СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справки внутришкольного контроля

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

справки внутришкольного контроля в средней общеобразовательной школе

Просмотр содержимого документа
«Анализ работы учителей МОКУ СОШ с»

ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРОТОКОЛУ №7 ОТ 30.12. 16г

Анализ работы учителей МОКУ СОШ с. Успеновка

за I полугодие 2016-2017 учебный год


№ п/п

ФИО

учителя

Предмет

Классы

Количество учащихся

Успевают на «4», «5»

Не успевают

% успеваем.

% качество знаний

1

Шапорина И.А.

История

5,6,7,8,9

16

9

-

100

56

2

Давыдова О.Н.

География

Информатика

Музыка

7,8,9

7,8,9

1,2,4,5,6,7,8,9

9

9


31/4/1

6

7


31/4/1

-

-


-

100

100


100

67

78


100

3

Литус Н.Е.

Английский язык

Нач. школа

Русский язык

Математика

Литер. чтение

2,4,5,6,7,8,9

1


26


4

14


3

-


-

100


100

54


75

4

Наполова И.А.

Русский язык

Литература

5,6,7,8,9

16

6

12

-

-

100

100

38

75

5

Дежкина О.Н.

ОБЖ

Физическая культура

5,6,7,8,9


1,5,6,7,8,9

16


16/4

11


13/4

-


-

100


100

69


81/100

6

Соболевская С.В.

Нач. школа

Русский язык

Математика

Окружающий мир

Литература

Физическая культура


2,4



10/1

10/1

10/1


10/1


10


4

6

10


7


10


-

-

-


-


-


100

100

100


100


100


40

60

100


70


100

7

Григорьева Н.Ю.

Технология

ИЗО

1,2,4,5,6,7,8,9

31/4/1

31/4/1

-

-

100

100

100

100

8

Журавлёва Г.А.

Математика

География

5,6,7,8,9

5,6

16

7

7

5

-

-

100

100

44

71

9

Шульга И.А.

Обществ.

Биология

Химия

Физика


6,7,8,9

5,6,7,8,9

8,9

7,8,9

10

16

5

9

8

11

4

7

-

-

-

-

100

100

100

100

80

69

80

78



Зам. директора по УР ____________ И.А.Шульга

Просмотр содержимого документа
«Анализ успеваемости и качества»

Анализ успеваемости и качества

по текущей аттестации обучающихся МОКУ СОШ с. Успеновки.



год


Количество учащихся на начало учебного года

(по форме 76-рик)

Прибыло учащихся в течение учебного года

Выбыло учащихся в течение учебного года

Количество учащихся на конец учебного года

Количество учащихся, оставленных на повторный год обучения*

Количество обучающихся на «5»

Количество обучающихся на «4» и «5»

% успеваемости

%

качества

знаний

Количество учащихся, находящихся на домашнем обучении

(на начало учебного года)

Количество учащихся, находящихся на домашнем обучении

(на конец учебного года)

2014-2015

Начальное общее образование

15

0

3

12

0

0

6

100

55

0

0

2015-2016


18

-

-

18

1

0

4

91

36

0

0

2016-2017 на конец

1 полугодие


14

-

-

14

0

0

4

100

40

1

1

2014-2015

Основное общее образование

13

0

1

12

0

0

5

100

42

0

0

2015-2016


17

0

2

15

0

0

7

100

47

0

0

2016-2017 на конец

1 полугодие


16

0

0

16

0

0

5

100

31

0

0

2014-2015


Среднее общее образование

5

0

0

5

0

0

1

100

20

0

0

2015-2016


-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2016-2017 на конец

1 полугодие














Учеб-ный год

По ступеням обучения


1 ступень

2 ступень

3 ступень

По школе в целом

% качества

% успе-вае-

мости

% качества

% успе-вае-

мости

% качества

% успе-вае

мости

% качества

% успевае

мости

2012-2013

17

100

20

100

0

100

14,7

100

2013-2014

38

100

25

100

9

100

24

100

2014-2015

55

100

38

100

20

100

37,7

100

2015 -2016

36

91

47

100

-

-

42

96

2016-2017

1 полугодие

40

100

31

100

-

-

35,5

100


Приложение к таблице



Количество учащихся на начало учебного года

(по форме 76-рик)

Прибыло учащихся в течение учебного года

Выбыло учащихся в течение учебного года

Количество учащихся на конец учебного года

Количество учащихся, оставленных на повторный год обучения*

Количество обучающихся на «5»

Количество обучающихся на «4» и «5»

