Математика
Стартовая диагностическая работа
Цель проведения: выявить уровень стартовых возможностей первоклассников;
Инструкция к проведению
Учитель подписывает рабочие листы учащихся, указывая фамилию и имя полностью, школу, класс.
Учитель объясняет, как выполнить задание, и только после самостоятельного выполнения его учащимися переходит к объяснению следующего задания.
Задание № 1.
А). Сколько всего зверей нарисовано на картинке? Обозначь цифрой.
Б). Кто шагает первым? Раскрась простым карандашом.
В). Кто шагает четвертым? Раскрась оранжевым карандашом.
Г). Кто шагает между маленьким ежиком и маленьким медвежонком? Раскрась коричневым карандашом.
Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).
Задание № 2.
Сколько пуговиц одинаковой формы можно положить в каждую коробку? Соедини линией пуговицу и нужную коробку.
Оценка выполнения задания: 2 балла (за каждый правильный ответ 1 балл)
Задание № 3.
Раскрась только тех зверей, которые нарисованы справа от зайки.
Оценка выполнения задания: 1 балл (даже если раскрашена только одна картинка).
Задание № 4.
Закрась внизу только те геометрические фигуры, из которых нарисована рыбка.
Оценка выполнения задания: 3 балла (по 0,5 балла за каждую правильно закрашенную фигуру).
Задание № 5.
В квадрате справа нарисуй столько кружков, чтобы количество их в левом и правом квадрате соответствовало количеству кружков в прямоугольнике.
Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).
Анализ диагностической работы
Качественные показатели успешности выполнения заданий
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Баллы за выполнение задания | Всего баллов | Уровень выполнения работы |
№ 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | | |
1. | | 4 | 2 | 1 | 3 | 4 | 14 | |
… | | | | | | | | |
Оценка уровня стартовых возможностей
Уровни | Не освоил базовый уровень | Базовый | Повышенный |
Баллы | Менее 8 баллов | 8-10 баллов | 11-14 баллов |
Соотношение (количество обучащихся/%) | | | |
Стартовая диагностическая работа по математике в 1-х классах
Фамилия, имя, класс________________________________________________
Рабочий лист ученика
1 .
2.
3.
4.
5.
Русский язык и литературное чтение (обучение грамоте)
Стартовая диагностическая работа
Цель проведения: выявить уровень стартовых возможностей первоклассников;
Инструкция к проведению
Учитель подписывает рабочие листы учащихся. Учитель объясняет, как выполнить задание, и только после самостоятельного выполнения его учащимися переходит к объяснению следующего задания.
Задание 1.
Напиши буквы, которые ты знаешь (не более 5).
Оценка выполнения задания: 1 балл за каждую записанную букву. Максимально 5 баллов.
Задание 2 .
Определи место звука [Ч] в словах. Если звук в начале слова, то закрась в схеме 1-ю клетку, если в середине - 2-ю клетку, в конце - 3-ю клетку (часы, ключ, сачок, девочка). Слово «чайник» для образца разобрать коллективно.
Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).
Задание 3.
Рассмотри нарисованные предметы. Обведи тот, у которого самое длинное название. Раскрась предмет с самым коротким названием.
Оценка выполнения задания: 2 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).
Задание 4.
Рассмотри рисунки героев литературных произведений. Обведи красным карандашом, кто из них тебе знаком.
Оценка выполнения задания: 2 балла – указаны более 3-х героев, 1 балл – указаны 1-2 героя.
Задание 5.
Рассмотри предметные картинки. Произнеси шепотом, что нарисовано на картинке. Послушай себя. Подчеркни картинки, в названии которых встретился звук «ш».
Оценка выполнения данного задания: 3 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).
Анализ диагностической работы
Качественные показатели успешности выполнения заданий
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Баллы за выполнение задания | Всего баллов | Уровень выполнения работы |
№ 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | | |
1. | | 5 | 5 | 2 | 3 | 3 | 17 | |
… | | | | | | | | |
Оценка уровня стартовых возможностей
Уровни | Не освоил базовый уровень | Базовый | Повышенный |
Баллы | Менее 9 баллов | 9-12 баллов | 13-17 баллов |
Соотношение (количество обучащихся/%) | | | |
Стартовая диагностическая работа
по русскому языку и литературному чтению (обучение грамоте) в 1-х классах
Фамилия, имя, класс________________________________________________
Рабочий лист ученика
1. Напиши буквы, которые ты знаешь (не более 5).
______________________________________
2. Определи место звука [Ч] в словах. Если звук в начале слова, то закрась в схеме 1-ю клетку, если в середине - 2-ю клетку, в конце - 3-ю клетку (часы, ключ, сачок, девочка).
3.
4.
5.
Окружающий мир
Стартовая диагностическая работа
Цель проведения: определить сформированность общих знаний об окружающем мире у первоклассников.
Инструкция к проведению
Учитель подписывает рабочие листы учащихся. Учитель объясняет, как выполнить задание, и только после самостоятельного выполнения его учащимися переходит к объяснению следующего задания.
Задание 1.
Найди картинку с изображением осени (зимы, весны, лета)
Прономеруй картинки по порядку.
Оценка выполнения задания:
0 баллов - не приступил к выполнению задания;
1 балл - допущена ошибка;
балла - задание выполнено верно.
Задание 2.
Найди картинку с изображением осени (зимы, весны, лета). Найдите картинки, где дети что - то делают осенью (зимой, весной, летом).
Оценка выполнения задания:
0 баллов - не приступил к выполнению задания;
1 балл - допущена ошибка;
балла - задание выполнено верно.
