СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Страны Запада в 1920-е гг. США. Великобритания. Франция. Германия.

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Страны Запада в 1920-е гг. США. Великобритания. Франция. Германия.Работа в группах, заполнение таблицы. 

п. 6 

Просмотр содержимого документа
«Страны Запада в 1920-е гг. США. Великобритания. Франция. Германия.»

Тема6. Страны Запада в 1920-е гг.  США. Великобритания, Франция, Германия. » Новейшая история 10 класс

Тема6. Страны Запада в 1920-е гг. США. Великобритания, Франция, Германия.

»

Новейшая история 10 класс

1.Экономические черты стран Запада в 1920-е гг. Экономический кризис 1920-1921 гг. Инфляция * Нестабильность валют Ослабление государственного регулирования рынка Появление новых отраслей Внедрение конвейерно-поточных линий

1.Экономические черты стран Запада в 1920-е гг.

  • Экономический кризис 1920-1921 гг.
  • Инфляция *
  • Нестабильность валют
  • Ослабление государственного регулирования рынка
  • Появление новых отраслей
  • Внедрение конвейерно-поточных линий
2.Политическое развитие стан Запада в 1920-е гг. Рост консервативных и охранительных настроений «Красная угроза»* Вопрос : как Вы думаете, о чем идет речь? Потеря влияния либералов Политическая инициатива переходит к социал-демократам.

2.Политическое развитие стан Запада в 1920-е гг.

  • Рост консервативных и охранительных настроений
  • «Красная угроза»*

Вопрос : как Вы думаете, о чем идет речь?

  • Потеря влияния либералов

Политическая инициатива переходит к социал-демократам.

3.Работа в группе Задание : 4 группы - 5 вопросов. Время на подготовку составляет 15 минут. При ответе одной группа, вторая заполняет ответы в карточку.

3.Работа в группе

Задание : 4 группы - 5 вопросов. Время на подготовку составляет 15 минут.

При ответе одной группа, вторая заполняет ответы в карточку.

1 группа: США в 1920-е гг. 1.Какова основная формула консервативной идеологии США в 1920-е гг.? 2.Проанализируйте технический прогресс США. 3.Что такое «просперити» 4.В чём заключалась «ахилесова пята» американского «процветания» 5.Проанализируйте духовную сферу жизни американского общества

1 группа: США в 1920-е гг.

1.Какова основная формула консервативной идеологии США в 1920-е гг.?

2.Проанализируйте технический прогресс США.

3.Что такое «просперити»

4.В чём заключалась «ахилесова пята» американского «процветания»

5.Проанализируйте духовную сферу жизни американского общества

2 группа. Великобритания в 1920-е гг. 1.Охарактеризайте состояние Великобритании после Первой мировой войны. 2.Каковы главные реформы лейбористкой партии, пришедшей к власти после войны? 3.По какой причины лейбористское правительство была отправлена в отставку? 4.Определите политические новшества введённые правительство С.Болдуина (консерватор)  5.Проанализирйет социальные (профсоюзные) движения Великобритании в 1920-е гг.

2 группа. Великобритания в 1920-е гг.

1.Охарактеризайте состояние Великобритании после Первой мировой войны.

2.Каковы главные реформы лейбористкой партии, пришедшей к власти после войны?

3.По какой причины лейбористское правительство была отправлена в отставку?

4.Определите политические новшества введённые правительство С.Болдуина (консерватор)

5.Проанализирйет социальные (профсоюзные) движения Великобритании в 1920-е гг.

3 группа. Франция в 1920-е гг. 1.Раскройте послевоенную цитату Франции «Немец за всё заплатит!» 2.Проанализируйте политические настроен я Франции (Национальный блок) 3.В чём состоял провал экономической политике левого блока левых либералов и социалистов («Картель левых»? 4.В чём состояла экономическая победа правительства Пуанкаре «Национальный блок»? 5.Как складывались отношения Франции и Германии?

3 группа. Франция в 1920-е гг.

1.Раскройте послевоенную цитату Франции «Немец за всё заплатит!»

2.Проанализируйте политические настроен я Франции (Национальный блок)

3.В чём состоял провал экономической политике левого блока левых либералов и социалистов («Картель левых»?

4.В чём состояла экономическая победа правительства Пуанкаре «Национальный блок»?

5.Как складывались отношения Франции и Германии?

4 группа. Германия в 1920-е гг. 1.Проанализируйте политическую обстановку в Германии в период Веймарской республики 2.В чём заключался раскол в обществе Германии в 1920-е гг.? 3.Проанализируйте экономическую сферу в Германии в 1920-е гг. 4.Определите совершенно новое явление в политической жизни Германии. 5.В чём заключалась попытка военного переворота в Германии в марте 1920 года

4 группа. Германия в 1920-е гг.

1.Проанализируйте политическую обстановку в Германии в период Веймарской республики

2.В чём заключался раскол в обществе Германии в 1920-е гг.?

3.Проанализируйте экономическую сферу в Германии в 1920-е гг.

4.Определите совершенно новое явление в политической жизни Германии.

5.В чём заключалась попытка военного переворота в Германии в марте 1920 года

Заполните таблицу (выступление групп) Вопросы сравнения США Анализ, характеристика страны после Первой мировой войны Великобритания Политическая обстановка Франция Экономическое состояние Германия Социальные движения , настроения в обществе Духовная жизнь

Заполните таблицу (выступление групп)

Вопросы сравнения

США

Анализ, характеристика страны после Первой мировой войны

Великобритания

Политическая обстановка

Франция

Экономическое состояние

Германия

Социальные движения , настроения в обществе

Духовная жизнь

д/з п.6 Материал для самостоятельной работы стр. 62-68 Авторитарные режимы в Европе в 1920-е гг. Польша. Испания. Фашистский режим в Италии.

д/з п.6

Материал для самостоятельной работы стр. 62-68

  • Авторитарные режимы в Европе в 1920-е гг. Польша. Испания. Фашистский режим в Италии.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!