% успеваемости

%

качества

знаний

Количество учащихся, находящихся на домашнем обучении

(на начало учебного года)

Количество учащихся, находящихся на домашнем обучении

(на конец учебного года)

Основное общее образование (VIII – вида)

2014-2015


1

Богдан Алина Владимировна(9 класс)

0

0

1

0

0

0

100

0

0

0

начальное общее образование (VIII – вида)

2015-2016


Моргун Анастасия (1 класс)

0

0

1

0

0

0

100

0

0

0

2016-2017

1 полугодие


Моргун Анастасия (2 класс)

0

0

1

0

0

0

100

0

1

1



Анализ успеваемости и качества

по итоговой аттестации выпускников


9 классы (VIII вид)


Учебный год

Количество учащихся

Количество учащихся, сдавших экзамены на «4» и «5»



% качества



% успеваемости

2014-2015

1

1 профессионально- трудовое обучение

100

100








9 класс


Учебный год

Количество учащихся

Количество учащихся, сдавших экзамены на «4» и «5»

% качества

% успеваемости

2015- 2016

итого

5

0

0

100


5

2 (русский язык)

40

100


5

0 (математика)

0

100


3

0 (обществознание)

0

100


2

0 (история)

0

0


4

1 (география)

25

100


11 класс


Учебный год

Количество учащихся

Количество учащихся, сдавших экзамены на «4» и «5»

% качества

% успеваемости

2013-2014

8

0

0

88

2014-2015

3

0

0

100

2015- 2016

-

-

-

-



Зам. дир. по УР ____________ И.А. Шульга

Просмотр содержимого документа
«Итоги успеваемости учащихся 3 четверть»

Итоги успеваемости учащихся в МОАУ СОШ с.Успеновка за III четверть 2017-2018 учебный год



Количество учащихся на начало учебного года

(по форме 76-рик)

Прибыло учащихся в течение четверти

Выбыло учащихся в течение четверти

Количество учащихся на конец

четверти


Количество обучающихся на «5»

Количество обучающихся на «4» и «5»

% успеваемости

%

качества

знаний

Количество учащихся, находящихся на индивидуальном/домашнем обучении

(на начало четверти)

Количество учащихся, находящихся на индивидуальном / домашнем обучении

(на конец четверти)

Всего

Из них 1 класс

VIII вид

Начальное общее образование

16

4

1

-

-

16/4(1кл.)

3

3/2(1кл.)

100

42

1

1

Основное общее образование

17

-

ЗПР

1

-

-

16+ ЗПР

1

-

3

100

19

1

1

Среднее общее образование

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

33

4

1/1

-

-

33

3

6/2

100

30.5

2

2


Зам. директора по учебной работе ____________ Шульга И.А.

















Итоги успеваемости учащихся в МОАУ СОШ с.Успеновка за III четверть 2017-2018 учебный год



Количество учащихся на начало учебного года

(по форме 76-рик)

Прибыло учащихся в течение четверти

Выбыло учащихся в течение четверти

Количество учащихся на конец

четверти


Количество обучающихся на «5»

Количество обучающихся на «4» и «5»

% успеваемости

%

качества

знаний

Количество учащихся, находящихся на домашнем обучении

(на начало четверти)

Количество учащихся, находящихся на домашнем обучении

(на конец четверти)

Всего

Из них 1 класс

VIII вид

Начальное общее образование

16

4

1

-

-

16/4(1кл.)

3

Рябухина С., Михеева К., Огаренко С. - 3кл.

3/2(1кл.)

Бабаш Э. 3кл,

Шагако М. 3кл.,

Денисов С.-2кл.

100

42

1

1

Основное общее образование

17

-

ЗПР

1

-

-

16+ ЗПР

1

-

3

Журавлёва П.,

Михеева Т.,

Мыца Д. – 6 кл.


100

19

1

1

Среднее общее образование

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

33

4

1/1

-

-

33

3

6/2

100

30,5

2

2


Зам. директора по учебной работе ____________ Шульга И.А.













Итоги успеваемости учащихся в МОАУ СОШ с.Успеновка за IV четверть 2017-2018 учебный год



Количество учащихся на начало учебного года

(по форме 76-рик)

Прибыло учащихся в течение четверти

Выбыло учащихся в течение четверти

Количество учащихся на конец

четверти


Количество обучающихся на «5»

Количество обучающихся на «4» и «5»

% успеваемости

%

качества

знаний

Количество учащихся, находящихся на индивидуальном/домашнем обучении

(на начало четверти)

Количество учащихся, находящихся на индивидуальном / домашнем обучении

(на конец четверти)

Всего

Из них 1 класс

VIII вид

Начальное общее образование

18

4

1

-

-

18/4(1кл.)

