СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Становление науки о человеке.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Становление науки о человеке.»

Становление наук о человеке 8 класс Учитель Магомедова Н.В.

Становление наук о человеке

8 класс

Учитель Магомедова Н.В.

ГЕРАКЛИТ Греческий мыслитель на рубеже 4-5 веков до н.э. высказал мысль, что организмы развиваются по законам природы и, познав их, можно использовать эти законы во благо людей. Он считал, что мир непрерывно меняется. Крылатая фраза: «Во одну и ту же реку нельзя войти дважды»

ГЕРАКЛИТ

Греческий мыслитель на рубеже 4-5 веков до н.э. высказал мысль, что организмы развиваются по законам природы и, познав их, можно использовать эти законы во благо людей. Он считал, что мир непрерывно меняется.

Крылатая фраза: «Во одну и ту же реку нельзя войти дважды»

Аристотель Великий греческий мыслитель много лет занимался сравнением органов животных и человека, изучал их развитие. Он ввел термин «организм». Первым понял, что душевная деятельность есть свойство его тела и существует до тех пор, пока живет тело.

Аристотель

Великий греческий мыслитель много лет занимался сравнением органов животных и человека, изучал их развитие. Он ввел термин «организм». Первым понял, что душевная деятельность есть свойство его тела и существует до тех пор, пока живет тело.

 Гиппократ Изучал влияние на здоровье человека природных факторов: воды, пищи, земли, на которой выращивают продукты, температуры и влажности воздуха. Ему удалось найти причины болезней, в которых виноваты сами люди.

Гиппократ

Изучал влияние на здоровье человека природных факторов: воды, пищи, земли, на которой выращивают продукты, температуры и влажности воздуха. Ему удалось найти причины болезней, в которых виноваты сами люди.

Клавдий Гален Вскрывая домашних и диких животных (обезьян), он предложил, человек устроен сходным образом. Ему принадлежат многие работы о функциях органов.

Клавдий Гален

Вскрывая домашних и диких животных (обезьян), он предложил, человек устроен сходным образом. Ему принадлежат многие работы о функциях органов.

Изучение человека в в эпоху возрождения

Изучение человека в в эпоху возрождения

Леонардо да Винчи Великий итальянский художник и ученый изучал, описывал и зарисовывал строение тела человека. Каждую честь тела он изображал с разных сторон, что давало возможность воспринимать орган в разных ракурсах.

Леонардо да Винчи

Великий итальянский художник и ученый изучал, описывал и зарисовывал строение тела человека. Каждую честь тела он изображал с разных сторон, что давало возможность воспринимать орган в разных ракурсах.

Рафаэль Санти Великий итальянский художник считал, что для правильного изображения человека надо знать расположение костей его скелета в той или иной позе.

Рафаэль Санти

Великий итальянский художник считал, что для правильного изображения человека надо знать расположение костей его скелета в той или иной позе.

Андреас Везалий Бельгийский ученый точно описал и с помощью учеников-художников изобразил внутренние органы человеческого тела и скелет. Установил, что желудочки человеческого сердца не сообщаются между собой.

Андреас Везалий

Бельгийский ученый точно описал и с помощью учеников-художников изобразил внутренние органы человеческого тела и скелет. Установил, что желудочки человеческого сердца не сообщаются между собой.

Уильям Гарвей Английский ученый открывший два круга кровообращения: малый и большой

Уильям Гарвей

Английский ученый открывший два круга кровообращения: малый и большой

Рене Декарт Французский философ внес огромный вклад для развития физиологии открытием рефлекса. Сеченов И.М. и Павлов И.П. продолжили работу

Рене Декарт

Французский философ внес огромный вклад для развития физиологии открытием рефлекса.

Сеченов И.М. и Павлов И.П. продолжили работу

Развитие анатомии, физиологии и гигиены с начала XIX века до наших дней.

Развитие анатомии, физиологии и гигиены с начала XIX века до наших дней.

Изобретение оптического и электронного микроскопа позволило изучить строение клеток Создание электроприборов дало возможность установить природу нервного импульса и работу мозга.

Изобретение оптического и электронного микроскопа позволило изучить строение клеток

Создание электроприборов дало возможность установить природу нервного импульса и работу мозга.

Луи Пастер развил представление об искусственном иммунитете, предложил метод предохранительных прививок Илья Ильич Мечников разработал фагоцитарную теорию иммутета

Луи Пастер развил представление об искусственном иммунитете, предложил метод предохранительных прививок

Илья Ильич Мечников разработал фагоцитарную теорию иммутета

Закрепление изученного материала Как представлял Гераклит происходящее в природе процессы? Кому из ученных принадлежит термин «организм»? Какой вклад внесли в науку о кровообращении Везалий и Гарвей? Как отразились успехи техники на развитии анатомии, физиологии и медицины?

Закрепление изученного материала

  • Как представлял Гераклит происходящее в природе процессы?
  • Кому из ученных принадлежит термин «организм»?
  • Какой вклад внесли в науку о кровообращении Везалий и Гарвей?
  • Как отразились успехи техники на развитии анатомии, физиологии и медицины?
д/з п.2 стр.17-21 Ответить на вопросы стр.21

д/з

п.2 стр.17-21

Ответить на вопросы стр.21


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!