СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Страницы истории 2 класс КТП

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование. Удобное КТП  для учителей.

Просмотр содержимого документа
«Страницы истории 2 класс КТП»

Тематическое планирование

2 класс, Страницы истории, 35 часов

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Основные виды внеурочной деятельности обучающихся

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Дата по плану

Дата по факту

1

Введение

1

Познакомиться с новым учебным курсом, его содержанием, требованиями к результатам обучения, учебно-методическим комплектом, особенностями работы с ним.

Характеризовать систему организации работы на занятиях и при подготовке творческого задания.

Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Определять и формулировать цель своей деятельности, решаемую проблему, поставленную задачу. Строить предположения, прогнозировать круг возможных действий.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, а также находить средства её осуществления.

Устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом.

06.09.16


2-4

«Лента времени»

3

Читают и обсуждают текст учебника. Рассматривают и анализируют иллюстративный материал.

Оценивают информацию, представленную учителем. Выделяют главную мысль рассказа учителя.

Встраивать этические понятия в свою систему знаний, оперировать ими в рассуждениях.

Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Осознавать какое значение и смысл имеет для меня учение и культура

13.09.16

20.09.16

27.09.16


5-6

Моя родословная

2

Читают и обсуждают текст учебника «Моя семья».

Конструирование схемы: «Генеалогическое древо».

Оценивают информацию, представленную в рассказе учителя. Обсуждают высказывания о семье. Совместная деятельность в группах: объяснение значения пословиц и поговорок разных народов. Работа с рубрикой «Это интересно».

Понимание и принятие обучающимися ценностей: Отечество, семья, родители.

Адекватное использование речевых средств и средств информационно-коммуникационных технологий для решения различных коммуникативных и познавательных задач;

Высказывать свои предположения о том, зачем человеку знания о его семье.

04.10.16

11.10.16


7-9

Я и моё имя

3

Объясняют значение имён. Чтение текста и составление словаря имён. Рассматривание иллюстраций к текстам, анализ и оценка выразительных средств. Учебный диалог «Обсудим вместе»: сравнение имён в разные времена..

Знакомство с происхождением и значением некоторых имён.

Умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных заданий.

Оценивать жизненные ситуации и поступки людей с точки зрения общечеловеческих норм.

18.10.16

25.10.16

08.11.16


10-11

История на карте

2

Характеризуют исторические карты.

Запоминают условные обозначения.

Учатся читать историческую карту.

Формирование первоначальных представлений о исторической карте.

Смысловое чтение текстов, осознанное построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации.

Уметь пользоваться исторической картой, знать условные обозначения на карте и уметь ими пользоваться при работе с контурными картами.

15.11.16

22.11.16


12-14

Название моего города

3

Работают с информацией, представленной в тексте.

Выделение главной мысли рассказа-дополнения учителя. Работа с рубрикой «Города России».

Чтение и оценка информации из текстов о городах России.

Осознание ценности названий городов как залог сохранения национальных традиций.


Анализ, синтез, сравнение, обобщение, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений.

Понимать значение понятий «город», «Отечество».

29.11.16

06.12.17

13.12.16


15-17

История в архитектурных памятниках

3

Чтение и определение главной мысли текста. Объяснение значения пословиц (поговорок). Совместная деятельность в парах: чтение и анализ текста. Коллективная оценка выполнения задания, обобщение: «Памятники вокруг нас».

Изображение собственного памятника.

Сопоставлять своё мнение с мнениями других людей, находить полезную для себя информацию в их позициях и высказываниях. Обсуждать разные мнения.

Слушать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою собственную точку зрения.

Формировать уважение к памятникам культуры.

20.12.16

27.12.16

17.01.17


18-21

История вещей

4

Учебный диалог: обсуждение высказывания «Вещи рассказывают о своём хозяине».

Определение главной мысли текстов учебника. Восприятие и оценка информации, представленной в рассказе учителя.

Формирование вывода по материалам урока.

Определять и формулировать цель своей деятельности, решаемую проблему, поставленную задачу. Строить предположения, прогнозировать круг возможных действий.

Излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Оценивать произведения, высказывания известных личностей.

24.01.17

31.01.17

07.02.17

14.02.17


22-25

Одежда в разные времена

4

Чтение и работа с текстами учебника. Обсуждение проблемы: «Почему меняется одежда».

Знакомство с занимательными страницами истории одежды.

Нарисовать одежду.

Встраивать этические понятия в свою систему знаний, оперировать ими в рассуждениях.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, а также находить средства её осуществления.

Формировать уважение к памятникам культуры.

21.02.17

28.02.17

07.03.17

14.03.17


26-28

История в символах и знаках

3

Оживление и использование имеющихся знаний: ответ на вопрос «Какие символы существуют?».

Анализ информации, представленной в рассказе-обобщении учителя.

Совместная работа в группах: анализ информации, представленных в текстах. Просмотр и оценка видеофильма. Анализ иллюстраций.

Обсуждение и формулирование вывода по материалам урока.

Рассмотреть историю денег.

Уяснить значимость государственных символов.

Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Организовывать совместную работу со сверстниками.

21.03.17

04.04.17

11.04.17


29-31

История письменности

3/2

Учебный диалог на основе иллюстративного материала. Коммуникативная деятельность: напиши мне письмо.

Чтение и анализ текста. Обсуждение проблемы: «Отражение в фольклоре народов России семейных ценностей». Анализ информации, представленной в материалах рубрики «Картинная галерея». Совместная деятельность в группах: чтение и анализ народной сказки. Учебный диалог: обсуждение темы, идеи и главной мысли народных сказок. Чтение текстов и анализ главной мысли. Учебный диалог: «Сила слова».

Знакомство с историей возникновения письменности, уяснить значение письменности для истории, современности и будущего.

Адекватное использование речевых средств и средств информационно-коммуникационных технологий для решения различных коммуникативных и познавательных задач;

Ценить и принимать следующие базовые ценности: «письменность», «слово».

18.04.17

25.04.17


32-34

Что и как изучает история? (обобщение)

3/2

Излагают своё мнение по поводу значения истории в жизни людей, общества.

Взаимодействуют со сверстниками и взрослыми в процессе посещения музея.

Формирование первоначальных представлений о истории как науке.

Умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных заданий.

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

02.05.1716.05.17


35

Итоговое

повторение

1

Излагают своё мнение по поводу значения истории

в жизни людей, общества.

Объяснять значение основных понятий курса.


Излагают своё мнение по поводу значения истории в жизни людей, общества.

Как взаимодействовать со сверстниками в процессе творческой деятельности.

Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

23.05.17







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!