СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника окончания начальной школы "В добрый путь!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздника прощания с начальной школой "В добрый путь!"

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника окончания начальной школы "В добрый путь!"»



















Подготовила учитель начальных классов филиала МОУ СОШ №9 Дуванова Е.Н.











Дети под музыку входят в класс

1.Мы смешными малышами прибежали в этот класс

2.Здесь букварь с карандашами получили в первый раз

3.С этой книгой самой первой каждый путь свой начинал

4.Чтоб пройти маршрутом верным на заветный перевал.

Уч-ль:- Дорогие ребята, родители и гости! Сегодня мы собрались на особенный праздник - праздник «В добрый путь!» Наши ребята – выпускники сегодня прощаются с начальной школой. Сегодняшний праздник и радостный и грустный. Радостный потому, что все вы успешно закончили 4класс и переходите в 5, а грустный потому, что сегодня мы расстаёмся с вами. Давайте вспомним с чего же всё начиналось.

1уч-к: Мы помним тот звонок весёлый, что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу

В свой самый лучший первый класс1

2.Как встретил у дверей учитель нам верный друг на много дней

и шумная семья большая подружек новых и друзей.

Песня «маленькая страна»

3уч-к:Какими мы были, какими мы стали! Все так повзрослели, все так возмужали!

4 уч-к: Учились, не зная особой печали и много умеем и многое знаем!

Уч-ль: И вот сегодня мы расскажем и покажем, чему и как мы учились.

(дети садятся на свои места)

Уч-ль: я сейчас вам загадаю загадку, а вы попробуйте угадать, о чём она.

Он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка. К нему готовятся, его отвечают, на него спешат. Что это? (урок)

Уч-ль: Какое короткое, но ёмкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что в нём каждая буква наполнена смыслом. И мы сейчас вместе с вами попробуем этот смысл раскрыть.(на доску вывешивается из букв слово УРОК)

-Что скрывается за буквой У?

Уч-ся: учитель, учащиеся, учёба, умение, указка.

Уч-ль: Прилежные и старательные, ленивые и мечтательные,

Худенькие и упитанные, разболтанные и воспитанные

Как только звенит звонок – бегут они на урок. Кто это?(ученики)

-А может учителя? Давайте уточним.

На переменах стоят на ушах, лазят под партами, бьются в дверях,

Воют и стонут, визжат и мычат, как целое стадо весёлых телят.(ученики)

_А чем занимаются ученики?

-Сейчас нам Андрей расскажет об учениках нашего класса:

В нашем классе есть Алиса, Лена есть и есть Марина,

Есть Солтан и Юля есть, ну и я, конечно, здесь.

Посмотрите все на нас, вот какой мы дружный класс!

(дети исполняют песню «Настоящий друг»)

Уч-ль: Вот опять звенит звонок, начинается урок! (звенит колокольчик)

-Начнём с устного счёта.

Солтан, у тебя есть 100 рублей и ты попросишь у своего брата ещё 100рублей. Сколько у тебя всего будет денег?

Солтан: 100рублей.

Уч-ль: Да ты что, не знаешь математики?

Солтан:-Нет, это вы не знаете моего брата!

Уч-ль:-Андрей, если ты нашёл в одном кармане 50 рублей, а в другом 10рублей

Андрей:- это значит я надел чужие штаны!

Уч-ль:-Лена, сколько будет 100 умножить на 2?

Лена:-100рублей или 100долларов?

Уч-ль:-А сейчас будем решать задачу. Алиса, подскажи мне, пожалуйста, формулу нахождения площади прямоугольника.

Алиса:- Мне очень жаль, но я её тоже не помню!

Уч-ль:-Я проверила ваши тетрадки. Марина. Я же тебя просила, пиши разборчивее!

Марина:-А может вы ещё попросите, чтобы я писала без ошибок?

Уч-ль:- Юля, признайся честно, кто тебе писал домашнее задание?

Юля:-Честное слово не знаю! Я рано легла спать!

Уч-ль:- А теперь грамматическое задание. Алиса, составь предложение с предлогом на.

Алиса:- Корова залезла на дерево.

Уч-ль:-Зачем?

Алиса:- Чтобы был предлог на!

Уч-ль:- Марина, где встречается вода в природе?

Марина:-Вы же сами сказали- в природе!

Уч-ль:- Солтан. Назови 6 животных. Которые живут в Арктике.

Солтан:-2 тюленя и 4 белых медведя.

Уч-ль:-Лена, ты мешаешь всем остальным! Читай про себя!

Лена:- Но здесь про меня ничего не написано!

Уч-ль:-Вот опять звенит звонок и окончился урок.

Школа – это не только уроки, но и перемены.

А перемена такая большая, что превращенья любые бывают.

1уч-к: Там, где был Артём и Сашка, скачут Ниндзя черепашки!

2 уч-к:- Из-за шкафа кто-то вылез- оказалось- Брюс Уиллис!

3уч-к:-Шаг – остановка, другой – остановка. В класс Терминатор прошествовал ловко!

4 уч-к6 кто в коридоре промчался, как рокер? То на заданье отправился Уокер.

5 уч-к:- Но вот прозвенел звонок, зовёт он нас на урок. Учитель входит в класс, учитель смотрит на нас.

Уч-ль:-Был на наш класс налёт?

Уч-ся6-Нет!

Уч-ль:-К нам заходил бегемот?

Уч-ся:-нет!

Уч-ль:-может быть класс не наш?

Уч-ся:- наш!

Уч-ль:- может не наш этаж?

