Проверка домашнего задания | Ответы на вопросы учителя, построение рассказа на заданные учителем темы. | Проверка усвоения обучающемися материала предыдущей темы «Давай помиримся» | Вопросы учителя | Проверка усвоения учениками материалов предыдущей темы | Обучающиеся учатся: ставить перед собой учебные цели, при разрешении поставленного вопроса. |
Изучение нового материала | Выполнение задания учителя в индивидуальном порядке Формирование разновидности социальных норм. С помощью текста учебника и ранее полученных знаний составление определениям к новым понятиям. | Актуализация знаний обучающихся Ознакомление обучающихся с основными нормами поведения, с понятиями социализация и отклоняющееся поведение. | Сформулировать, какие правила и обязанности окружают нас в жизни Высказать свою точку зрения, почему важен этап социализации в школе. С помощью текста учебника и ранее полученных знаний составить определения к новым понятиям (табу, нормы морали, нормы права, традиции, обычаи, социализация, социальный контроль, отклоняющее поведение). | Формирование представлений у учащихся о правилах поведения в обществе Получения представления о процессе социализации и проблеме отклоняющегося поведения Расширение словарного запаса, за счёт включение в него новых понятий. | Обучающиеся учатся: ставить перед собой учебные цели, при разрешении проблемного вопроса. Обучающиеся учатся: самостоятельно анализировать процессы происходящие в обществе; самостоятельно планировать свою работу при поиске ответов на проблемные вопросы учителя; объяснять причины изменений в экономике. |
Закрепление нового материала | Ответы на вопросы учителя | Проверка с помощью вопросов, уровня усвоения учащимися нового материала | Вопросы учителя | Выявление уровня усвоения полученных знаний | Обучающиеся научатся: структурировать и использовать полученные знания, работать с недавно усвоенной информацией, оценивать результат своей деятельности |
Рефлексия | Определение вопросов для повторения дома | Какие трудности в учебной деятельности испытали в ходе урока? Что необходимо сделать, чтобы в дальнейшем справиться с такой работой? Что вам понравилось на уроке? | | | Обучающиеся научатся: оценивать процесс и результат своей деятельности на уроке; выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; формулировать и аргументировать свое мнение; |