Задание 3.
Найди картинки с изображением домашних животных и отметьте их галочками.
Оценка выполнения задания:
0 баллов - не приступил к выполнению задания;
1 балл - допущена ошибка;
балла - задание выполнено верно.
Задание 4.
Рассмотрите рисунки. Подумайте, на каком рисунке вы бы нарисовали белочку. От белочки к этому рисунку проведите карандашом линию.
Оценка выполнения задания:
0 баллов - не приступил к выполнению задания;
1 балл - допущена ошибка;
балла - задание выполнено верно.
Задание 5.
Выбери открытку, которую можно подарить маме.
Оценка выполнения задания:
0 баллов - не приступил к выполнению задания;
1 балл - допущена ошибка;
балла - задание выполнено верно.
Анализ диагностической работы
Качественные показатели успешности выполнения заданий
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Баллы за выполнение задания | Всего баллов | Уровень выполнения работы |
№ 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | | |
1. | | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | |
… | | | | | | | | |
Оценка уровня стартовых возможностей
Уровни | Не освоил базовый уровень | Базовый | Повышенный |
Баллы | Менее 6 баллов | 6-7 баллов | 8-10 баллов |
Соотношение (количество обучащихся/%) | | | |
Стартовая диагностическая работа
по окружающему миру в 1-х классах
Фамилия, имя, класс________________________________________________
4.
5.
Музыка
Стартовая диагностическая работа
Инструкция
Перед выполнением работы настройте детей, что это не контрольная работа, а их старт школьной жизни.
Время выполнения каждого задания 1-2 минуты.
Выполнение каждого задания сопровождается компьютерной презентацией.
Дети в своих КИМах должны отмечать выбранный ответ галочкой. Каждое задание прочитывается дважды, прослушивается аудиозапись.
Критерии оценивания
Задания с прослушиванием аудиозаписи оцениваются в 2 балла(задания 1-3)
Задания с выбором подходящей иллюстрации оцениваются в 1 балл (задания 4,5)
Всего заданий 5.
Максимальное количество баллов : 8
0-3 балла – не освоил базовый уровень;
4-6 баллов – базовый уровень;
7-8 баллов – повышенный уровень.
Анализ диагностической работы
Качественные показатели успешности выполнения заданий
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Баллы за выполнение задания | Всего баллов | Уровень выполнения работы |
№ 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | | |
1. | | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 8 | |
… | | | | | | | | |
Оценка уровня стартовых возможностей
Уровни | Не освоил базовый уровень | Базовый | Повышенный |
Баллы | Менее 4 баллов | 4-6 баллов | 7-8 баллов |
Соотношение (количество обучащихся/%) | | | |
Стартовая диагностическая работа
по музыке в 1-х классах
Фамилия, имя, класс_______________________________________________
Послушай музыкальное произведение. Как ты думаешь, кого из животных изображает музыка? Отметь галочкой в рамке.
Послушай звуки. Какой звук ты услышал: музыкальный или шумовой? Отметь галочкой в рамке.
Угадай, на каком инструменте играет кукла Катя. Отметь галочкой в рамке.
Кто такой дирижёр? Отметь галочкой в рамке.
Выбери картинку, на которой изображен скрипичный ключ. Отметь галочкой в рамке.
Изобразительное искусство
Стартовая диагностическая работа
Цель проведения: рассмотрение диагностики уровня художественного развития учащихся на входе в 1-й класс.
Какие материалы понадобятся для урока изобразительного искусства? Закрась кружок рядом с правильным ответом.
Оценка выполнения задания: 1 балл.
Выбери основные цвета.
Жёлтый оранжевый голубой синий красный зелёный
Оценка выполнения задания: 3баллов (за каждый правильный ответ 1 балл).
Раскрась радугу.
Оценка выполнения задания: 7 баллов (за каждый правильный ответ 1 балл).
Анализ диагностической работы
Качественные показатели успешности выполнения заданий
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Баллы за выполнение задания | Всего баллов | Уровень выполнения работы |
№ 1 | № 2 | № 3 | | |
1. | | 1 | 3 | 7 | 11 | |
… | | | | | | |
Оценка уровня стартовых возможностей
Уровни | Не освоил базовый уровень | Базовый | Повышенный |
Баллы | Менее 6 баллов | 6-8 баллов | 9-11 баллов |
Соотношение (количество обучащихся/%) | | | |
Стартовая диагностическая работа
по изобразительному искусству в 1-х классах
Фамилия, имя, класс_______________________________________________
Какие материалы понадобятся для урока изобразительного искусства? Закрась кружок рядом с правильным ответом.
Раскрась основными цветами.
Раскрась радугу.
Технология
Стартовая диагностическая работа
Цель проведения: определение учебных возможностей ребенка, возможностей в усвоении программных требований, готовности его к обучению.
Чем ты будешь резать бумагу? Отметь.
Оценка выполнения задания: 1 балл.
2. Что сделано из пластилина?
Оценка выполнения задания: 1 балл.
3. Найди напёрсток.
Оценка выполнения задания: 1 балл.
Оценка уровня стартовых возможностей
Уровни | Не освоил базовый уровень | Базовый | Повышенный |
Баллы | Менее 1 балла | 1-2 балла | 3 балла |
Соотношение (количество обучащихся/%) | | | |
Стартовая диагностическая работа
по технологии в 1-х классах
Фамилия, имя, класс_______________________________________________
Чем ты будешь резать бумагу? Отметь.
2. Что сделано из пластилина?
3. Найди напёрсток.