Выпускник научится: классифицировать файлы по типу и иным параметрам; выполнять основные операции с файлами (создавать, сохранять, редактировать, удалять, архивировать, «распаковывать» архивные файлы); разбираться в иерархической структуре файловой системы; осуществлять поиск файлов средствами операционной системы; Выпускник получит возможность научиться: навыками работы с компьютером; знаниями, умениями и навыками, достаточными для работы с различными видами программных систем и интернет-сервисов (файловые менеджеры); умением описывать работу этих систем и сервисов с использованием соответствующей терминологии; | Регулятивные: 1.Выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат; 2.ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей; 3. определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения; 4.оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата; 5:Определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения. Познавательные: 1: определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений; 2: излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи; 3: делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными; 4: делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными. Коммуникативные: 1:играть определенную роль в совместной деятельности; 2: корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен); 3:Критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать о | 1. способность и готовность к общению и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой деятельности; 2. готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ; 3. Сформированность ответственного отношения к учению; 4. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; 5. Принятие социальной роли обучающегося; 6. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; 7. Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях. |