СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Своя игра" для обучающихся 9-х классов.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: проверить уровень подготовки обучающихся к сдаче ОГЭ по математике

Задачи:

•повторить материал по темам «Алгебраические выражения», «Графики функций», «Прогрессия»; •повторить решение геометрических задачи, уравнений и неравенств ; •учиться работать в команде.

Просмотр содержимого документа
«"Своя игра" для обучающихся 9-х классов.»

МБОУ «СОШ им. А.М. Горького» МБОУ «СОШ им. А.М.Горького» Для учащихся 9 класса Разработала: Карпилло И.Ю. для учащихся 9х классов

МБОУ «СОШ им. А.М. Горького»

МБОУ «СОШ им. А.М.Горького»

Для учащихся 9 класса

Разработала: Карпилло И.Ю.

для учащихся 9х классов

Как пользоваться презентацией Чтобы начать игру, переходим к слайду №8, где находится меню с выбором вопроса. Чтобы перейти непосредственно к выбранному вопросу, необходимо нажать на стоимость вопроса данной рубрики. Например, прогрессия за 200. Чтобы узнать правильный ответ, нужно нажать на кнопку «ответ». Чтобы вернуться на слайд с рубриками вопросов, необходимо нажать на стрелку в правом нижнем углу. Обратите внимание, что те вопросы, которые уже задавались, изменят цвет своей стоимости. При завершении работы с презентацией, нажимаем правую кнопку мыши  и выбираем «Завершить показ слайдов».

Как пользоваться презентацией

  • Чтобы начать игру, переходим к слайду №8, где находится меню с выбором вопроса.
  • Чтобы перейти непосредственно к выбранному вопросу, необходимо нажать на стоимость вопроса данной рубрики. Например, прогрессия за 200.
  • Чтобы узнать правильный ответ, нужно нажать на кнопку «ответ».
  • Чтобы вернуться на слайд с рубриками вопросов, необходимо нажать на стрелку в правом нижнем углу.
  • Обратите внимание, что те вопросы, которые уже задавались, изменят цвет своей стоимости.
  • При завершении работы с презентацией, нажимаем правую кнопку мыши  и выбираем «Завершить показ слайдов».
Цель и задачи Цель: проверить уровень подготовки учеников к сдаче ОГЭ по математике Задачи: повторить материал по темам «Алгебраические выражения», «Графики функций», «Прогрессия»; повторить решение геометрических задачи, уравнений и неравенств ; учиться работать в команде.

Цель и задачи

Цель: проверить уровень подготовки учеников к сдаче ОГЭ по математике

Задачи:

  • повторить материал по темам «Алгебраические выражения», «Графики функций», «Прогрессия»;
  • повторить решение геометрических задачи, уравнений и неравенств ;
  • учиться работать в команде.

Правила игры Игра проводится между командами. В каждой команде по 5-7 человек. Участникам предлагается 5 тем на выбор. Каждая тема состоит из 5 вопросов разной степени сложности - от 100 до 500 баллов. 100 баллов «стоит» самый простой вопрос темы, 500 — самый трудный. Команды отвечают на вопросы в порядке очереди.

Правила игры

  • Игра проводится между командами. В каждой команде по 5-7 человек.
  • Участникам предлагается 5 тем на выбор. Каждая тема состоит из 5 вопросов разной степени сложности - от 100 до 500 баллов. 100 баллов «стоит» самый простой вопрос темы, 500 — самый трудный.
  • Команды отвечают на вопросы в порядке очереди.
Правила подсчета очков Если команда верно отвечает на данный вопрос, то она зарабатывает столько очков, сколько «стоит» заданный вопрос. Если команда дает неверный или неточный ответ, то стоимость вопроса вычитается из ее общего счёта. Команда не обязана отвечать на вопрос, при этом ее счет не меняется. Когда все вопросы отыграны, суммируют баллы, полученные командой за игру, и определяют победителя.

Правила подсчета очков

  • Если команда верно отвечает на данный вопрос, то она зарабатывает столько очков, сколько «стоит» заданный вопрос.
  • Если команда дает неверный или неточный ответ, то стоимость вопроса вычитается из ее общего счёта.
  • Команда не обязана отвечать на вопрос, при этом ее счет не меняется.
  • Когда все вопросы отыграны, суммируют баллы, полученные командой за игру, и определяют победителя.
Цель  проверить уровень подготовки учащихся к сдаче ОГЭ по математике Задачи повторить материал по темам «Алгебраические выражения», «Графики функций», «Прогрессия»; повторить решение геометрических задачи, уравнений и неравенств ; научиться работать в команде.

