СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Стартовая диагностическая работа по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Стартовая диагностическая работа предназначена для обучающихся 2 класса. Цель - выявить уровень прочности и степень восстановления знаний  по математике после летних каникул

Просмотр содержимого документа
«Стартовая диагностическая работа по математике»

Стартовая диагностическая работа по математике . 2 класс. (В рамках контроля достижения планируемых результатов освоения ООП НОО)

Дата_____________ Класс______ Вариант 1.

Ф.И._________________________________________________________

1. Выбери двузначное число, оканчивающееся цифрой 4.

14

10

4

2. Запиши числа в порядке возрастания: 19, 20, 73, 38, 24, 6

_________________________________________________

3. Установи закономерность числовой последовательности и запиши следующее число 3, 6, 9, __,15, 18.

4 . Значение выражения 12кг - 5кг равно:

7

7кг

12кг

5 . Значение выражения 6 + 7 равно:

11

13

15

6 . Значение выражения 15 - 7 равно:

16

6

8

7 . Сравни, поставь знак ,

8 . Запиши в квадрате нужное число + 7 = 16

9. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых 18 =…дес. + …ед.





10. Маша нарисовала 10 красных шаров, а жёлтых - на 7 шаров больше. Сколько жёлтых шаров нарисовала Маша?


15 шаров

13 шаров

15

11. У Кати было 11 конфет, 3 конфеты она отдала маме. Сколько конфет осталось у Кати?

8 конфет

9 конфет

8

12. У Вани 7 красных мячей и 6 синих мячей. Сколько мячей у Вани?

13 мячей

13

11 мячей

13. Запиши решение и ответ задачи.

Света нарисовала 12 слив, а Ваня 8 слив. На сколько слив меньше нарисовал Ваня?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Отложи на прямой отрезок длиной 8 см. Назови его.

__________________________________________________________

1 5. Как называется угол.



тупой

прямой

острый







16. Начерти отрезок 10 см. Поставь точку М на этом отрезке.





17. На диаграмме показана высота цветов. Какова высота фиалки?

Ответ: высота фиалки____см.

18. Заполни по тексту таблицу.

У Оли в корзине было 9 зелёных яблок и 3 красных, а у Аси - 4 красных яблока и 7 зелёных.

Имя

Зелёные яблоки

Красные яблоки

Оля



Ася





1 9. Ниже изображены две фигуры. Запиши, чем отличаются эти фигуры.







1)________________________

2)________________________





Стартовая диагностическая комплексная работа по математике . 2класс. (В рамках контроля достижения планируемых результатов освоения ООП НОО)

Дата_____________ Класс______ Вариант 2.

Ф.И._________________________________________________________

1. Выбери двузначное число, оканчивающееся цифрой 6.

6

10

16

2. Запиши числа в порядке возрастания: 17, 10, 71, 28, 54, 8

_________________________________________________

3. Установи закономерность числовой последовательности и запиши следующее число 1, 4, 7, __,13, 16.

4 . Значение выражения 6кг + 5кг равно:

11

11кг

12кг

5 . Значение выражения 8 + 7 равно:

11

12

15

6 . Значение выражения 13 - 7 равно:

16

6

5

7 . Сравни, поставь знак ,



8 . Запиши в квадрате нужное число + 9 = 19

9. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых 15 =…дес. + …ед.



10. Мама купила 10 красных шаров, а жёлтых - на 3 шара больше. Сколько жёлтых шаров купила мама?


7 шаров

13 шаров

13



11. Ира посадила 14 тюльпанов, а роз - на 4 меньше. Сколько роз посадила Ира?

10

11 роз

10 роз

12. У Вани 6 красных мячей и 5 синих мячей. Сколько мячей у Вани?

1 мяч

11

11 мячей

13. Запиши решение и ответ задачи.

Света нарисовала 8 слив, а Ваня 12 слив. На сколько слив больше нарисовал Ваня?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Отложи на прямой отрезок длиной 6 см. Назови его.

__________________________________________________________

1 5. Как называется угол.





тупой

прямой

острый



16. Начерти отрезок, равный 9см. Поставь точку М вне отрезка.





17. На диаграмме показана высота цветов. Какова высота розы?

Ответ: высота розы____см.

18. Заполни по тексту таблицу.

У Иры в корзине было 6 зелёных яблок и 4 красных, а у Насти - 8 красных яблок и 2 зелёных.

Имя

Зелёные яблоки

Красные яблоки

Ира



Настя





19. Ниже изображены две фигуры. Запиши, чем отличаются эти фигуры.







1)________________________

2)________________________







Критерии оценивания ИКР по математике

№ зада-ния

Раздел программы

Тип задания

Уровень

Баллы

1.

Числа и величины

ВО

Б

0-1

2.

Числа и величины

РО

Б

0-1

3.

Числа и величины

КО

Б

0-1

4.

Арифметические действия

ВО

Б

0-1

5.

Арифметические действия

ВО

Б

0-1

6.

Арифметические действия

ВО

Б

0-1

7.

Арифметические действия

КО

Б

0-1

8.

Арифметические действия

КО

Б/П

0-2

9.

Арифметические действия

КО

Б

0-1

10.

Решение текстовых задач

ВО

Б

0-1

11.

Решение текстовых задач

ВО

Б

0-1

12.

Решение текстовых задач

ВО

Б

0-1

13

Решение текстовых задач

РО

Б/П

0-2

14

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

РО

Б

0-1

15

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

ВО

Б

0-1

16

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

РО

Б

0-1

17

Работа с данными

КО

Б/П

0-2

18

Работа с данными

КО

Б/П

2б. – всё верно,

1б. -1 ошибка, более одной – 0б.

19

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

РО

Б/П

2б. - названо два различия,

1б. -названо одно различие



Итого: 24 балла

Низкий уровень: менее 8 б.(2)

Базовый уровень: 9 - 17 б. (3)

Базовый - повышенный: 18 - 24 б.(4-5)

«4» - 18-21б.

«5» - 22-24б.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!