СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Стартовая диагностическая работа первоклассников.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка поможет выявить уровень стартовых возможностей первоклассников. Здесь представлены диагностические работы по математике, обучению грамоте, окр.миру, изобразительному искусству, технологии, музыке.

Просмотр содержимого документа
«Стартовая диагностическая работа первоклассников.»

Математика

Стартовая диагностическая работа


Цель проведения: выявить уровень стартовых возможностей первоклассников;


Инструкция к проведению

  1. Учитель подписывает рабочие листы учащихся, указывая фамилию и имя полностью, школу, класс.

  2. Учитель объясняет, как выполнить задание, и только после самостоятельного выполнения его учащимися переходит к объяснению следующего задания.



Задание № 1.

А). Сколько всего зверей нарисовано на картинке? Обозначь цифрой.

Б). Кто шагает первым? Раскрась простым карандашом.

В). Кто шагает четвертым? Раскрась оранжевым карандашом.

Г). Кто шагает между маленьким ежиком и маленьким медвежонком? Раскрась коричневым карандашом.

Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).

Задание № 2.

Сколько пуговиц одинаковой формы можно положить в каждую коробку? Соедини линией пуговицу и нужную коробку.

Оценка выполнения задания: 2 балла (за каждый правильный ответ 1 балл)

Задание № 3.

Раскрась только тех зверей, которые нарисованы справа от зайки.

Оценка выполнения задания: 1 балл (даже если раскрашена только одна картинка).



Задание № 4.

Закрась внизу только те геометрические фигуры, из которых нарисована рыбка.

Оценка выполнения задания: 3 балла (по 0,5 балла за каждую правильно закрашенную фигуру).

Задание № 5.

В квадрате справа нарисуй столько кружков, чтобы количество их в левом и правом квадрате соответствовало количеству кружков в прямоугольнике.

Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).



Анализ диагностической работы

Качественные показатели успешности выполнения заданий

п/п

Фамилия, имя ученика Баллы за выполнение задания

Всего баллов

Уровень

выполнения работы

1

2

3

4

5



1.


4

2

1

3

4

14











Оценка уровня стартовых возможностей

Уровни

Не освоил базовый уровень

Базовый

Повышенный

Баллы

Менее 8 баллов

8-10 баллов

11-14 баллов

Соотношение (количество обучащихся/%)














Стартовая диагностическая работа по математике в 1-х классах

Фамилия, имя, класс________________________________________________

Рабочий лист ученика

1 .




2.

3.

4.


5.

Русский язык и литературное чтение (обучение грамоте)

Стартовая диагностическая работа


Цель проведения: выявить уровень стартовых возможностей первоклассников;

Инструкция к проведению

Учитель подписывает рабочие листы учащихся. Учитель объясняет, как выполнить задание, и только после самостоятельного выполнения его учащимися переходит к объяснению следующего задания.

 

Задание 1.

Напиши буквы, которые ты знаешь (не более 5).


Оценка выполнения задания: 1  балл  за каждую записанную букву. Максимально 5 баллов.


Задание  2 . 

Определи место звука [Ч] в словах. Если звук в начале слова, то закрась в схеме 1-ю клетку, если в середине - 2-ю клетку, в конце - 3-ю клетку (часы, ключ, сачок, девочка). Слово «чайник» для образца разобрать коллективно.


Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 3.

Рассмотри нарисованные предметы. Обведи тот, у которого самое длинное   название. Раскрась предмет с самым коротким названием.


Оценка выполнения задания: 2 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).

 

 

 

 

 

Задание 4.

Рассмотри рисунки героев литературных произведений. Обведи красным карандашом, кто из них тебе знаком.


       


Оценка выполнения задания: 2 балла – указаны более 3-х героев, 1 балл – указаны 1-2 героя.


Задание 5.


Рассмотри предметные картинки. Произнеси шепотом, что нарисовано на картинке. Послушай себя. Подчеркни картинки, в названии которых встретился звук «ш».

       


Оценка выполнения данного задания: 3 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).








Анализ диагностической работы

Качественные показатели успешности выполнения заданий

п/п

Фамилия, имя ученика Баллы за выполнение задания

Всего баллов

Уровень

выполнения работы

1

2

3

4

5



1.


5

5

2

3

3

17












Оценка уровня стартовых возможностей

Уровни

Не освоил базовый уровень

Базовый

Повышенный

Баллы

Менее 9 баллов

9-12 баллов

13-17 баллов

Соотношение (количество обучащихся/%)























Стартовая диагностическая работа

по русскому языку и литературному чтению (обучение грамоте) в 1-х классах


Фамилия, имя, класс________________________________________________

 Рабочий лист ученика


1. Напиши буквы, которые ты знаешь (не более 5).

 

______________________________________

 

 

2. Определи место звука [Ч] в словах. Если звук в начале слова, то закрась в схеме 1-ю клетку, если в середине - 2-ю клетку, в конце - 3-ю клетку (часы, ключ, сачок, девочка).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


3.


 

 

 




 

4.


5.


 



Окружающий мир

Стартовая диагностическая работа

Цель проведения: определить сформированность общих знаний об окружающем мире у первоклассников.

Инструкция к проведению

Учитель подписывает рабочие листы учащихся. Учитель объясняет, как выполнить задание, и только после самостоятельного выполнения его учащимися переходит к объяснению следующего задания.

 

Задание 1.

Найди картинку с изображением осени (зимы, весны, лета)

Прономеруй картинки по порядку.

Оценка выполнения задания:

0 баллов - не приступил к выполнению задания;

1 балл - допущена ошибка;

  1. балла - задание выполнено верно.


Задание 2.

Найди картинку с изображением осени (зимы, весны, лета). Найдите картинки, где дети что - то делают осенью (зимой, весной, летом).



