СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Таблица Неопределенных Интегралов

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

                        • выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы; находить приближенные значения величин и погрешности вычислений (абсолютная и относительная); сравнивать числовые выражения;

                        • находить значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства; пользоваться приближенной оценкой при практических расчетах;

                        • выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций;

                        • вычислять значение функции по заданному значению аргумента при различных способах задания функции;

                        • определять основные свойства числовых функций, иллюстрировать их на графиках;

                        • строить графики изученных функций, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций;

                        • использовать понятие функции для описания и анализа зависимостей величин;

                        • находить производные элементарных функций;

                        • использовать производную для изучения свойств функций и построения графиков;

                        • применять производную для проведения приближенных вычислений, решать задачи прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего значения;

                        • вычислять в простейших случаях площади и объемы с использованием определенного интеграла;

                        • решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы;

                        • использовать графический метод решения уравнений и неравенств;  

                        • изображать на координатной плоскости решения уравнений, неравенств и систем с двумя неизвестными;

• составлять и решать уравнения и неравенства, связывающие               неизвестные величины в текстовых (в том числе прикладных) задачах.

                        • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

                        • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

                        • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

                        • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

                        • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

                        • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

                        • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

                        • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);   

Просмотр содержимого документа
«Таблица Неопределенных Интегралов»

Таблица Неопределенных Интегралов

















































∫ 






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!