Стартовая диагностическая работа по математике . 2 класс. (В рамках контроля достижения планируемых результатов освоения ООП НОО)
Дата_____________ Класс______ Вариант 1.
Ф.И._________________________________________________________
1. Выбери двузначное число, оканчивающееся цифрой 4.
14
10
4
2. Запиши числа в порядке возрастания: 19, 20, 73, 38, 24, 6
_________________________________________________
3. Установи закономерность числовой последовательности и запиши следующее число 3, 6, 9, __,15, 18.
4 . Значение выражения 12кг - 5кг равно:
7
7кг
12кг
5 . Значение выражения 6 + 7 равно:
11
13
15
6 . Значение выражения 15 - 7 равно:
16
6
8
7 . Сравни, поставь знак ,
8 . Запиши в квадрате нужное число + 7 = 16
9. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых 18 =…дес. + …ед.
10. Маша нарисовала 10 красных шаров, а жёлтых - на 7 шаров больше. Сколько жёлтых шаров нарисовала Маша?
15 шаров
13 шаров
15
11. У Кати было 11 конфет, 3 конфеты она отдала маме. Сколько конфет осталось у Кати?
8 конфет
9 конфет
8
12. У Вани 7 красных мячей и 6 синих мячей. Сколько мячей у Вани?
13 мячей
13
11 мячей
13. Запиши решение и ответ задачи.
Света нарисовала 12 слив, а Ваня 8 слив. На сколько слив меньше нарисовал Ваня?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Отложи на прямой отрезок длиной 8 см. Назови его.
__________________________________________________________
1 5. Как называется угол.
тупой
прямой
острый
16. Начерти отрезок 10 см. Поставь точку М на этом отрезке.
17. На диаграмме показана высота цветов. Какова высота фиалки?
Ответ: высота фиалки____см.
18. Заполни по тексту таблицу.
У Оли в корзине было 9 зелёных яблок и 3 красных, а у Аси - 4 красных яблока и 7 зелёных.
Имя | Зелёные яблоки | Красные яблоки |
Оля | | |
Ася | | |
1 9. Ниже изображены две фигуры. Запиши, чем отличаются эти фигуры.
1)________________________
2)________________________
Стартовая диагностическая комплексная работа по математике . 2класс. (В рамках контроля достижения планируемых результатов освоения ООП НОО)
Дата_____________ Класс______ Вариант 2.
Ф.И._________________________________________________________
1. Выбери двузначное число, оканчивающееся цифрой 6.
6
10
16
2. Запиши числа в порядке возрастания: 17, 10, 71, 28, 54, 8
_________________________________________________
3. Установи закономерность числовой последовательности и запиши следующее число 1, 4, 7, __,13, 16.
4 . Значение выражения 6кг + 5кг равно:
11
11кг
12кг
5 . Значение выражения 8 + 7 равно:
11
12
15
6 . Значение выражения 13 - 7 равно:
16
6
5
7 . Сравни, поставь знак ,
8 . Запиши в квадрате нужное число + 9 = 19
9. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых 15 =…дес. + …ед.
10. Мама купила 10 красных шаров, а жёлтых - на 3 шара больше. Сколько жёлтых шаров купила мама?
7 шаров
13 шаров
13
11. Ира посадила 14 тюльпанов, а роз - на 4 меньше. Сколько роз посадила Ира?
10
11 роз
10 роз
12. У Вани 6 красных мячей и 5 синих мячей. Сколько мячей у Вани?
1 мяч
11
11 мячей
13. Запиши решение и ответ задачи.
Света нарисовала 8 слив, а Ваня 12 слив. На сколько слив больше нарисовал Ваня?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Отложи на прямой отрезок длиной 6 см. Назови его.
__________________________________________________________
1 5. Как называется угол.
тупой
прямой
острый
16. Начерти отрезок, равный 9см. Поставь точку М вне отрезка.
17. На диаграмме показана высота цветов. Какова высота розы?
Ответ: высота розы____см.
18. Заполни по тексту таблицу.
У Иры в корзине было 6 зелёных яблок и 4 красных, а у Насти - 8 красных яблок и 2 зелёных.
Имя | Зелёные яблоки | Красные яблоки |
Ира | | |
Настя | | |
19. Ниже изображены две фигуры. Запиши, чем отличаются эти фигуры.
1)________________________
2)________________________
Критерии оценивания ИКР по математике
№ зада-ния | Раздел программы | Тип задания | Уровень | Баллы |
1. | Числа и величины | ВО | Б | 0-1 |
2. | Числа и величины | РО | Б | 0-1 |
3. | Числа и величины | КО | Б | 0-1 |
4. | Арифметические действия | ВО | Б | 0-1 |
5. | Арифметические действия | ВО | Б | 0-1 |
6. | Арифметические действия | ВО | Б | 0-1 |
7. | Арифметические действия | КО | Б | 0-1 |
8. | Арифметические действия | КО | Б/П | 0-2 |
9. | Арифметические действия | КО | Б | 0-1 |
10. | Решение текстовых задач | ВО | Б | 0-1 |
11. | Решение текстовых задач | ВО | Б | 0-1 |
12. | Решение текстовых задач | ВО | Б | 0-1 |
13 | Решение текстовых задач | РО | Б/П | 0-2 |
14 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | РО | Б | 0-1 |
15 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | ВО | Б | 0-1 |
16 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | РО | Б | 0-1 |
17 | Работа с данными | КО | Б/П | 0-2 |
18 | Работа с данными | КО | Б/П | 2б. – всё верно, 1б. -1 ошибка, более одной – 0б. |
19 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | РО | Б/П | 2б. - названо два различия, 1б. -названо одно различие |
Итого: 24 балла
Низкий уровень: менее 8 б.(2)
Базовый уровень: 9 - 17 б. (3)
Базовый - повышенный: 18 - 24 б.(4-5)
«4» - 18-21б.
«5» - 22-24б.