Цель

  • проверить уровень подготовки учащихся к сдаче ОГЭ по математике

Задачи

  • повторить материал по темам «Алгебраические выражения», «Графики функций», «Прогрессия»;
  • повторить решение геометрических задачи, уравнений и неравенств ;
  • научиться работать в команде.

Числа, вычисления, алгебраические выражения 200 100 300 500 400 Кот в мешке 100 300 500 400 200 Прогрессии 300 400 500 100 200 Геометрия 100 200 500 300 400 Уравнения, неравенства 300 400 200 100 500

Числа, вычисления, алгебраические выражения

200

100

300

500

400

Кот в мешке

100

300

500

400

200

Прогрессии

300

400

500

100

200

Геометрия

100

200

500

300

400

Уравнения, неравенства

300

400

200

100

500

100 Числа, вычисления, алгебраические выражения Вычислите  5 ∙ 10 -1 + 2 ∙ 10 -3 + 1 ∙ 10 -4 Ответ

100

Числа, вычисления, алгебраические выражения

Вычислите

5 ∙ 10 -1 + 2 ∙ 10 -3 + 1 ∙ 10 -4

Ответ

100 Числа, вычисления, алгебраические выражения Вычислите значение выражения  5 ∙ 10-1 + 2 ∙ 10-3 + 1 ∙ 10-4 Ответ 0,5021

100

Числа, вычисления, алгебраические выражения

Вычислите значение выражения

5 ∙ 10-1 + 2 ∙ 10-3 + 1 ∙ 10-4

Ответ

0,5021

200 Числа, вычисления, алгебраические выражения Найдите значение выражения    при a = 0,2 и b = 1,5     Ответ

200

Числа, вычисления, алгебраические выражения

Найдите значение выражения

при a = 0,2 и b = 1,5

Ответ

200 Числа, вычисления, алгебраические выражения Найдите значение выражения    при a = 0,2 и b = 1,5 Ответ 8,5

200

Числа, вычисления, алгебраические выражения

Найдите значение выражения

при a = 0,2 и b = 1,5

Ответ

8,5

300 Числа, вычисления, алгебраические выражения Найдите значение выражения    при a = и b =     Ответ

300

Числа, вычисления, алгебраические выражения

Найдите значение выражения

при a = и b =

Ответ

300 Числа, вычисления, алгебраические выражения Найдите значение выражения    при a = и b =     Ответ -64

300

Числа, вычисления, алгебраические выражения

Найдите значение выражения

при a = и b =

Ответ

-64

400 Дроби и степени, выражения Найдите значение выражения        Ответ

400

Дроби и степени, выражения

Найдите значение выражения

Ответ

400 Числа, вычисления, алгебраические выражения Найдите значение выражения        Ответ 0,8

400

Числа, вычисления, алгебраические выражения

Найдите значение выражения

Ответ

0,8

500 Числа, вычисления, алгебраические выражения Найдите  значение  выражения    31a -4b+55, если a - 4b +7  4a -b +7      = 8 Ответ

500

Числа, вычисления, алгебраические выражения

Найдите значение выражения

31a -4b+55, если a - 4b +7

4a -b +7

= 8

Ответ

500 Числа, вычисления, алгебраические выражения Найдите  значение  выражения    31a -4b+55, если a - 4b +7 = 8  4a -b +7   6     Ответ

500

Числа, вычисления, алгебраические выражения

Найдите значение выражения

31a -4b+55, если a - 4b +7 = 8

4a -b +7

6

Ответ

100 Кот в мешке Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. 1) 2) 3) 4) А Б В Ответ Ответ

100

Кот в мешке

Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

1) 2) 3) 4)

А

Б

В

Ответ

Ответ

100 Кот в мешке Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. 1) 3) 2) А Б В Ответ 132

100

Кот в мешке

Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

1) 3) 2)

А

Б

В

Ответ

132

200 Кот в мешке Чтобы перевести значение температуры по шкале Цельсия в шкалу Фаренгейта, пользуются формулой F = 1,8 С+32, где С – градусы Цельсия, F – градусы Фаренгейта. Какая температура по шкале Фаренгейта соответствует -43 градусам по шкале Цельсия? Ответ

200

Кот в мешке

Чтобы перевести значение температуры по шкале Цельсия в шкалу Фаренгейта, пользуются формулой F = 1,8 С+32, где С – градусы Цельсия, F – градусы Фаренгейта. Какая температура по шкале Фаренгейта соответствует -43 градусам по шкале Цельсия?