1

5/2(1кл.)

100

43

1

1

Основное общее образование

17

-

ЗПР

1

-

-

16+ ЗПР

1

-

3

100

18

1

1

Среднее общее образование

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

35

4

1/1

-

-

35

1

8/2

100

30,5

2

2


Зам. директора по учебной работе ____________ Шульга И.А.

















Итоги успеваемости учащихся в МОАУ СОШ с.Успеновка за IV четверть 2017-2018 учебный год



Количество учащихся на начало учебного года

(по форме 76-рик)

Прибыло учащихся в течение четверти

Выбыло учащихся в течение четверти

Количество учащихся на конец

четверти


Количество обучающихся на «5»

Количество обучающихся на «4» и «5»

% успеваемости

%

качества

знаний

Количество учащихся, находящихся на домашнем обучении

(на начало четверти)

Количество учащихся, находящихся на домашнем обучении

(на конец четверти)

Всего

Из них 1 класс

VIII вид

Начальное общее образование

18

4

1

-

-

18/4(1кл.)

1

Михеева К. - 3кл.

5/2(1кл.)

Рябухина С., Огаренко С. Бабаш Э.

Шагако М. 3кл.,

Денисов С.-2кл.

100

43

1

1

Основное общее образование

17

-

ЗПР

1

-

-

16+ ЗПР

1

-

3

Журавлёва П.,

Михеева Т.,

Мыца Д. – 6 кл.


100

18

1

1

Среднее общее образование

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

35

4

1/1

-

-

35

1

8/2

100

30,5

2

2


Зам. директора по учебной работе ____________ Шульга И.А.













Итоги успеваемости учащихся в МОАУ СОШ с.Успеновка за 2017-2018 учебный год



Количество учащихся на начало учебного года

(по форме 76-рик)

Прибыло учащихся в течение четверти

Выбыло учащихся в течение четверти

Количество учащихся на конец

четверти


Количество обучающихся на «5»

Количество обучающихся на «4» и «5»

% успеваемости

%

качества

знаний

Количество учащихся, находящихся на индивидуальном/домашнем обучении

(на начало четверти)

Количество учащихся, находящихся на индивидуальном / домашнем обучении

(на конец четверти)

Всего

Из них 1 класс

VIII вид

Начальное общее образование

18

4

1

-

-

18/4(1кл.)

2

4/2(1кл.)

100

46

1

1

Основное общее образование

17

-

ЗПР

1

-

-

16+ ЗПР

1

-

5


100

29

1

1

Среднее общее образование

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

35

4

1/1

-

-

35

2

9/2

100

37,5

2

2


Зам. директора по учебной работе ____________ Шульга И.А.




























Итоги успеваемости учащихся в МОАУ СОШ с.Успеновка за 2017-2018 учебный год



Количество учащихся на начало учебного года

(по форме 76-рик)

Прибыло учащихся в течение четверти

Выбыло учащихся в течение четверти

Количество учащихся на конец

четверти


Количество обучающихся на «5»

Количество обучающихся на «4» и «5»

% успеваемости

%

качества

знаний

Количество учащихся, находящихся на индивидуальном/домашнем обучении

(на начало четверти)

Количество учащихся, находящихся на индивидуальном / домашнем обучении

(на конец четверти)

Всего

Из них 1 класс

VIII вид

Начальное общее образование

18

4

1

-

-

18/4(1кл.)

2

Рябухина С., Михеева К.- 3кл.

4/2(1кл.)

Огаренко С. Бабаш Э.

Шагако М. 3кл.,

Денисов С.-2кл.

100

46

1

1

Основное общее образование

17

-

ЗПР

1

-

-

16+ ЗПР

1

-

5

Журавлёва П.,

Михеева Т.,

Мыца Д. – 6 кл., Рябченко Т.-7 кл., Иванилова В -8кл.


100

29

1

1

Среднее общее образование

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

35

4

1/1

-

-

35

2

9/2

100

37,5

2

2


Зам. директора по учебной работе ____________ Шульга И.А.






Просмотр содержимого документа
«Итоги успеваемости учащихся в МОАУ СОШ с»

Итоги успеваемости учащихся в МОАУ СОШ с.Успеновка за I четверть 2017-2018 учебный год



Количество учащихся на начало учебного года

(по форме 76-рик)

Прибыло учащихся в течение I четверти

Выбыло учащихся в течение I четверти

Количество учащихся на конец

I четверти


Количество обучающихся на «5»

Количество обучающихся на «4» и «5»

% успеваемости

%

качества

знаний

Количество учащихся, находящихся на домашнем обучении

(на начало учебного года)

Количество учащихся, находящихся на домашнем обучении

(на конец I четверти)

Всего

Из них 1 класс

VIII вид

Начальное общее образование

17

5

1

-

1

16/4(1кл.)

