Информационно-коммуникационные технологии | Снижение интереса к предмету; слабое развитие коммуникативных способностей учащихся; недостаток в разнообразии наглядности на уроке; неумение учащихся грамотно пользоваться источниками информации, оценивать её достоверность, соотносить новую информацию с полученными ранее знаниями. Использование ИКТ на уроках изобразительного искусства позволяет: сделать процесс обучения более интересным, ярким, увлекательным за счёт богатства мультимедийных возможностей; эффективно решать проблему наглядности обучения, расширить возможности визуализации учебного материала, делая его более понятным и доступным для учащихся; раскрепостить учеников при ответе на вопросы, т.к. компьютер позволяет фиксировать результаты, корректно и без эмоций реагировать на ошибки; совершенствовать навыки самоконтроля, поскольку учащиеся могут самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки и корректировать свою деятельность благодаря наличию обратной связи; организовать учебно-исследовательскую деятельность учащихся Замечено, что учащиеся проявляют большой интерес к теме, когда при объяснении нового материала применяются презентации. Даже пассивные учащиеся с огромным желанием включаются в работу. | Использую ИКТ на разных этапах урока: Устные ответы в процессе изучения нового материала; На этапе первичного закрепления. Предложенные учителем задания по новой теме, позволяют определить степень усвоения нового материала; При проверке домашнего задания. Педагог предлагает кому -то из учеников выполнить домашнюю работу или её часть в форме презентации. При объяснении нового материала- представление материала с помощью компьютера (презентации), видео материал, аудиоматериала ,интерактивной доски При закреплении, повторении используются готовые демонстрационные – энциклопедические программы из серии:“Виртуальная школа Кирилла и Мефодия” и др. На этапе контроля ЗУН. Использую Единую коллекцию цифровых образовательных ресурсов для проведения уроков в начальной школе http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/000008fe-a000-4ddd-5ff6-510047601064/ Применение информационных технологии на уроках изобразительного искусства позволяет учащимся самостоятельно знакомятся с ресурсом, делать выводы, выполнять задания учителя. Так при изучении темы «Гербы», «Эмблемы» в 5 классе мы выходим в сеть, находим сайт «Экскурс в геральдику» (основы, история, правила) http://www.excurs.ru/. Использую компьютерную технику в 5-6-7 классах, когда наглядно и последовательно необходимо показать приемы изображения ДПИ, технологий ИЗО, рисования животных и человека на большом экране. Видно и понятно всем. Ученики при этом получают навыки приемов рисования, уверенно повторяют линии, вносят свою фантазию. В 6-9 классах в качестве дополнительной работы я предлагаю учащимся создание презентации по искусству. В копилке кабинета имеются работы в 6 классе по творчеству художников и скульпторов, 7 классе – о художественных музеях, 8-9 классы о памятниках архитектуры, творчестве актеров и режиссеров и другие. Создание детьми собственных творческих презентаций позволяет формировать у обучающихся необходимые знания и познавательные приемы, а также развивать самостоятельность и мотивацию учебной деятельности На уроках изобразительного искусства в 8 классе по теме «Дизайн архитектура в жизни человека» при изучении 1 раздела «Дизайн и архитектура - конструктивные искусства в ряду пространственных искусств. Художник-дизайн-архитектура. Искусство композиции - основа дизайна и архитектуры» , используются программы Power Point и Microsoft Office Word, где учащиеся много работают с графическим изображением пространственных фигур. Работа в данных программах способствует развитию изобразительной интуиции детей. Мультимедийная среда организована таким образом, что более значимыми становятся наблюдение, разного рода эксперименты, моделирование и конструирование. Широко используются ресурсы сети Интернет на уроках изобразительного искусства в 9 классе Изучая тему «Изобразительное творчество и синтетические искусства( кино, театр, телевидение), обучающиеся на уроках с выходом во всемирную сеть Интернет, делают проекты по пройденным темам. Уроки с применением ИКТ вызывают большой интерес у учащихся, являются более наглядными, разнообразными. На них учащиеся получают большой объём знаний, и полученные знания прочнее усваиваются. | Активизируют познавательную деятельность обучающихся, повышается качество обучения; психологически облегчается процесс усвоения материала учащимися; возрастает уровень использования наглядности на уроке; повышение интереса к изучению изобразительного искусства; идет более полное усвоение теоретического материала; повышение уровня комфортности на уроке; экономия времени на уроке; возможность получить быструю обратную связь; отвечают научным и культурным интересам и запросам учащихся, идет овладение учащимися умения добывать информацию из разнообразных источников, обрабатывать ее с помощью компьютерных технологий; формируется умение кратко и четко формулировать свою точку зрения. 