СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Структура урока "Белки"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Структура урока: "Белки" Актуализация знаний, изучение нового материала и рефлексия

Просмотр содержимого документа
«Структура урока "Белки"»

Структура занятия(рассчитано на 1,5часа)

Дидактическая структура занятия

Элемент дидактической структуры занятия

Дидактические задачи этапа структуры занятия

Содержание деятельности преподавателя

Содержание деятельности обучающихся

Формы, методы и приёмы деятельности

Прогнозируемый результат образовательной деятельности

1. Вводная часть

1.1. Организационный момент (2мин)

Подготовить обучающихся к работе на занятии, определить цели и задачи занятия.

Обеспечить мотивацию обучающихся к изучению нового материала.

Приветствие. Проверка явки обучающихся. Проверка готовности обучающихся к занятиям.

Сообщение цели, темы и плана занятия. Акцентирование его практической значимости

Воспринимают информацию.

Фронтальная, беседа.

Полная готовность группы к работе; быстрое включение обучающихся в деловой ритм; организация внимания обучающихся.

2. Основная часть

2.1.Актуализация знаний(5мин)

Воспроизведение и анализ усвоения обучающимися изученных ранее опорных понятий теоретического материала: «Химическая организация клетки, органические вещества входящие в состав клетки ».


Устно отвечают на вопросы

Фронтальная, беседа.

Активная деятельность всей группы в ходе проверки знаний.


2.2. Объяснение нового материала. Анализ и выводы(48 мин)

Обеспечение овладения понятиями. Систематизация и обобщение полученных знаний.

Формулирование учебной задачи, координация учебного взаимодействия обучающихся, организация проверки выполнения заданий, комментирование полученных результатов.

С доски записывают эпиграф урока, общую формулу аминокислоты, реакцию образования трипептида, самостоятельно пытаются сформулировать определение белка и после корректировки записывают в тетрадь, с интерактивной доски выписывают состав, классификацию, свойства белка, с учебника химии находят и выписывают определение поликонденсации, уравнения реакции характеризующие хим. свойства белка, после моделирования структур белковой молекулы записывают определения четырёх структур белковой молекулы. После проделанных лабораторных опытов комментируют и обсуждают проделанные опыты, записывают в тетради определения денатурация и ренатурация. Пользуясь учебником биологии в группах по 4-6 чел. самостоятельно распределяют и изучают по 1-2 свойству белка потом пересказывают друг другу, после фронтальной беседы функции записывают в тетрадь.

Фронтально-групповая.

Осознанное выполнение заданий большинством слабых и средних обучающихся.


2.3. Закрепление знаний (30мин)

Закрепление полученных знаний.

Координация учебного взаимодействия обучающихся, организация проверки выполнения заданий.

Заполняют пользуясь тетрадью и учебником опорный конспект урока, потом убирают всё и выполняют тест: «Свойства белка».

Индивидуальная, самостоятельная работа.

Осознанное выполнение

заданий обучающимися.

3. Заключительная часть

Рефлексия (5мин)


Оценка достижений обучающихся.




Организация фронтальной беседы по вопросам, оценка результатов занятия, организация самооценки обучающимися, выдача задания на дом, проведение инструктажа по домашнему заданию.

Отвечают на вопросы.

Осуществляют самооценку.

Записывают домашнее задание.

Фронтальная, беседа.

Участия обучающихся в оценке своей работы.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!