2

5/2(1кл.)

100

58

1

1

Основное общее образование

17

-

ЗПР

1

1

1

16/1

-

2

100

13

1

1

Среднее общее образование

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

34

5

1/1

1

2

33

2

7/2

100

36

2

2


Зам. директора по учебной работе ____________ Шульга И.А.

















Итоги успеваемости учащихся в МОАУ СОШ с.Успеновка за I четверть 2017-2018 учебный год



Количество учащихся на начало учебного года

(по форме 76-рик)

Прибыло учащихся в течение I четверти

Выбыло учащихся в течение I четверти

Количество учащихся на конец

I четверти


Количество обучающихся на «5»

Количество обучающихся на «4» и «5»

% успеваемости

%

качества

знаний

Количество учащихся, находящихся на домашнем обучении

(на начало учебного года)

Количество учащихся, находящихся на домашнем обучении

(на конец I четверти)

Всего

Из них 1 класс

VIII вид

Начальное общее образование

17

5

1

-

1

16/4(1кл.)

2

Рябухина С., Михеева К. - 3кл.


5/2(1кл.)

Бабаш Э. 3кл,

Огаренко С. 3кл.,

Шагако М. 3кл.,

Денисов С., Прокопчук У.-2кл.

100

58

1

1

Основное общее образование

17

-

ЗПР

1

1

1

16/1

-

2

Журавлёва П.,

Михеева Т. – 6 кл.

100

13

1

1

Среднее общее образование

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

34

5

1/1

1

2

33

2

7/2

100

36

2

2


Зам. директора по учебной работе ____________ Шульга И.А.












Итоги успеваемости учащихся в МОАУ СОШ с.Успеновка за II четверть 2017-2018 учебный год



Количество учащихся на начало учебного года

(по форме 76-рик)

Прибыло учащихся в течение II четверти

Выбыло учащихся в течение II четверти

Количество учащихся на конец

II четверти


Количество обучающихся на «5»

Количество обучающихся на «4» и «5»

% успеваемости

%

качества

знаний

Количество учащихся, находящихся на домашнем обучении

(на начало II четверти)

Количество учащихся, находящихся на домашнем обучении

(на конец II четверти)

Всего

Из них 1 класс

VIII вид

Начальное общее образование

16

4

1

-

-

16/4(1кл.)

2

4/2(1кл.)

100

50

1

1

Основное общее образование

17

-

ЗПР

1

-

-

16+ ЗПР

1

-

4

100

25

1

1

Среднее общее образование

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

33

4

1/1

-

-

33

2

8/2

100

37,5

2

2


Зам. директора по учебной работе ____________ Шульга И.А.

















Итоги успеваемости учащихся в МОАУ СОШ с.Успеновка за II четверть 2017-2018 учебный год



Количество учащихся на начало учебного года

(по форме 76-рик)

Прибыло учащихся в течение II четверти

Выбыло учащихся в течение II четверти

Количество учащихся на конец

II четверти


Количество обучающихся на «5»

Количество обучающихся на «4» и «5»

% успеваемости

%

качества

знаний

Количество учащихся, находящихся на домашнем обучении

(на начало II четверти)

Количество учащихся, находящихся на домашнем обучении

(на конец II четверти)

Всего

Из них 1 класс

VIII вид

Начальное общее образование

16

4

1

-

-

16/4(1кл.)

2

Рябухина С., Михеева К. - 3кл.

4/2(1кл.)

Бабаш Э. 3кл,

Огаренко С. 3кл.,

Шагако М. 3кл.,

Денисов С.-2кл.

100

50

1

1

Основное общее образование

17

-

ЗПР

1

-

-

16+ ЗПР

1

-

4

Журавлёва П.,

Михеева Т.,

Мыца Д. – 6 кл.

Иванилова В.- 8 кл.

100

25

1

1

Среднее общее образование

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

33

4

1/1

-

-

33

2

8/2

100

37,5

2

2


Зам. директора по учебной работе ____________ Шульга И.А.