100% учащихся и их родителей имеют выход в АСУ РСО для отслеживания успеваемости, посещения занятий, получения заданий и писем в электронном журнале. Методические разработки презентация к уроку 9 класса « Современное искусство поп-арта» была направлена на общероссийский конкурс «Педагогические идеи и технологии на уроках математического цикла с применением ИКТ. (диплом III степени прилагается ) Разработка интегрированного урока ИЗО и Английский яз по ФГОС ( сертификат прилагается) |
Здоровьесберегающие технологии | Здоровье нации- одна из актуальнейших проблем современного общества. -"плохая" экология; - плохие социально – бытовые условия проживания большинства детей; -отсутствие ценностного отношения к собственному здоровью в семье и обществе в целом и как следствие несформированность навыков здорового образа жизни; -снижение двигательной активности, - возрастание учебной нагрузки, повышение утомляемости на уроке; -повышенная степень тревожности из-за боязни не быть успешным; однообразие видов деятельности. -неумение учащихся самостоятельно преодолевать усталость. Все выше сказанное приводит к замедлению физического и психического развития. обучающегося | Использую здоровьесберегающие технологии на всех типах и этапах урока -на этапе мотивации; -на этапе актуализации знаний; - на этапе проблемного объяснения нового материала; -на этапе первичного закрепления; -этапе включения в систему знаний и повторение; -самостоятельной работы с самопроверкой. Как учитель, я должна на уроках создать условия для сохранения здоровья, сформировать у ученика необходимые знания и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Поэтому на уроках -соблюдаю требования САНПиНа: контроль за соблюдением гигиенических условий учебного процесса (подбор мебели, освещенность, воздушно-тепловой режим); -осуществляю контроль за соблюдением обучающимися правильной осанки, позы за столом; -создаю и поддерживаю благоприятный психологический и эмоциональный климат на уроке. Для этого создаю обстановку доброжелательности, положительного настроя, ситуации успеха и эмоциональные разрядки, т.к. результат любого труда зависит от настроения, от психологического климата – в недоброжелательной обстановке утомление наступает быстрее; -провожу тренинговые мини-занятия для уменьшения степени тревожности учащихся, такие как “Учитесь поддерживать друг друга”, “Приветствия бывают разными”, “Работа в группах”, “Мы и успех». Использую здоровьесберегающие технологии В.Ф.Базарного. Литература: Базарный В.Ф. «Школьный стресс и демографическая катастрофа России». Тем самым осуществляю индивидуальный подход к учащимся с учетом личностных возможностей; - при планировании урока для исключения перегрузки, учитываю возрастные и физиологические особенности организма ребенка; - для снятия утомляемости чередую различные формы работы с учащимися: физкультминутки, динамические паузы, зарядки, релаксацию, короткие беседы о здоровье, гимнастику для глаз, для рук, оригинальную гимнастику. Использую пятиминутки оздоровительного характера по методике В.И. Ковалько, здоровьесберегающие технологии В.Ф.Базарного Базарный В.Ф. Здоровье и развитие ребенка: Экспресс-контроль в школе и дома. – М., 2005. – 176с. Базарный В. Ф. « Нервно-психическое утомление учащихся в традиционной школьной среде». Сергиев Посад, 1995. Информация о методике В. Ф. Базарного http://www.deti.websib.ru/p76aa1.html Кругликова О.А. «Педагогическое сопровождение здоровьесберегающей технологии В. Ф. Базарного» http://www.hrono.info/proekty/bazarny/index.html -разрабатываю уроки арт-терапии - провожу целенаправленную рефлексию в итоговой части урока. | Снизился уровень заболеваемости учащихся на 7% в период осень-зима. Понизился уровень тревожности у учащихся. Мои ученики активные участники школьной выставки рисунков и плакатов 2 ноября 2011 год « Табак- наш враг» Победители: Городского конкурса плакатов и рисунков « Огонь твой друг, огонь- твой враг» 2012 г. Областного конкурса « Я рисую безопасный труд» Регионального этапа Всероссийского детского экологического форума « Зелёная планета -2013» « Зелёная планета -2014» Городского конкурса плаката «Территория без наркотиков» 2013 год Районного этапа городского конкурса комиксов и рисунков для учащихся общеобразовательных учреждений « Безопасная дорога глазами ребёнка» 2015 (Копии грамот прилагаются) Я являюсь участником Областной методического семинара-совещания «Здоровое питание»18 апреля2013 год (сертификат прилагается ) Мною проведены открытые уроки по здоровьесбережению: ( копия протокола прилагается) См Результаты участия в работе методического объединения педагогических работников ОО(подпись председателя МО) Методическая разработка опубликована в Информационно-телекоммуникационной сети Интернет: infourok.ru на персональном сайте Адрес сайта: учительский.