- Найдите строчку с показом буквы «г». - Следите за посадкой, наклоном прописи. - Самостоятельно напишите 3 буквы в этой строке. Следите за расстоянием между буквами 1 пальчик. Пишем аккуратно. работаете. Старайтесь, чтобы гном Инга вас похвалила. - Проанализируйте своё письмо. Снизу под самой красивой буквой поставьте точку. - Когда вы писали, я заметила, что у некоторых из вас были ошибки в написании. Посмотрите на доску. -Какая ошибка допущена в написании 1 буквы? -Какую ошибку видите в написании второй буквы. -А где здесь спряталась ошибка? -Инге очень понравилось как работал ..ряд им дадим вагончик. Мы ногами - топ-топ. Мы руками - хлоп-хлоп. Мы глазами - миг-миг. Мы плечами - чик-чик. Раз - сюда, два - туда. Повернись вокруг себя. Раз - присели, два - привстали, Руки кверху все подняли. Сели, встали, сели, встали, Ванькой-встанькой словно стали. Руки к телу все прижали И подскоки делать стали. А потом пустились вскачь, Будто мой упругий мяч. Раз-два, раз-два, Заниматься нам пора. Итак, ребятки, тихонечко все сели, Инга смотрит кому вагончики давать. -Найдите строчку со слияниями и Поставьте пальчик. -Прочитайте слияния и для себя. Не слышу вас. -Найдите слияние с верхним соединением. Назовите. -Найдите слияние с нижним соединением. Назовите. -А гл – является слиянием? Почему? -Давайте напишем только слияние. Не забываем о посадке, о расстоянии один пальчик, пишем, стараемся, а Инга пойдет по рядам смотреть. -Очень хорошо получилось у ….., очень старался ….. . -А теперь внимание на слайд посмотрите как пишется соединение букв гл. Плавные закругленные линии у буквы г, затем г протягивает свою ручку букве л. -Напишите это соединение букв. Очень сложное это соединения. Но у вас это получится. -В следующей строчке найдите слова. Поставьте пальчик. Прочитайте первое слово. -Посмотрите как красиво написано слово гуси. -Давайте рассмотрим соединения. -Слово «гуси» пишется без отрыва, и обратите внимание, что все буквы соединены верхним соединением. -Напишите слово гуси. Пишем слово рядом с написанным словом, но отступаем один пальчик. Следите за наклоном букв, за соединением букв, -Найдите второе слово, поставьте пальчик. Прочитайте для себя. -Кто прочитает в слух? -А когда так говорят «гляди?» -Посмотрите как написано слово «гляди». Все буквы ровненькие. -Давайте напишем его, лучше, чем написано в прописи. -Вагончики получает … ряд, так как они быстро и качественно справились. Работа с предложением(слайд): Таня, гляди – гуси. Прочитайте его для себя. -Кто прочитает его для всего класса. Таня – это обращение. Гляди – удивитесь. -Давайте обыграем это. -Молодцы, с интонацией с выражением читаете. -У Инги возник вопрос. Но чтобы на него ответить нужно найти в прописи строчку, сразу после предложения. Поставьте пальчик. Прочитайте для себя. -А кто прочитает в слух? -А вопрос у Инги такой: подходит ли данная схема слову грибы? -А какому слову подходит схема? Почему? -Назовите первый звук. -Назовите слияние -Назовите последний звук. -Дак вот ребятки слышим «п», а пишем «б», потому у меня есть слово-помощник «грибы». По времени - Ребята, найдите предложение в самом низу страницы. - Прочитайте его. - Это предложение? - Что необычного или интересного вы в нем увидели? - Какая трудность может возникнуть при написании этого слова? - Сегодня мы будем переводчиками, будем пробовать печатные буквы писать письменными. - Вам нужно написать это слово письменными буквами. Не забывайте о правилах написания предложения. А давайте вспомним их -Отступите 1 пальчик. Следите за посадкой. |