Оценка выполнения задания:

0 баллов - не приступил к выполнению задания;

1 балл - допущена ошибка;

  1. балла - задание выполнено верно.


Задание 3.

Найди картинки с изображением домашних животных и отметьте их галочками.

Оценка выполнения задания:

0 баллов - не приступил к выполнению задания;

1 балл - допущена ошибка;

  1. балла - задание выполнено верно.

Задание 4.

Рассмотрите ри­сунки. Подумайте, на каком рисунке вы бы нарисовали белочку. От белочки к этому рисунку про­ведите карандашом линию.



Оценка выполнения задания:

0 баллов - не приступил к выполнению задания;

1 балл - допущена ошибка;

  1. балла - задание выполнено верно.


Задание 5.

Выбери открытку, которую можно подарить маме.


Оценка выполнения задания:

0 баллов - не приступил к выполнению задания;

1 балл - допущена ошибка;

  1. балла - задание выполнено верно.


Анализ диагностической работы

Качественные показатели успешности выполнения заданий

п/п

Фамилия, имя ученика Баллы за выполнение задания

Всего баллов

Уровень

выполнения работы

1

2

3

4

5



1.


2

2

2

2

2

10











Оценка уровня стартовых возможностей

Уровни

Не освоил базовый уровень

Базовый

Повышенный

Баллы

Менее 6 баллов

6-7 баллов

8-10 баллов

Соотношение (количество обучащихся/%)




Стартовая диагностическая работа

по окружающему миру в 1-х классах

Фамилия, имя, класс________________________________________________






4.





5.


Музыка

Стартовая диагностическая работа


Инструкция

Перед выполнением работы настройте детей, что это не контрольная работа, а их старт школьной жизни.

Время выполнения каждого задания 1-2 минуты.

Выполнение каждого задания сопровождается компьютерной презентацией.

Дети в своих КИМах должны отмечать выбранный ответ галочкой. Каждое задание прочитывается дважды, прослушивается аудиозапись.


Критерии оценивания

Задания с прослушиванием аудиозаписи оцениваются в 2 балла(задания 1-3)

Задания с выбором подходящей иллюстрации оцениваются в 1 балл (задания 4,5)

Всего заданий 5.

Максимальное количество баллов : 8

0-3 балла – не освоил базовый уровень;

4-6 баллов – базовый уровень;

7-8 баллов – повышенный уровень.


Анализ диагностической работы

Качественные показатели успешности выполнения заданий


п/п

Фамилия, имя ученика Баллы за выполнение задания

Всего баллов

Уровень

выполнения работы

1

2

3

4

5



1.


2

2

2

1

1

8











Оценка уровня стартовых возможностей


Уровни

Не освоил базовый уровень

Базовый

Повышенный

Баллы

Менее 4 баллов

4-6 баллов

7-8 баллов

Соотношение (количество обучащихся/%)















Стартовая диагностическая работа

по музыке в 1-х классах

Фамилия, имя, класс_______________________________________________


  1. Послушай музыкальное произведение. Как ты думаешь, кого из животных изображает музыка? Отметь галочкой в рамке.









  1. Послушай звуки. Какой звук ты услышал: музыкальный или шумовой? Отметь галочкой в рамке.







  1. Угадай, на каком инструменте играет кукла Катя. Отметь галочкой в рамке.







  1. Кто такой дирижёр? Отметь галочкой в рамке.









  1. Выбери картинку, на которой изображен скрипичный ключ. Отметь галочкой в рамке.








Изобразительное искусство

Стартовая диагностическая работа



Цель проведения: рассмотрение диагностики уровня художественного развития учащихся на входе в 1-й класс.

  1. Какие материалы понадобятся для урока изобразительного искусства? Закрась кружок рядом с правильным ответом.

Оценка выполнения задания: 1 балл.

 

  1. Выбери основные цвета.


Жёлтый оранжевый голубой синий красный зелёный

Оценка выполнения задания: 3баллов (за каждый правильный ответ 1 балл).


  1. Раскрась радугу.

Оценка выполнения задания: 7 баллов (за каждый правильный ответ 1 балл).


Анализ диагностической работы

Качественные показатели успешности выполнения заданий

п/п

Фамилия, имя ученика Баллы за выполнение задания

Всего баллов

Уровень

выполнения работы

1

2

3



1.


1

3

7

11









Оценка уровня стартовых возможностей

Уровни

Не освоил базовый уровень

Базовый

Повышенный

Баллы

Менее 6 баллов

6-8 баллов

9-11 баллов

Соотношение (количество обучащихся/%)






Стартовая диагностическая работа

по изобразительному искусству в 1-х классах

Фамилия, имя, класс_______________________________________________



  1. Какие материалы понадобятся для урока изобразительного искусства? Закрась кружок рядом с правильным ответом.

 

  1. Раскрась основными цветами.


  1. Раскрась радугу.














Технология

Стартовая диагностическая работа



Цель проведения: определение учебных возможностей ребенка, возможностей в усвоении программных требований, готовности его к обучению.



  1. Чем ты будешь резать бумагу? Отметь.

Оценка выполнения задания: 1 балл.


2. Что сделано из пластилина?

Оценка выполнения задания: 1 балл.



3. Найди напёрсток.

Оценка выполнения задания: 1 балл.



Оценка уровня стартовых возможностей

Уровни

Не освоил базовый уровень

Базовый

Повышенный

Баллы

Менее 1 балла

1-2 балла

3 балла

Соотношение (количество обучащихся/%)






Стартовая диагностическая работа

по технологии в 1-х классах

Фамилия, имя, класс_______________________________________________



  1. Чем ты будешь резать бумагу? Отметь.


2. Что сделано из пластилина?



3. Найди напёрсток.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!