сайт/Демина-Ирина-Александровна/ (Сертификат прилагается) Данные уроки получили высокую оценку родителей, моих коллег и администрации школы. Учащиеся, где я являюсь классным руководителем, активные участники конкурсов рисунков по здоровьсбережению, с огромным удовольствием принимают участие во всех спортивных мероприятиях. (Фото участия класса в спортивных мероприятиях на праздниках прилагаются) | |
Проектная технология | Современное образование направлено на всестороннее развитие личности ребенка, его творческие мышление и созидание. Данная технология организации такой деятельности школьников включает в себя соединение исследовательских, поисковых и проблемных методов, творческих по своей сути, инструментально направленных на самостоятельную реализацию школьником задуманного результата. Программа Б.М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд» предполагает использование принципа – единство восприятия и созидания. Через любую деятельность: художник выражает свое отношение к тем или иным явлениям жизни. Поэтому дети изначально учатся не только видеть конечный продукт, но и оценивать личностное выражение отношения к выполненному, влияние проекта на окружающую жизнь и себя Выбор данной технологии открывает значительные возможности для повышения качества обучения. Она позволяет: -развивать познавательные, творческие навыки учащихся, - умения ориентироваться в информационном пространстве, -самостоятельно конструировать свои знания и искать пути решения проблемы. При этом формируются личностные качества обучающихся: мотивация, рефлексия и самооценка, умение делать выбор. Преимущества технологии - это энтузиазм в работе, заинтересованность детей, связь с реальной жизнью, умение работать в группе, самоконтроль, закрепление знаний, дисциплинированность. Индивидуальный темп работы над проектом обеспечит каждому ребёнку свой уровень развития. | Использую проектную технологию на всех типах и этапах урока: при мотивации, актуализации знаний; проблемном объяснения нового материала; включения в систему знаний и повторения; самостоятельной работы с самопроверкой. Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся: -индивидуальная работа, - работа в парах, - работа в группах, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени (недели, месяца, полугодия), где я, как учитель, выступаю в роли консультанта. На уроках изобразительного искусства проектная технология обучения используется практически по всем предлагаемым программой темам. В 1-ых классах, ребят стараюсь приобщиться к проектной деятельности уже на первых уроках. Они вспоминают те навыки и ту информацию, которая им уже была дана, и на этой основе воспринимают новую. Чтобы развить наблюдательность ребенка, создаётся проект «Сказочный лес в разное время года». Перед детьми встают разные задачи, какая форма, какое время года, какой цвет. Они помогают ребенку задуматься, чтобы получить необходимую информацию. Создавая разные формы, он выбирает лучшее, и уже в группе вместе они создают общую композицию. Проект "Яркие странички", создание страниц для книги о бабочках, о рыбах, о птицах, которые украшают орнаментами. Ребята готовят небольшие сообщения о различных видах и представляют свой проект. В физ. минутках используются создаваемые образы. Во 2 классе, когда проводится параллель между реальностью и фантазией, использую поисковый проект. Ребята пытаются найти в реальных вещах, ту фантазию, которую проявил художник в своей работе. И на основе этого создать свои творческие проекты. Ребята используют различные техники исполнения, так же различный материал. Это помогает детям выразить свою эмоциональную направленность, развивать способность воспринимать оттенки чувств и выражать их в практической работе. Разбирая темы по изобразительному искусству, в каждом классе составляю сетку проектов, которые могут выполняться на уроках. Проект "Сказки о борьбе теплого и холодного". Весна – это, какое время года теплое или холодное? На протяжении, нескольких уроков группы учащихся создают с помощью выразительных средств необходимое состояние в природе. И придумав сказку, защищают свой проект. 3–ий класс. "Театр". Создание своего театра. Каждая группа детей готовит свой спектакль. 