Ответ

200 Кот в мешке Чтобы перевести значение температуры по шкале Цельсия в шкалу Фаренгейта, пользуются формулой F = 1,8 С+32, где С– градусы Цельсия, F – градусы Фаренгейта. Какая температура по шкале Фаренгейта соответствует -43 градусам по шкале Цельсия? Ответ -45,4

200

Кот в мешке

Чтобы перевести значение температуры по шкале Цельсия в шкалу Фаренгейта, пользуются формулой F = 1,8 С+32, где С– градусы Цельсия, F – градусы Фаренгейта. Какая температура по шкале Фаренгейта соответствует -43 градусам по шкале Цельсия?

Ответ

-45,4

300 Кот в мешке Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. 1) 2) 3) 4) А В Б Ответ

300

Кот в мешке

Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

1) 2) 3) 4)

А

В

Б

Ответ

300 Кот в мешке Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. 4) 2) 3) А В Б Ответ 423

300

Кот в мешке

Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

4) 2) 3)

А

В

Б

Ответ

423

400 Кот в мешке На  тарелке лежат одинаковые на вид пирожки:  4 с творогом, 3 с мясом  и  5  с  яблоками.  Ваня  наугад  берёт  один  пирожок. Найдите вероятность  того,  что  пирожок  окажется  с  мясом. Ответ

400

Кот в мешке

На тарелке лежат одинаковые на вид пирожки: 4 с творогом, 3 с мясом и 5 с яблоками. Ваня наугад берёт один пирожок. Найдите вероятность того, что пирожок окажется с мясом.

Ответ

400 Кот в мешке На  тарелке лежат одинаковые на вид пирожки:  4 с творогом, 3 с мясом  и  5  с  яблоками.  Ваня  наугад  берёт  один  пирожок. Найдите вероятность  того,  что  пирожок  окажется  с  мясом. Ответ 0,25

400

Кот в мешке

На тарелке лежат одинаковые на вид пирожки: 4 с творогом, 3 с мясом и 5 с яблоками. Ваня наугад берёт один пирожок. Найдите вероятность того, что пирожок окажется с мясом.

Ответ

0,25

500 Кот в мешке Решить систему уравнений Ответ

500

Кот в мешке

Решить систему уравнений

Ответ

500 Кот в мешке Решить систему уравнений Ответ (-1;4), (1;4)

500

Кот в мешке

Решить систему уравнений

Ответ

(-1;4), (1;4)

100 Прогрессия В амфитеатре 11 рядов. В первом ряду 24 места, а в каждом следующем на 3 места больше, чем в предыдущем. Сколько мест в восьмом ряду  амфитеатра? Ответ

100

Прогрессия

В амфитеатре 11 рядов. В первом ряду 24 места, а в каждом следующем на 3 места больше, чем в предыдущем. Сколько мест в восьмом ряду амфитеатра?

Ответ

100 Прогрессия В амфитеатре 11 рядов. В первом ряду 24 места, а в каждом следующем на 3 места больше, чем в предыдущем. Сколько мест в восьмом ряду  амфитеатра? Ответ 45

100

Прогрессия

В амфитеатре 11 рядов. В первом ряду 24 места, а в каждом следующем на 3 места больше, чем в предыдущем. Сколько мест в восьмом ряду амфитеатра?

Ответ

45

200 Прогрессия При проведении опыта вещество равномерно охлаждали в течение 10 минут. При этом каждую минуту температура вещества уменьшалась на 6°C. Найдите температуру вещества (в градусах Цельсия) через 4 минуты после начала проведения опыта, если его начальная температура составляла -7°C. Ответ

200

Прогрессия

При проведении опыта вещество равномерно охлаждали в течение 10 минут. При этом каждую минуту температура вещества уменьшалась на 6°C. Найдите температуру вещества (в градусах Цельсия) через 4 минуты после начала проведения опыта, если его начальная температура составляла -7°C.