Итоги успеваемости учащихся в МОКУ СОШ с.Успеновка за II триместр 2016-2017 учебный год



Количество учащихся на начало учебного года

(по форме 76-рик)

Прибыло учащихся в течение I триместра

Выбыло учащихся в течение I триместра

Количество учащихся на конец

I триместра


Количество обучающихся на «5»

Количество обучающихся на «4» и «5»

% успеваемости

%

качества

знаний

Количество учащихся, находящихся на домашнем обучении

(на начало учебного года)

Количество учащихся, находящихся на домашнем обучении

(на конец I триместра)

Всего

Из них 1 класс

VIII вид

Начальное общее образование

15

4

1

1

-

15/4

-

8/3

100

45

1

1

Основное общее образование

16

-

-

-

-

16

-

8

100

50

-

-

Среднее общее образование

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

31

4

1

1

-

31/4

-

16/3

100

48

1

1


Зам. директора по учебной работе ____________ Шульга И.А.
















Итоги успеваемости учащихся в МОКУ СОШ с. Успеновка за II триместр 2016-2017 учебный год




Количество учащихся на начало учебного года

(по форме 76-рик)

Прибыло учащихся в течение I триместра

Выбыло учащихся в течение I триместра

Количество учащихся на конец

I триместра


Количество обучающихся на «5»

Количество обучающихся на «4» и «5»

% успеваемости

%

качества

знаний

Количество учащихся, находящихся на домашнем обучении

(на начало учебного года)

Количество учащихся, находящихся на домашнем обучении

(на конец I триместра)


Всего

Из них 1 класс

VIII вид

Начальное общее образование

15

4

1

-

-

15/4

-

8/3

Бабаш Э. 2кл,

Огаренко С. 2кл.,

Шагако М. 2кл.,

Соболевский О. 2 кл., Рябухина С. 2кл./

Денисов С., Прокопчук У.,КостенкоР. 1кл.

100

45

1

1

Основное общее образование

16

-

-

-

-

16

-

5

Журавлёва П.,Славнова К, Мыца Д.5кл., Рябченко Т. 6кл., Иванилова В.7кл., Лабинская В.7кл., Волокитина Д. 9кл., Славнова Е.9кл.

100

50

-

-

Среднее общее образование

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

31

4

1

-

-

31

-

16/3

100

48

1

1



Зам. директора по учебной работе ____________ Шульга И.А.



Просмотр содержимого документа
«Итоги успеваемости учащихся в МОКУ СОШ с»

Итоги успеваемости учащихся в МОКУ СОШ с.Успеновка за I триместр 2016-2017 учебный год



Количество учащихся на начало учебного года

(по форме 76-рик)

Прибыло учащихся в течение I триместра

Выбыло учащихся в течение I триместра

Количество учащихся на конец

I триместра


Количество обучающихся на «5»

Количество обучающихся на «4» и «5»

% успеваемости

%

качества

знаний

Количество учащихся, находящихся на домашнем обучении

(на начало учебного года)

Количество учащихся, находящихся на домашнем обучении

(на конец I триместра)

Всего

Из них 1 класс

VIII вид

Начальное общее образование

14

4

1

-

-

14/4

-

7/3

100

40

1

1

Основное общее образование

16

-

-

-

-

16

-

5

100

31

-

-

Среднее общее образование

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

30

4

1

-

-

30

-

10/3

100

35

1

1


Зам. директора по учебной работе ____________ Шульга И.А.
















Итоги успеваемости учащихся в МОКУ СОШ с. Успеновка за I триместр 2016-2017 учебный год




Количество учащихся на начало учебного года

(по форме 76-рик)

Прибыло учащихся в течение I триместра

Выбыло учащихся в течение I триместра

Количество учащихся на конец

I триместра


Количество обучающихся на «5»

Количество обучающихся на «4» и «5»

% успеваемости

%

качества

знаний

Количество учащихся, находящихся на домашнем обучении

(на начало учебного года)

Количество учащихся, находящихся на домашнем обучении

(на конец I триместра)


Всего

Из них 1 класс

VIII вид

Начальное общее образование

14

4

1

-

-

14/4

-

7/3

Бабаш Э. 2кл,

Огаренко С. 2кл.,

Шагако М. 2кл.,

Соболевский О. 2 кл.,/

Денисов С., Прокопчук У.,КостенкоР. 1кл.

100

40

1

1

Основное общее образование

16

-

-

-

-

16

-

5

Журавлёва П.,Славнова К, Мыца Д.5кл., Рябченко Т. 6кл., Иванилова В.7кл.

Лабинская В. ( одна «3» по физической культуре)

100

31

-

-

Среднее общее образование

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

30

4

1

-

-

30

-

12/3

100

35

1

1

Зам. директора по учебной работе ____________ Шульга И.А.



