-Ребята, посмотрите на доску, я здесь заготовила много задач. Давайте выберем те, которые мы поставим на сегодняшний урок. 1. Узнать историю создания автомобиля 2.Узнать как называются определённые части автомобиля и какую функцию выполняют. 3.Узнать название профессий людей участвующих в создании автомобиля. 4.Изготовить макет автомобиля-фургон. 5.Изготовить подарочную упаковку. 6.Узать о традициях и обычаях. 7.Научиться упаковывать подарок. -Итак, первая наша задача? (Узнать историю создания автомобиля). -Ребята, на протяжении всего урока вы будете себя оценивать. На парте у вас лежит лист самооценки. У вас есть оценка-прогноз, оценка-результат. Вот сейчас спрогнозируйте свою оценку. Если знаете поставьте +, знаю не в полной мере полуплюс, не знаю -. -А теперь давайте послушаем как создавались первые автомобили. Далее слушают историю создания автомобиля заранее подготовленных учеников (слайд 8-10). -На что был похож первый автомобиль? (экипаж с упряжкой). -Как его называли? (безлошадным экипажем) -Какое имя дали автомобилю у которого колеса поворачивались поодиночке, а не целиком на одной оси. (Виктория). -Следующая задача? (2.Узнать как называются определённые части автомобиля и какую функцию выполняют.) Спрогнозируем оценку. Работа в группе. На карточке соотнести название частей автомобиля с картинкой. Сравниваем с образцом. -На столе у вас есть листочки на которых указано значение каждой детали автомобиля. - -Что такое кузов – часть автомобиля, предназначенная для размещения пассажиров или груза. Капот – откидная часть автомобиля, предназначенная для защиты двигателя от грязи, пыли и воды. Багажник – отделение в кузове или пассажирском салоне автомобиля, предназначенное для размещения и перевозки багажа. Бампер – энергопоглощающее устройство (на случай лёгкого удара) в виде бруса, расположенного спереди и сзади автомобиля. Рессора – пружинящая гнутая полоса между осью и кузовом, смягчающая толчки при езде. Радиатор – аппарат для охлаждения двигателя внутреннего сгорания. (слайд 11) -Оцените себя. -Какая следующая задача? (3.Узнать название профессий людей участвующих в создании автомобиля.) -Оценка –прогноз. Работа в парах. На карточках у вас даны названия профессий и их деятельность. Соотнесите название профессии человека и вид его деятельности по производству автомобиля, и соедините их стрелочкой.(слайд 12) Профессия Деятельность Инженер-конструктор Строит чертёж автомобиля Дизайнер Собирает и ремонтирует автомобили. Автослесарь Придумывает эскиз автомобиля в цвете Электрик Подключает электропровода Чертёжник Разрабатывает новые конструкции и механизмы, проводит расчёты и проектирует детали автомобиля. (сверяют с образцом, зачитывают). Как называется профессия человека, занимающегося конструированием автомобиля? (Инженер-конструктор.) – Что делает автослесарь? (ремонтирует автомобили). -Что делает дизайнер? Сравниваем с образцом. Оценивание. Физкультминутка - Следующую задача ? (4.Изготовить макет автомобиля-фургон.) (успеем сделать только кабину, фургон дома доделать). |