СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сумма, произведение и разность случайного события

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

задания для самостоятельной работы

Просмотр содержимого документа
«Сумма, произведение и разность случайного события»

Тема: «Сумма, произведение и разность случайного события»

Выделите правильные ответы другим цветом (правильных ответов может быть несколько) или, где нужно, напишите ответ::

  1. Случайным образом выбрали двузначное число. Найдите вероятность того, что оно не является кубом другого целого числа:

_______

  1. 39 точек из 100 окрашены в синий цвет, а 23 из оставшихся окрашены с красный. Какова вероятность того, что выбранная точка окажется не окрашенной:

______

  1. При подбрасывании игральных кубиков случайным образом рассматриваются события: A – «названо четное число», B – «названо нечетное число», C – «названо число, кратное 3», D – «названо простое число». Сколько исходов благоприятствует событию A + B:

_______

  1. При подбрасывании игральных кубиков случайным образом рассматриваются события: A – «названо четное число», B – «названо нечетное число», C – «названо число, кратное 3», D – «названо простое число». Сколько исходов благоприятствует событию A * B:

_______

  1. При подбрасывании игральных кубиков случайным образом рассматриваются события: A – «названо четное число», B – «названо нечетное число», C – «названо число, кратное 3», D – «названо простое число». Сколько исходов благоприятствует событию A - B:

_______

  1. При подбрасывании игральных кубиков случайным образом рассматриваются события: A – «названо четное число», B – «названо нечетное число», C – «названо число, кратное 3», D – «названо простое число». Сколько исходов благоприятствует событию B – А:

_______

  1. При подбрасывании игральных кубиков случайным образом рассматриваются события: A – «названо четное число», B – «названо нечетное число», C – «названо число, кратное 3», D – «названо простое число». Сколько исходов благоприятствует событию A + C:

_______

  1. При подбрасывании игральных кубиков случайным образом рассматриваются события: A – «названо четное число», B – «названо нечетное число», C – «названо число, кратное 3», D – «названо простое число». Сколько исходов благоприятствует событию A * c:

_______

  1. При подбрасывании игральных кубиков случайным образом рассматриваются события: A – «названо четное число», B – «названо нечетное число», C – «названо число, кратное 3», D – «названо простое число». Сколько исходов благоприятствует событию D * B:

_______

  1. При подбрасывании игральных кубиков случайным образом рассматриваются события: A – «названо четное число», B – «названо нечетное число», C – «названо число, кратное 3», D – «названо простое число». Сколько исходов благоприятствует событию D – B:

_______




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!