4- ый класс. "Сказочное путешествие", проект, с помощью которого дети смогут узнать природу, характер построек, образ человека в разной среде. Ребятам нужно будет найти необходимую информацию и используя свои работы защитить проект. Применяя проектную в начальной школе, уже закладываю фундамент для среднего и старшего звена. 5- ый класс.. В первой четверти на листах форматом А3 учащиеся выполняют индивидуальный проект «В крестьянской избе», выбирая высоту стен, расположение входа, красного угла, печи. Далее они наполняют избу мебелью и предметами быта на выбор, определяли, в какой день покажут жизнь крестьян: в будни или праздники. Далее выбирают соответствующую одежду, расположение фигур в заданной ими же композиции. Их работы демонстрируются на специальном стенде. Во второй четверти дети выбирают для лепки и раскрашивания игрушку (дымковская, архангелогородская или филимоновская), подбирают партнера, с которым создадут композицию из 2-3 фигур. Также интересен проект «Создай свою матрешку». На уроках в третьей четверти мы делаем несколько индивидуальных проектов и один коллективный. Называется он «На балу у Золушки». «Одежда говорит о человеке» – так называются несколько уроков, где разговор идет о принадлежности человека внешне и внутренне к определенной эпохе, государству, социальному слою и т.д. Дети выбирают костюм, который может быть опознанным одноклассниками. Чем точнее «попадание», тем быстрее дети находят правильный ответ. Затем каждый вырезает своего исторического персонажа, а главные художники (их выбрали сами дети в начале работы), наклеивают эти работы на нарисованный ими интерьер бального зала. Художники, выбранные ребятами, готовят интерьер бального зала, встречаясь после уроков. Эти работы сначала вывешиваются в кабинете ИЗО, а когда в конце учебного года проводится обобщающий праздник «Царство феи Декор», коллективные работы оцениваются жюри, состоящим из шестиклассников. В последующих классах детские проектные работы продолжаются: в шестом - индивидуальные, в седьмом, восьмом, девятом - парные, групповые и индивидуальные… Метод проектов я использую и во внеурочной деятельности с учащимися изостудии Метод проектного обучения помогает преодолеть пассивность учащихся. Школьники реализуют свой творческий потенциал, выполняя творческие проекты по разным темам | Результатом применения данной технологии является выставки рисунков и поделок учащихся 1.Работами детей украшается интерьер школы; 2. Созданы электронные презентации, проекты на бумажных носителях; 3. Созданы индивидуальные проекты: «Моя семья», «Моя школа», «Любимое животное», «Яркие странички","Сказки о борьбе теплого и холодного", "Сказочное путешествие", «В крестьянской избе», «Создай свою матрешку». также коллективные проекты: «Планеты Солнечной системы» «Растения и животные Красной книги Самарской области», «Сказочный лес в разное время года», "Театр",«На балу у Золушки». 4. Учащиеся выступают с индивидуальными проектами на уроках перед одноклассниками, в школе перед учащимися начальных классов, перед администрацией школы. 5. Учащиеся изостудии осуществили проект оформления детской площадки .
Фотографии применения проектной технологии прилагаются |
Уровневая дифференциация | Технология уровневой дифференциации способствует: созданию психологического комфорта в процессе обучения и атмосферы делового сотрудничества детей, педагогов и родителей, основанного на строгом выполнении взаимных обязательств; обеспечению условий для индивидуальной траектории развития каждого школьника, отвечающей его интересам, потребностям и возможностям, формированию системы оценки и самооценки, адекватной реальным достижениям детей, созданию на этой основе условий для принятия ребенком самостоятельных ответственных решений в отношении выбора той или иной образовательной траектории. | При первичном закреплении темы предлагаю обучащимся три уровня сложности, уровень сложности дети выбирают сами. Применяя уровневую дифференциацию в начальной школе, в среднем и старшем звене. В 1-ых классах по теме «Декоративно – прикладное искусство. Русская матрёшка.» обучащиеся выбирают: базовый уровень Знать основные приёмы работы гуашевыми красками и уметь применять их на практике Продолжить изучение декоративно – прикладного искусства.. Выполнить задания на закрепление изученного материала на трафарете, выполняя пошагово за учителем. профильный уровень Уметь различать матрёшек по форме, цвету, узору, месту производства; Выполнить задание на закрепление изученного материала на листе А 3 «Расписать матрёшку по образцам изделий из разных областей России;» конкурсный уровень Самостоятельно найти решения различных изобразительных задач Выполнить самостоятельно рисунок матрёшки и дополнить его своими композиционными элементами во 2-ых классах по теме «Цвет как средство выражения. Тёплые и холодные цвета. » обучащиеся выбирают: базовый уровень Знать основные приёмы работы красками и уметь применять их на практике Продолжить изучение свойств тёплых и холодных цветов. Выполнить задания на закрепление изученногоматериаланас.124- 127учебникаИ.