Итоги успеваемости учащихся в МОКУ СОШ с.Успеновка за II триместр 2016-2017 учебный год



Количество учащихся на начало учебного года

(по форме 76-рик)

Прибыло учащихся в течение I триместра

Выбыло учащихся в течение I триместра

Количество учащихся на конец

I триместра


Количество обучающихся на «5»

Количество обучающихся на «4» и «5»

% успеваемости

%

качества

знаний

Количество учащихся, находящихся на домашнем обучении

(на начало учебного года)

Количество учащихся, находящихся на домашнем обучении

(на конец I триместра)

Всего

Из них 1 класс

VIII вид

Начальное общее образование

15

4

1

1

-

15/4

-

8/3

100

45

1

1

Основное общее образование

16

-

-

-

-

16

-

8

100

50

-

-

Среднее общее образование

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

31

4

1

1

-

31/4

-

16/3

100

48

1

1


Зам. директора по учебной работе ____________ Шульга И.А.
















Итоги успеваемости учащихся в МОКУ СОШ с. Успеновка за II триместр 2016-2017 учебный год




Количество учащихся на начало учебного года

(по форме 76-рик)

Прибыло учащихся в течение I триместра

Выбыло учащихся в течение I триместра

Количество учащихся на конец

I триместра


Количество обучающихся на «5»

Количество обучающихся на «4» и «5»

% успеваемости

%

качества

знаний

Количество учащихся, находящихся на домашнем обучении

(на начало учебного года)

Количество учащихся, находящихся на домашнем обучении

(на конец I триместра)


Всего

Из них 1 класс

VIII вид

Начальное общее образование

15

4

1

-

-

15/4

-

8/3

Бабаш Э. 2кл,

Огаренко С. 2кл.,

Шагако М. 2кл.,

Соболевский О. 2 кл., Рябухина С. 2кл./

Денисов С., Прокопчук У.,КостенкоР. 1кл.

100

45

1

1

Основное общее образование

16

-

-

-

-

16

-

5

Журавлёва П.,Славнова К, Мыца Д.5кл., Рябченко Т. 6кл., Иванилова В.7кл., Лабинская В.7кл., Волокитина Д. 9кл., Славнова Е.9кл.

100

50

-

-

Среднее общее образование

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

31

4

1

-

-

31

-

16/3

100

48

1

1



Зам. директора по учебной работе ____________ Шульга И.А.



Просмотр содержимого документа
«Общая успеваемость и качество знаний за I полугодие2012г»

Справка

Общая успеваемость и качество знаний за I полугодие2017г(динамика в сравнении с аналогичным отчётным периодом прошедшего 2016 учебного года) в МОАУ СОШ с.Успеновки



Учеб-ный год

По ступеням обучения


1 уровень

2 уровень

3 уровень

По школе в целом

% качества

% успе-вае-

мости

% качества

% успе-вае-

мости

% качества

% успе-вае

мости

% качества

% успевае

мости

2016-

2017

40

100

31

100

-

-

35,5

100

2017-2018

50

100

25

100

-

-

37,5

100



Качество повысилась на первом уровне обучения 40% до 50%, то есть на 10%. На втором уровне обучения качество понизилось с 31% до 25%, то есть на 6%.

В сравнении с аналогичным отчётным периодом прошедшего года по школе в целом качество знаний увеличилось на 2%.


Зам. директора по УР _____________ И.А.Шульга



Просмотр содержимого документа
«Результаты государственной итоговой аттестации»

Результаты государственной итоговой аттестации

МОКУ СОШ с. Успеновки за три последних года


Предметы

Год ГИА

9 класс

Кач. знаний за уч. год


сдавали

на «5»

на «4»

на «3»

на «2»

% кач.

ГИА

% успев


Профессиональное трудовое обучение

2014-2015

1

1




100

100

100

Математика

2013-2014

5

0

0

5

0

0

100

0

2015-2016

5

0

0

5

0

0

100

40


2016-2017г

3

0

0

3

0

0

100

67

Русский язык

2013-2014

5

0

0

5

0

0

100

0

2015-2016

5

0

2

3

0

40

100

60


2016-2017

3

0

2

1

0

67

100

67

География

2015-2016

4

0

1

3

0

25

100

100


2016-2017

2

0

2

0

0

100

100

100

Обществознание

2015-2016

3

0

0

3

0

0

100

40


2016-2017

1

0

1

0

0

100

100

100

Биология

2015-2016

1

0

0

1

0

0

100

60


2016-2017

2

0

0

2

0

0

100

67

История

2015-2016

2

0

0

0

2

0

0

40


2016-2017

1

0

0

1

0

0

100

100


Анализ государственной итоговой аттестации показал, что по математике в МОАУ СОШ с. Успеновки процент качества сдачи итоговой аттестации соответствует, годовому качество знаний учащихся в 9 классе и в сравнении с прошлым годом увеличился на 27 %;

По русскому языку в 9 классе в МОАУ СОШ с. Успеновки процент качества сдачи итоговой аттестации 2017учебном году выше, чем за 2016 год на 27% годовое качество знаний в 2017 году выше на 7 %.