Уч-ся:-Просто была перемена и мы разыграли эту сцену!

Уч-ль:- А что же скрывается за буквой «Р»?

Уч-ся:- работа родители, ремень!

Уч-ль:- Послушайте загадку и ответьте точно:

Кто привёл вас в первый класс? Кто тревожился за вас? Кто портфель вам собирал? Вас из школы ожидал?

Уч-ся:-Родители!

(дети поют песню)

1куплет:

Я помню в детстве мама-2раза

Рассказывала сказки перед сном.

А время так бежало-2 раза

Что вот я незаметно и стал учеником.

ПРИПЕВ:

Жизнь кружится, несётся, несётся.

Я взрослею с каждым днём

И с собою несу сказку мамы.

Пусть поможет мне во всём

2куплет:

Проходят очень быстро-2раза

Как сказка детства школьные года.

И вот уже одиннадцать-2раза

Со школою начальной прощаюсь навсегда.

3куплет:

И вот уже я взрослый-2раза

Раскрыты все дороги и пути.

Скажите, как прожить мне-2раза

Чтоб не было мне трудно на жизненном пути.

Уч-ль:- Все 4 года вам помогали учиться ваши родители. Но они ни разу не выполняли проверочных работ. Поэтому мы сегодня устроим и для них экзамен. (мамы берут билеты)

1.Расскажите расписание вашего ребёнка на среду.

2.За какой партой сидел ваш ребёнок?

3.С кем сидел ваш ребёнок?

4.Сколько уроков физкультуры в неделю у вашего ребёнка?

5.Каккой любимый урок у вашего ребёнка?

6.сколько девочек в классе вашего ребёнка?

Уч-ль:-А какой смысл несёт в себе буква»О»?

Уч-ся:-оценки, отличники, ответственность.

Уч-ль:-Послушайте загадку и скажете точно:

Очень важна, как работы итог, и без неё невозможен урок. Она все ошибки твои замечает, радовать может, порой огорчает. Она – награда и наказанье за нерадивость и старанье. (оценка)

Уч-ль:-А какие бывают оценки?(хорошие, плохие)

Уч-ль:-А бывают оценки несправедливые? Давайте о них поподробнее.

(Сценка «Несправедливые оценки»)

1уч.-Какие у тебя оценки?

2уч.-Несправедливые!

1уч.-Это почему же?

2уч.-Придираются! Недавно отвечала по чтению, знала все вопросы, а получила двойку.

1уч.-Всё знала, а за что же двойка?

2уч.-Так я вопросы знала, а ответов не знала. Я не учила ответы, а вопросы учила! Да разве докажешь!

1уч.-Да, доказать трудно!

2уч.-в том – то и дело! На прошлой неделе диктант писала. Опять двойка!

1уч.-А тут за что?

2уч.-А за знаки препинания.

1уч.-Ты что, не умеешь ставить точки, запятые, тире?

2уч.-Ставить – то я умею, только не знаю.куда!

1уч.-Так ты, наверное. Правил не знаешь?

2уч.-Знаю я! Главное правило – правильно сесть, то есть сесть рядом с отличником!

1уч.-Да! Замечательное правило1 А у тебя хоть один любимый предмет есть?

2уч.-Конечно! Я математику люблю!

1уч.-Ну тогда скажи, как найти площадь прямоугольника?

2уч.-А она, что –потерялась? Я не брала!

1уч.-Так, с математикой всё ясно! А теперь объясни, почему сначала видна молния, а потом слышен гром?

2уч.-Потому что глаза находятся впереди ушей1

1уч.-А для чего тебе глаза и уши?

2уч.-Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть!

1уч.-Всё ясно! По-моему отметки у тебя справедливые!



Уч-ль:-А теперь разгадаем секрет буквы «К».

Уч-ся:-Книга, каникулы, контрольная!

Уч-ль:-А самое любимое, наверное каникулы?. А чтобы на каникулы уйти. Нужно выполнить контрольные работы. Вот сейчас у нас и будет контрольная работа, правда немного необычная, но зато последняя в нашей школе. Дайте правильный ответ:

-Дом для учебников и тетрадей.

-Корова в детстве.

-Здание, где получают знания.

-Буквы, которые не обозначают звука.

-Фигура, не имеющая углов.

-Ближайшая к нам звезда (Солнце)

-Часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.

-Самое длинноногое животное (жираф)

-Часть речи. Которая не изменяется (наречие)

-Набор букв. (алфавит)

Уч-ль: А теперь подведём итоги нашего экзамена по курсу начальной школы.(вручение дипломов)

1уч.-До свиданья, до свиданья, наш родной четвёртый класс,

Наступает расставанье, выпускаемся сейчас.

2уч.-Нам невесело и грустно, но и радостно подчас

Повзрослели. Поумнели – на пороге пятый класс.

3уч.-Мы ещё не понимаем, что сегодня мы теряем

Свои детские года мы теряем навсегда!

Все:- А сегодня до свиданья(4раза)

Наш родной 4 класс!

(дети поют песню «Пусть осень пройдёт золотая».

Уч-ль:- Дружбу крепкую свою в пятый класс возьмите.

И на долгие года каждый сохраните!

Как всегда «один за всех» будьте вы в ответе.

И тогда вам скажут все: «Вот такие дети!»

Внимание! Внимание! Спешу вам сообщить,

Что торт для пятиклассников пора бы нам вносить! Пусть прозвучат аплодисменты для этого прекрасного момента! (родители под музыку вносят торт с 5 свечами, дети их задувают)

Чаепитие.






































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!