Ответ

200 Прогрессия При проведении опыта вещество равномерно охлаждали в течение 10 минут. При этом каждую минуту температура вещества уменьшалась на 6°C. Найдите температуру вещества (в градусах Цельсия) через 4 минуты после начала проведения опыта, если его начальная температура составляла -7°C. Ответ -31

200

Прогрессия

При проведении опыта вещество равномерно охлаждали в течение 10 минут. При этом каждую минуту температура вещества уменьшалась на 6°C. Найдите температуру вещества (в градусах Цельсия) через 4 минуты после начала проведения опыта, если его начальная температура составляла -7°C.

Ответ

-31

300 Прогрессия В ходе биологического эксперимента в чашку Петри с питательной средой поместили колонию микроорганизмов массой 13мг. За каждые 30 минут масса колонии увеличивается в 3 раза. Найдите массу колонии микроорганизмов через 90 минут после начала эксперимента. Ответ дайте в миллиграммах. Ответ

300

Прогрессия

В ходе биологического эксперимента в чашку Петри с питательной средой поместили колонию микроорганизмов массой 13мг. За каждые 30 минут масса колонии увеличивается в 3 раза. Найдите массу колонии микроорганизмов через 90 минут после начала эксперимента. Ответ дайте в миллиграммах.

Ответ

300 Прогрессия В ходе биологического эксперимента в чашку Петри с питательной средой поместили колонию микроорганизмов массой 13мг. За каждые 30 минут масса колонии увеличивается в 3 раза. Найдите массу колонии микроорганизмов через 90 минут после начала эксперимента. Ответ дайте в миллиграммах. Ответ 351

300

Прогрессия

В ходе биологического эксперимента в чашку Петри с питательной средой поместили колонию микроорганизмов массой 13мг. За каждые 30 минут масса колонии увеличивается в 3 раза. Найдите массу колонии микроорганизмов через 90 минут после начала эксперимента. Ответ дайте в миллиграммах.

Ответ

351

400 Прогрессия В кафе есть только квадратные столики, за каждый из которых могут сесть 4 человека. Если сдвинуть два квадратных столика, то получится стол, за который могут сесть 6 человек. На рисунке изображён случай, когда сдвинули 3 квадратных столика вдоль одной линии. В этом случае получился стол, за который могут сесть 8 человек. Сколько человек может сесть за стол, который получится, если сдвинуть 22 квадратных столика вдоль одной линии? Ответ

400

Прогрессия

В кафе есть только квадратные столики, за каждый из которых могут сесть 4 человека. Если сдвинуть два квадратных столика, то получится стол, за который могут сесть 6 человек. На рисунке изображён случай, когда сдвинули 3 квадратных столика вдоль одной линии. В этом случае получился стол, за

который могут сесть 8 человек. Сколько человек может сесть за стол, который получится, если сдвинуть 22 квадратных столика вдоль одной линии?

Ответ

400 Прогрессия В кафе есть только квадратные столики, за каждый из которых могут сесть 4 человека. Если сдвинуть два квадратных столика, то получится стол, за который могут сесть 6 человек. На рисунке изображён случай, когда сдвинули 3 квадратных столика вдоль одной линии. В этом случае получился стол, за который могут сесть 8 человек. Сколько человек может сесть за стол, который получится, если сдвинуть 22 квадратных столика вдоль одной линии? Ответ 48

400

Прогрессия

В кафе есть только квадратные столики, за каждый из которых могут сесть 4 человека. Если сдвинуть два квадратных столика, то получится стол, за который могут сесть 6 человек. На рисунке изображён случай, когда сдвинули 3 квадратных столика вдоль одной линии. В этом случае получился стол, за

который могут сесть 8 человек. Сколько человек может сесть за стол, который получится, если сдвинуть 22 квадратных столика вдоль одной линии?