Динамика среднего балла на экзаменах за курс основной школы в

МОАУ СОШ с. Успеновки


Предмет

2014 г.

2015г.

2016г.

2017г

Профессиональное обучение

-

5

-

-

Русский язык

3

-

3,4

3,7

Математика

3

-

3

3

Обществознание

-

-

3

4

Биология

-

-

3

3

История

-

-

2

3

География

-

-

3,25

4


В 2017 году отмечена динамика увеличения среднего балла на экзаменах по русскому языку на 0,3 балла по сравнению с 2016 годом.

Средний балл ГИА по математике на протяжении 4 лет – 3 балла – стабилен.

По результатам государственной итоговой аттестации в 9 классах, все выпускники, освоившие основные образовательные программы основного общего образования, в основной школе получили аттестаты об основном общем образовании.

В 9 классе на конец 2016-2017 учебного года обучалось 3 выпускников - успешно прошли государственную итоговую аттестацию по обязательным предметам. 3 получили аттестат ОШ , поступили в медицинский колледж 1, в БЭТТ 1

Результаты государственной итоговой аттестации учащихся 9 класса

Результаты ОГЭ


п/п

Ф.И.О. учащихся

Русский язык

Математика базовый

Обществознание

История

Биология

География

1

Волокитина Диана Владиславовна

33

9



18

20

2

Рябченко Вероника Евгеньевна

30

10


22

18

21

3

Славнова Елизавета Олеговна

33

12

26




Средний балл по предмету 2017 год

32

10,3

26

22

18

20,5



Результаты ОГЭ по всем предметам подтверждают в большей степени итоги учебного года. ГИА по предметам по выбору проходит успешно.


Продолжение образования выпускниками МОКУ СОШ с. Успеновки (9 класс)

Как показывает анализ, поступление выпускников за последние 3 года составляет:

- в 2014 учебном году из 5 выпускников 2 продолжили обучение в других учебных заведениях – 40%. 2 обучающихся работают, 1 вышла замуж;

- в 2015 году 1 выпускница (обучающаяся по индивидуальному плану) устроилась на работу;

- в 2016 году из 5 обучающихся продолжили обучение 3 выпускников, что составило 60 %. Как показывает анализ, поступление выпускников основной школы в другие учебные заведения за последние 3 года увеличилось на 20 %.


Продолжение образования выпускниками МОКУ СОШ с. Успеновки (11 класс)

Учебный год

Всего выпускников 11 классов

Работают

Поступили в ССУЗы

Поступили в учреждения НПО

Призваны в армию

Проходят курсовую подготовку

% поступивших

в учебные заведения от общего количества

2013-2014

8

0

2(25 %)

2 (25%)

4(50%)

-

50%

2014-2015

3

2 (67 %)

1(33%)

-

-

-

33%

2015-2016

0

-

-

-

-

-

0%

Как показывает анализ, поступление выпускников за последние 2 года составляет 33 %.



Просмотр содержимого документа
«СПРАВКА пров. журналов»

СПРАВКА

ПО ИТОГАМ ПРОВЕРКИ КЛАССНЫХ ЖУРНАЛОВ НА КОНЕЦ I ТРИМЕСТРА.


Цель: 1) состояние классных журналов, журналов кружков, журналов неаудиторной деятельности на конец I триместра;

2) объективность выставления триместровых оценок, подготовка к ОГЭ через систему домашних заданий.


Дата проверки и составления справки: 19.11.2016


Согласно плану работы школы в конце I триместра проводилась проверка классных журналов, журналов кружков.

1) Состояние журналов на конец I триместра оказалось следующим:

Классные журналы:

1 класс – классный руководитель Литус Н.Е., журнал ведется регулярно, замечаний нет.

2,4 класс – классный руководитель Соболевская С.В.стр.12, в журнале 4 класса по предмету литературное чтение в графе число, месяц прописывается вн.чтен., что противоречит положению ведения классных журналов. Соболевской С.В. не выставлены все триместровые оценки обучающейся, Моргун Анастасии, в классный журнал 2 класса из журнала надомного обучения.

