Просмотр содержимого документа
«Свойства сложения, 2 урок»
Свойства сложения
Найдите значения выражений и соедините выражения с островками.
13
1 + 7 + 2
6 + 4 + 2
1 + 2 + 7
6 + 2 + 4
10
12
15
Что общего в этих выражениях?
На какие группы их можно разбить?
Объясните смысл заданных выражений.
(4+3)+5
4+(3+5)
Зависит ли сумма от порядка выполняемых действий ?
Сравните выражения и их значения. Сформулируйте ответ на основной вопрос.
9+(1+2) * (9+1)+2 (8+2)+4 * 8+(2+4)
(2+7)+3 * 2+(7+3) 5+(3+5) * (5+3)+5
Вывод:
От перестановки мест слагаемых сумма не изменится.
Результат сложения не изменится, если соседние слагаемые заменить их суммой.
Можно складывать числа в любом порядке, как удобно.
Как можно решить задачу разными способами?
Ребята увидели в музее 2 картины Васнецова, 6 картин Репина и 1 картину Шишкина. Сколько всего картин знаменитых русских художников увидели ребята ?
(2+6)+1
(6+1)+2
(2+1)+6
Решите задачу Из гнезда воробья сначала вылетели 4 птенца, а потом ещё 3. Сколько птенцов было в гнезде первоначально, если там остались ещё 4 птенца ?
11 птенцов
Молодцы!
31 октября
Классная работа
19
35
Работа по учебнику с. 46, № 1, 4, 5
Работа по учебнику с. 47, № 4, 5, 6 + под чертой.
Домашнее задание:
Уч.
с. 46, № 2,
с. 47, № 1.