Ответ

48

500 Прогрессия В ходе бета-распада радиоактивного изотопа А каждые 7 минут половина  его  атомов  без  потери  массы  преобразуются  в  атомы  стабильного  изотопа  Б.  В  начальный  момент  масса  изотопа  А  составляла  640 мг.  Найдите массу образовавшегося изотопа Б через 42 минуты. Ответ дайте в  миллиграммах. Ответ

500

Прогрессия

В ходе бета-распада радиоактивного изотопа А каждые 7 минут половина его атомов без потери массы преобразуются в атомы стабильного изотопа Б. В начальный момент масса изотопа А составляла 640 мг. Найдите массу образовавшегося изотопа Б через 42 минуты. Ответ дайте в миллиграммах.

Ответ

500 Прогрессия В ходе бета-распада радиоактивного изотопа А каждые 7 минут половина  его  атомов  без  потери  массы  преобразуются  в  атомы  стабильного  изотопа  Б.  В  начальный  момент  масса  изотопа  А  составляла  640 мг.  Найдите массу образовавшегося изотопа Б через 42 минуты. Ответ дайте в  миллиграммах. Ответ 10

500

Прогрессия

В ходе бета-распада радиоактивного изотопа А каждые 7 минут половина его атомов без потери массы преобразуются в атомы стабильного изотопа Б. В начальный момент масса изотопа А составляла 640 мг. Найдите массу образовавшегося изотопа Б через 42 минуты. Ответ дайте в миллиграммах.

Ответ

10

100 Геометрия На клетчатой бумаге с размером клетки  1×1 изображен прямоугольный треугольник.  Найдите  длину  его  большего  катета. Ответ

100

Геометрия

На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображен прямоугольный треугольник. Найдите длину его большего катета.

Ответ

100 Геометрия На клетчатой бумаге с размером клетки  1×1 изображен прямоугольный треугольник.  Найдите  длину  его  большего  катета. Ответ 7

100

Геометрия

На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображен прямоугольный треугольник. Найдите длину его большего катета.

Ответ

7

200 Геометрия Какое из следующих утверждений верно? Если  три  угла  одного  треугольника  равны  соответственно  трём  углам  другого  треугольника,  то  такие  треугольники  равны Любой  квадрат  является  прямоугольником. Каждая  из  биссектрис  равнобедренного  треугольника  является  его  высотой. Ответ

200

Геометрия

Какое из следующих утверждений верно?

  • Если три угла одного треугольника равны соответственно трём углам другого треугольника, то такие треугольники равны
  • Любой квадрат является прямоугольником.
  • Каждая из биссектрис равнобедренного треугольника является его высотой.

Ответ

200 Геометрия Какие из следующих утверждений верны? Если  три  угла  одного  треугольника  равны  соответственно  трём  углам  другого  треугольника,  то  такие  треугольники  равны Любой  квадрат  является  прямоугольником. Каждая  из  биссектрис  равнобедренного  треугольника  является  его  высотой. Ответ 2

200

Геометрия

Какие из следующих утверждений верны?

  • Если три угла одного треугольника равны соответственно трём углам другого треугольника, то такие треугольники равны
  • Любой квадрат является прямоугольником.
  • Каждая из биссектрис равнобедренного треугольника является его высотой.

Ответ

2

300 Геометрия Два угла ромба относятся как 3 : 7. Найдите больший угол. Ответ дайте в градусах. Ответ

300

Геометрия

Два угла ромба относятся как 3 : 7. Найдите больший угол. Ответ дайте в градусах.

Ответ

300 Геометрия Два угла ромба относятся как 3 : 7. Найдите больший угол. Ответ дайте в градусах. Ответ 126

300

Геометрия

Два угла ромба относятся как 3 : 7. Найдите больший угол. Ответ дайте в градусах.

Ответ

126

400 Геометрия Точки M и N являются серединами сторон AB и  BC треугольника ABC, сторона AB равна 31, сторона BC равна 42, сторона AC равна 50. Найдите  MN. Ответ

400

Геометрия

Точки M и N являются серединами сторон AB и BC треугольника ABC, сторона AB равна 31, сторона BC равна 42, сторона AC равна 50. Найдите MN.

Ответ

400 Геометрия Точки M и N являются серединами сторон AB и  BC треугольника ABC, сторона AB равна 31, сторона BC равна 42, сторона AC равна 50. Найдите  MN. Ответ 25

400

Геометрия

Точки M и N являются серединами сторон AB и BC треугольника ABC, сторона AB равна 31, сторона BC равна 42, сторона AC равна 50. Найдите MN.

