео-обращение (приложение Voki),ребята ведут обсуждение рассказа Анны и проговаривают суть сообщения. Текст видео-обращения Анны https://www.voki.com/site/create?


Arbeitet zu zweit! Ihr bekommt Kärtchen mit den Sätzen. Seht bitte das Video zweimal an und notiert Plus, wenn der Satz richtig ist, und Minus, wenn der Satz falsch ist. Aber bevor wir uns Video ansehen, wollen wir die Sätze vorlesen und übersetzen.

После прослушивания учащиеся в парах должны отметить (+), если предложение соответствует содержанию текста или (-), если нет.

1.Mein Schulweg dauert 25 Minuten.

2. Zuerst hole ich meine Freundin Jana ab.

3. Dann gehen wir in die Kirche.

4. In der Kirche bleiben wir 5 Minuten.

5. Schliesslich gehen wir zum Platz.


  1. Развитие речевой компетенции. Развитие навыков письменной речи в ситуации
    «Мой путь в школу»

Попросить учащихся в устной форме описать
свой путь в школу. Обратить внимание учащихся
на информацию в рубрике Denk nach и употребление речевого образца с mit ... fahren и речевого оборота zu Fuß gehen.

Jetzt öffnet bitte eure Bücher auf Seite 51 Übung 6. Ihr müsst euren Schulweg beschreiben. Passt bitte auf Denk nach!

Разобрать задание с учащимися, обратить внимание на рубрику Denk nach!

  1. Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)

Задает вопросы о том, чему они научились сегодня на уроке.

Задает домашнее задание, выставляет оценки

Was Neues habt ihr heute gelernt? Was wisst ihr jetzt? Was könnt ihr jetzt?

Und jetzt schätzt bitte euch selbst ein! Denkt nach, wie gut ihr während der Stunde gearbeitet habt und gebt sich selbst eine Note für den Unterricht. Dann macht die Augen zu und alle andere müssen «Klasse» zeigen, wenn sie mit dieser Note einverstanden sind, und «keine Klasse» wenn nicht

Учащиеся отвечают на вопросы



Учащиеся оценивают себя, свою деятельность на уроке, свои успехи путем выставления себе оценки за урок, затем закрывают глаза и другие учащиеся показывают согласны они с оценкой или нет.





https://www.voki.com/site/create?VkId=18791657&chsm=cadd9069902bc4b92eb793121a14ed06&share=sharing&vname=anna%20город




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!