СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тех. карта урока обществознания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока "Нормы поведения"

Просмотр содержимого документа
«Тех. карта урока обществознания»

Технологическая карта

  1. Учитель – Соботницкий Владислав Игоревич

  2. 7 класс, обществознание.

  3. Тема урока: Нормы поведения.

  4. Место и роль урока в изучаемой теме: урок дает представление о том, какие нормы поведения существуют в обществе.

  5. Цель урока: ознакомить учащихся с социальными нормами и отклоняющимся поведением.

Дидактическая структура урока

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Организационный момент


Приветствие. Проверка наличия обучающихся и их готовности к уроку.




Проверка домашнего задания

Ответы на вопросы учителя, построение рассказа на заданные учителем темы.

Проверка усвоения обучающемися материала предыдущей темы «Давай помиримся»

Вопросы учителя

Проверка усвоения учениками материалов предыдущей темы

Обучающиеся учатся: ставить перед собой учебные цели, при разрешении поставленного вопроса.

Изучение нового материала

Выполнение задания учителя в индивидуальном порядке





Формирование разновидности социальных норм.

С помощью текста учебника и ранее полученных знаний составление определениям к новым понятиям.

Актуализация знаний обучающихся







Ознакомление обучающихся с основными нормами поведения, с понятиями социализация и отклоняющееся поведение.

Сформулировать, какие правила и обязанности окружают нас в жизни


Высказать свою точку зрения, почему важен этап социализации в школе.

С помощью текста учебника и ранее полученных знаний составить определения к новым понятиям (табу, нормы морали, нормы права, традиции, обычаи, социализация, социальный контроль, отклоняющее поведение).

Формирование представлений у учащихся о правилах поведения в обществе


Получения представления о процессе социализации и проблеме отклоняющегося поведения Расширение словарного запаса, за счёт включение в него новых понятий.

Обучающиеся учатся: ставить перед собой учебные цели, при разрешении проблемного вопроса.


Обучающиеся учатся: самостоятельно анализировать процессы происходящие в обществе; самостоятельно планировать свою работу при поиске ответов на проблемные вопросы учителя; объяснять причины изменений в экономике.

Закрепление нового материала

Ответы на вопросы учителя

Проверка с помощью вопросов, уровня усвоения учащимися нового материала

Вопросы учителя

Выявление уровня усвоения полученных знаний

Обучающиеся научатся: структурировать и использовать полученные знания, работать с недавно усвоенной информацией, оценивать результат своей деятельности

Рефлексия

Определение вопросов для повторения дома


Какие трудности в учебной деятельности испытали в ходе урока?

Что необходимо сделать, чтобы в дальнейшем справиться с такой работой? Что вам понравилось на уроке?



Обучающиеся научатся: оценивать процесс и результат своей деятельности на уроке; выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью;

формулировать и аргументировать свое мнение;





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!