Ответ

25

500 Геометрия Площадь параллелограмма ABCD равна 144.  Точка M – середина стороны CD. Найдите площадь  трапеции  ABCM. Ответ

500

Геометрия

Площадь параллелограмма ABCD равна 144. Точка M – середина стороны CD. Найдите площадь трапеции ABCM.

Ответ

500 Геометрия Площадь параллелограмма ABCD равна 144.  Точка M – середина стороны CD. Найдите площадь  трапеции  ABCM. Ответ 108

500

Геометрия

Площадь параллелограмма ABCD равна 144. Точка M – середина стороны CD. Найдите площадь трапеции ABCM.

Ответ

108

100 Уравнения, неравенства Уравнения, неравенства Найдите  корень  уравнения x 2 - 5 x - 50=0  .  Если  уравнение  имеет  более  одного  корня,  в  ответе  укажите  больший  из  них. Ответ

100

Уравнения, неравенства

Уравнения, неравенства

Найдите корень уравнения x 2 - 5 x - 50=0 .

Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите больший из них.

Ответ

100 Уравнения, неравенства Найдите  корень  уравнения x 2 - 5 x -50=0  .  Если  уравнение  имеет  более  одного  корня,  в  ответе  укажите  больший  из  них. Ответ 10

100

Уравнения, неравенства

Найдите корень уравнения x 2 - 5 x -50=0 .

Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите больший из них.

Ответ

10

200 Уравнения, неравенства Найдите  корень  уравнения  ( x  +9)(- x  +8)=  0  .  Если  уравнение  имеет  бол ее  одного  корня,  в  ответе  укажите  меньший  из  них. Ответ

200

Уравнения, неравенства

Найдите корень уравнения

( x +9)(- x +8)= 0 . Если уравнение имеет бол ее одного корня, в ответе укажите меньший из них.

Ответ

200 Уравнения, неравенства Найдите  корень  уравнения  ( x  +9)(- x  +8)=  0  .  Если  уравнение  имеет  бол ее  одного  корня,  в  ответе  укажите  меньший  из  них. Ответ -9

200

Уравнения, неравенства

Найдите корень уравнения

( x +9)(- x +8)= 0 . Если уравнение имеет бол ее одного корня, в ответе укажите меньший из них.

Ответ

-9

300 Уравнения, неравенства  Укажите  неравенство,  решение  которого 1)  x 2  +25  ³  0  3)  x 2  - 25  £  0 2)  x 2  +25  £  0  4)  x 2  - 25  ³  0  изображено  на  рисунке. Ответ

300

Уравнения, неравенства

Укажите неравенство, решение которого

1) x 2 +25 ³ 0 3) x 2 - 25 £ 0

2) x 2 +25 £ 0 4) x 2 - 25 ³ 0

изображено на рисунке.

Ответ

300 Уравнения, неравенства  Укажите  неравенство,  решение  которого 1)  x 2  +25  ³  0  3)  x 2  - 25  £  0 2)  x 2  +25  £  0  4)  x 2  - 25  ³  0  изображено  на  рисунке. Ответ 3

300

Уравнения, неравенства

Укажите неравенство, решение которого

1) x 2 +25 ³ 0 3) x 2 - 25 £ 0

2) x 2 +25 £ 0 4) x 2 - 25 ³ 0

изображено на рисунке.

Ответ

3

400 Уравнения, неравенства Решите  уравнение x 3  +5 x 2  =  4 x  +20 Ответ

400

Уравнения, неравенства

Решите уравнение

x 3 +5 x 2 = 4 x +20

Ответ

400 Уравнения, неравенства Решите  уравнение x 3  +5 x 2  =  4 x  +20 Ответ -5, -2, 2

400

Уравнения, неравенства

Решите уравнение

x 3 +5 x 2 = 4 x +20

Ответ

-5, -2, 2

500 Уравнения, неравенства Решите  уравнение x 2  -  6 x  + +27  = Ответ

500

Уравнения, неравенства

Решите уравнение

x 2 - 6 x +

+27

=

Ответ

500 Уравнения, неравенства Решите  уравнение x 2  -  6 x  + +27  = Ответ -3

500

Уравнения, неравенства

Решите уравнение

x 2 - 6 x +

+27

=

Ответ

-3


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!