СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Стартовая контрольная работа по математике для 5 класса к УМК Никольского С.М.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Стартовая контрольная работа по математике для 5 класса рассчитана на УМК Никольского С.М., состоит из 2 вариантов и содержит 5 заданий.

Просмотр содержимого документа
«Стартовая контрольная работа по математике для 5 класса к УМК Никольского С.М.»

















Стартовая контрольная работа по математике для 5 класса к УМК Никольского С.М.





Вариант 1.

1. Найти значения выражения: (790 – 17472 : 84) · 64 + 547.

2. Решите уравнение: а) 273 + a = 600;       б) a - 463 = 567.

3. Найди периметр и площадь прямоугольника, если его ширина 8 см, а длина в 2 раза меньше.

4. Из автобусного парка выехали одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Скорость одного автобуса 70 км/ч, а скорость другого 80 км/ч. Какое расстояние   будет между ними через 5 часов?

5. Через ручей сделали мостик из трех досок одинаковой длины. Ширина первой доски 34 см, вторая доска уже первой на 10 см, а третья доска шире первой на 7 см. Какой ширины мостик, если эти доски соединены вплотную?

_______________________________________________________________________________________

Вариант 2.

1.Найти значение выражения:(591 + 1125 : 75) · 56 – 469.

2. Решите уравнения: а) a + 345 = 800;     б) a - 543 = 482.

3. Найди периметр и площадь прямоугольника, если его длина 7 см, а ширина на 3 см меньше.

4. От автовокзала одновременно отъехали автомобиль и автобус в противоположных направлениях. Скорость автобуса 70 км/ч, скорость автомобиля 90 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

5. Доска была разрезана на три части. Длина первой части 57 см, вторая часть была короче первой на 18 см и длиннее третьей на 14 см. Найдите первоначальную длину доски.

_______________________________________________________________________________________

Вариант 1.

1. Найти значения выражения: (790 – 17472 : 84) · 64 + 547.

2. Решите уравнение: а) 273 + a = 600;       б) a - 463 = 567.

3. Найди периметр и площадь прямоугольника, если его ширина 8 см, а длина в 2 раза меньше.

4. Из автобусного парка выехали одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Скорость одного автобуса 70 км/ч, а скорость другого 80 км/ч. Какое расстояние   будет между ними через 5 часов?

5. Через ручей сделали мостик из трех досок одинаковой длины. Ширина первой доски 34 см, вторая доска уже первой на 10 см, а третья доска шире первой на 7 см. Какой ширины мостик, если эти доски соединены вплотную?

_______________________________________________________________________________________

Вариант 2.

1.Найти значение выражения:(591 + 1125 : 75) · 56 – 469.

2. Решите уравнения: а) a + 345 = 800;     б) a - 543 = 482.

3. Найди периметр и площадь прямоугольника, если его длина 7 см, а ширина на 3 см меньше.

4. От автовокзала одновременно отъехали автомобиль и автобус в противоположных направлениях. Скорость автобуса 70 км/ч, скорость автомобиля 90 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

5. Доска была разрезана на три части. Длина первой части 57 см, вторая часть была короче первой на 18 см и длиннее третьей на 14 см. Найдите первоначальную длину доски.

_______________________________________________________________________________________ Вариант 2.

1.Найти значение выражения:(591 + 1125 : 75) · 56 – 469.

2. Решите уравнения: а) a + 345 = 800;     б) a - 543 = 482.

3. Найди периметр и площадь прямоугольника, если его длина 7 см, а ширина на 3 см меньше.

4. От автовокзала одновременно отъехали автомобиль и автобус в противоположных направлениях. Скорость автобуса 70 км/ч, скорость автомобиля 90 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

5. Доска была разрезана на три части. Длина первой части 57 см, вторая часть была короче первой на 18 см и длиннее третьей на 14 см. Найдите первоначальную длину доски.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!