Е.Коротеевой «Искусство и ты» инастр.35 Рабочейтетради для 2 класса« Твоя мастерская» под редакцией Б. М. Неменского. профильный уровень Получить представление о взаимодействии тёплыхи холодных цветов на практике Выполнить задание на закрепление изученного материала в альбоме « Угасающий вечерний костёр» конкурсный уровень Самостоятельно найти решения различных изобразительных задач Дополнить рисунок композиционными элементами План – конспект открытого урока изобразительного искусства в 6-ых классах по теме « Цвет. Основы цветоведения» обучащиеся выбирают у ровни сложности заданий: Базовый Создание абстрактной картины своего настроения. Профильный фантазийное изображение сказочных царств ограниченной палитрой, используя вариативные возможности цвета (работа красками). Примерные темы: «Царство Снежной королевы», «Изумрудный город», «Розовая страна вечной молодости», «Страна Золотого солнца» Конкурсный Дополнить изображение сказочных царств сказочными персонажами | Более прочное и глубокое усвоение знаний, развитие индивидуальных способностей, развитие самостоятельного творческого мышления, повышение уровня мотивации, устойчивое внимание на уроке. Разноуровневые задания облегчают организацию занятия в классе, создают условия для продвижения обучащихся в учебе в соответствии с их возможностями. Работая дифференцированно с обучающимися, замечаю, что их внимание не падает на уроке, так как каждому есть посильное задание, «сильные» ученики не скучают, так как всегда им дается задача, над которой надо подумать и творчески реализоваться. Обучающиеся заняты посильным трудом. Сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, повышается уровень мотивации. Мною даны открытые уроки на МО учителей эстетического цикла с применением уровневой дифференциации: Русская матрёшка.» См Результаты участия в работе методического объединения педагогических работников ОО(подпись председателя МО) Методические разработки опубликованы в Информационно-телекоммуникационной сети Интернет: infourok.ru на персональном сайте Адрес сайта: учительский.сайт/Демина-Ирина-Александровна/ (Сертификаты прилагаются) |
Электронный образовательный ресурс
http://www.ed.gov.ru
http://www.fipi.ru Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (преподавание изобразительного искусства): http://festival.1september.ru/arti cles/subjects/1 Педсовет: образование, учитель, школа: http://pedsovet.org/ Учительский портал: http://www.uchportal.ru/ Электронные интерактивные доски SMARTboard – новые технологии в образовании: http://www.edcommunity.ru/
Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/catalog/
http://nsportal.ru/shkola/izobrazitelnoe-iskusstvo/library/pedagogicheskii-proektispolzovanie-informatsionno-kommunikat http://www.pomochnik-vsem.ru/load/ehlektronnoe_portfolio/shuklina_elena_valentinovna/spravka_ob_ispolzovanii_ikt/81-1-0-601 http://infourok.ru Уроки рисования Уроки рисования карандашом для начинающих http://yandex.ru/search/?lr=51&clid=1882611&oprnd=7664825567&text=уроки%20рисования%20карандашом%20для%20начинающих Школа Карандашика http://www.solnet.ee/sol/026/ris_000.html | Сайт Министерства образования РФ. Нормативные документы: федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования; информационные письма Департамента общего и дошкольного образования. Перечень учебных изданий для учреждений общего среднего образования. Обязательный минимум содержания среднего (полного) образования
Ресурс содержит огромное количество методических разработок по ИЗО: конспекты уроков, внеклассных мероприятий и пр. Ресурс представляет собой средство массовой информации, которое создается усилиями самих работников образования, выступающих гражданскими журналистами. Помимо новостей, публикаций, сайт предлагает социальные сервисы – внутреннюю электронную почту, блоги, форумы, консультации и календарь событий Ресурс представляет собой большую базу учебно- методических разработок (конспекты уроков, презентации, тесты, внеклассные мероприятия, планирование и пр.) по различным школьным предметам, в том числе и по ИЗО. Разделы ресурса: разработки, статьи, форум, портфолио, помощь. Ресурс представляет единую онлайн площадку для обмена опытом педагогов, использующих интерактивные и мультимедийные технологии в своей практике. Ресурс представляет единую онлайн площадку для обмена опытом педагогов, использующих интерактивные и мультимедийные технологии в своей практике.
