СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Стартовая контрольная работа по математике, 2 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа проводится с целью определения уровня усвоения   учащимися вторых классов предметного содержания курса математике за 1 класс и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.

Просмотр содержимого документа
«Стартовая контрольная работа по математике, 2 класс»

Входная контрольно-измерительная работа

по математике

2 класс.

Назначение контрольной работы – работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися вторых классов предметного содержания курса математике за 1 класс и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.

Документы, определяющие содержание итоговой контрольной работы.

1. Федеральный государственный стандарт начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009 г. с изменениями и дополнениями).

2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования

Время выполнения и условия проведения контрольной работы

  1. Для выполнения заданий контрольной работы по математике отводится 45 минут. Для инструктажа обучающихся отводится дополнительные 3-5 минут.

Для выполнения контрольной работы по математике требуется черновик.

Структура контрольной работы

Общее количество заданий в работе -5

Контрольная работа не разделяется на части. Она включает задания из разных содержательных блоков.


Распределение заданий контрольной работы по содержанию

          1. Содержательный раздел

Количество заданий

Уровень

заданий

Числа, вычисления и сравнения

3

базовый

Текстовая задача

1

базовый

Текстовая задача

1

повышенный

          1. Итого

5



Система оценивания контрольной работы.

Работа оценивается согласно нормативам, установленным Письмом Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.1998 г. № 1561/14-15 (в части оценивания вида работы: комбинированная работа - задача, примеры и другие задания).


«5» - без ошибок

«4» - 1 грубая или 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

«3» - 2-3 грубые или 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«2» - 4 и более грубые ошибки.


Грубые ошибки:

1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

4. Не решенная до конца задача или пример

5. Невыполненное задание.


Негрубые ошибки:

1.Нерациональный прием вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неверно сформулированный ответ задачи.

4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

5. Не доведение до конца преобразований.


За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».


Контрольно-измерительный материал


1 вариант


№ 1. Реши примеры.

9+9=

16-9=

12-6=

7+8=

15-9=

7+4=

5+6=

18-8=

13-7=


№ 2. Реши примеры

20-5-4=

7+5-2=

7+7-4=

10+4-7=

16-6-4=

13-6-0=


№ 3. Вставить ˃ ,

5 см ___5 дм 11см ___ 1 дм 1см 1дес. 4ед. ___ 4ед.

2дес. ___ 2ед. 20см ___ 2дм 16см ___ 1см


№4. Реши задачу.

В пенале у Никиты 12 фломастеров, а карандашей на 4 больше. Сколько карандашей в пенале?


№ 5. Реши задачу.

В воскресенье бабушка пекла ватрушки. Она испекла 8 ватрушек с брусникой, а с творогом на 3 ватрушки меньше. Сколько всего ватрушек испекла бабушка?




2 вариант


№ 1. Реши примеры.

8+9=

11-9=

14-7=

8+8=

16-9=

7+5=

7+6=

15-8=

17-8=


№ 2. Реши примеры

20-6-3=

8+4-2=

5+7-6=

10+6-7=

14-5-4=

15-6-9=


№ 3. Вставь ˃ ,

6 см ___ 6 дм 15см___1 дм 5см 1дес. 7ед. ___7ед.

2ед. ___2дес. 2дм___ 20см 1см___14см


№4. Реши задачу.

В холодильнике лежали 8 красных помидоров и 5 жёлтых помидоров. На сколько больше красных помидоров, чем жёлтых?



№ 5. Реши задачу.

В саду было 8 яблонь, а грушевых деревьев на 2 больше. Сколько всего фруктовых деревьев в саду?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!