Ресурс представляет собой Каталог ЦОР - является основой рубрикации и навигации по ресурсам Через каталог осуществляется доступ ко всем типам учебных материалов: цифровых ресурсов к учебникам; Поурочные планирования; Методические рекомендации; Инновационные учебные материалы; Инструменты учебной деятельности; Электронные издания; Коллекции цифровых копий шедевров русского искусства из фондов Государственной Третьяковской галереи, Государственного Русского музея, Государственного Эрмитажа. Ресурсы представляют собой большую базу материала для подготовки к занятиям, авторские курсы. Сайт даёт возможность для школьных учителей, создавать свои мини-сайты, вести блоги и сообщества, размещать материалы, участвовать в конкурсах и олимпиадах по предмету ИЗО
Ресурсы содержат форумы, блоги, учебники, уроки, статьи, новости в цифровом мире и мире дизайна Ресурс содержит конкурсы, публикации, полезную информацию для педагогов ИЗО
На страницах данных ресурса разработаны как легкие, так и сложные уроки рисования карандашом по уровню сложности
На страницах данного ресурса разработаны уроки рисования для самых маленьких учеников | Цифровые образовательные ресурсы: помогают учителю при подготовке к уроку: -большое количество дополнительной и справочной информации – для углубления знаний о предмете; -эффективный поиск информации в комплекте цифровых образовательных ресурсов; -подготовка творческих заданий; -подготовка поурочных планов, связанных с цифровыми объектами; -обмен результатами деятельности с другими учителями через Интернет и переносимую внешнюю память. -компьютерное тестирование учащихся и помощь в оценивании знаний; -индивидуальная исследовательская и творческая работа учащихся с цифровыми образовательными ресурсами на уроке. -помощь учащемуся при подготовке заданий к уроку; -повышение интереса у учащихся к предмету за счет новой формы представления материала; -большая база объектов для подготовки выступлений, докладов, рефератов, презентаций и т.п.; -возможность оперативного получения дополнительной информации энциклопедического характера. Примеры использования ЭУМ и ЭОР в уроках ИЗО Содержание ЭУМ может выступать как источник создания проблемной ситуации, постановки учебной проблемы, демонстрации способов ее решения. (модуль-конструктор"Птицы"http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/00000681-1000-4ddd-7be7-2e0047553197/index.htm) При проведении уроков с частично-поисковыми технологиями ЭОР используются преимущественно при организации самостоятельной деятельности учащихся под руководством учителя.(модуль "Раскрась игрушку") При проведении уроков с исследовательскими технологиями ЭОР.(модуль "Деревянная матрёшка") Что нового дают ЭОР учащемуся? Прежде всего – возможность действительно научиться .Как известно, учебная работа включает занятия с педагогом (аудиторные) и самостоятельные (дома). ЭОР позволяют выполнить дома значительно более полноценные практические занятия – от виртуального посещения музея до лабораторного эксперимента, и тут же провести аттестацию собственных знаний, умений, навыков. Домашнее задание становится полноценным, трёхмерным. С ЭОР изменяется и первый компонент – получение информации. Одно дело – изучать текстовые описания объектов, процессов, явлений, совсем другое – увидеть их и исследовать в интерактивном режиме.
Ссылки на эти ЭОР довожу до сведения родителей и детей. | Применение ЭОР обеспечивает: повышение интереса у учащихся к предмету за счет новой формы представления материала; развитие творческого потенциала учащихся в предметной виртуальной среде; помощь ученику в организации изучения предмета в удобном для него темпе и на выбранном им уровне усвоения материала в зависимости от его индивидуальных особенностей восприятия; приобщение школьников к современным информационным технологиям, формирование потребности в овладении информационными технологиями и постоянной работе с ними. ЭОР использую: при подготовке выступлений на совещаниях; педсоветах; семинарах; при подготовке открытых уроков; при подготовке урокам по внеурочной деятельности ; при подготовке урокам к изостудии (спецкурсу ); при подготовке к внеклассным мероприятиям Размещаю собственные методические разработки в Информационно-телекоммуникационной сети Интернет: infourok.ru на персональном сайте Адрес сайта: учительский.сайт/Демина-Ирина-Александровна/ (Сертификаты прилагаются) |