5 класс – классный руководитель Шульга И.А., замечаний нет.

6,7 классы – классный руководитель Григорьева Н.Ю. замечаний по выставлению оценок за I триместр нет. Запись тем по предметам ; география, история, информатика осуществляется не правильно относительно положения о ведении классных журналов.

В журнале 7 класса нет сведений о занятиях учащихся в кружках.

8 класс – классный руководитель Журавлева Г.А. - замечаний по выставлению оценок за I триместр нет, нет сведений о занятиях учащихся в кружках

9 класс – классный руководитель Наполова И.А.- по всем предметам не отражается подготовка к ОГЭ через систему домашних заданий. Отсутствуют сведения о занятиях учащихся в кружках.

Рекомендации:

  1. Классным руководителям:

    1. Перед сдачей классных журналов заместителю директора по учебной работе внимательно проверить все страницы журналов, сделать замечания учителям-предметникам, устранить все недостатки.

    2. Cистему подготовки учащихся к ГИА, отражать через систему домашних заданий.

    3. Устранить все замечания по состоянию классных журналов на конец I триместра.

  2. Учителям-предметникам:

    1. Ежедневно заполнять классные журналы, записывая темы уроков и домашние задания, выставлять оценки в журналы и в дневники учащихся.

    2. Не допускать в журналах исправление, подтирание, закрашивание штрихом.

    3. Все записи в классных журналах вести согласно составленного календарно-тематического планирования.

    4. Своевременно выставлять оценки за контрольные работы.


Заместитель директора по учебной работе Шульга И.А.



Просмотр содержимого документа
«СПРАВКА адаптация 1 кл.»

СПРАВКА

ПО ИТОГАМ ПРОВЕРКИ АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА К ШКОЛЕ


Цель: пронаблюдать прохождение адаптационного периода у учащихся первого класса, так как у них резко изменился образ жизни, увеличились и качественно усложнились требования, предъявляемые со стороны учителя и родителей.

Сроки контроля: 15.10 – 24.10.2016.


Дата составления справки: 24.10.2016.


В октябре месяце, согласно плана ВШК в первом классе посещались уроки, мероприятия, проверялись рабочие тетради и отслеживалось поведение учащихся на переменах с целью проверки адаптации учащихся

Учитель Литус Н.Е. квалификационная категория (соответствие). В первый класс пришли четыре человека. 1 учащийся из многодетной семьи, все 4 детей из полных семей. Дети посещали группу кратковременного обучения при школе.

Результаты диагностики о готовности детей к школе показали, что 3 человека: Денисов С., Прокопчук У., Костенко Р. имеют высокий уровень подготовки, Прокопчук Д. слабо подготовлен. У учащихся 1 класса почти всегда хорошее настроение, они доброжелательны, добросовестно и без видимого напряжения выполняют все требования учителя. Иногда у них отмечаются сложности либо в контактах с детьми, так как им еще трудно выполнять все требования правил поведения. Но к концу октября происходит освоение и с новым статусом ученика, и с новыми требованиями, и с новым режимом. Они активно работают на уроках, умеют отвечать на вопросы учителя, понимают содержание заданий, своевременно их выполняют Денисов С., Прокопчук У., Костенко Р

умеют читать по слогам., Прокопчук Д. читать не умеет, с ним ведется учителем индивидуальная работа.

Дети любят коллективные игры, умеют фантазировать, любят рисовать, лепить. Отношения между детьми спокойные, доброжелательные. Ученики 1 класса посещают кружки «Почемучка», «Основы дорожного движения», «Самоделкин».

Посещённые уроки физической культуры и труда показали, что все дети активны, любят коллективные игры, жизнерадостные, трудолюбивые. Мастерят, строят и рисуют, умеют фантазировать. Учителя помогают учащимся преодолеть возникающие адаптационные затруднения в школе, она создаёт необходимые условия для быстрого и безболезненного вхождения ребёнка в школьную жизнь. На каждом из посещённых уроков учителя уделяли большое внимание здоровью детей, проводят физкультминутки, следят за осанкой учащихся, прививают навыки гигиены школьника.

При проведении анкетирования по оценке уровня школьной мотивации учащихся начальной школы, все учащиеся 1 класса ответили, что им нравится в школе, и они идут в неё с радостью и часто рассказывают о школе родителям. Хороший уровень школьной мотивации 4 учащихся ( 50 %).

Таким образом, можно надеяться на то, что период адаптации практически у всех первоклассников должен завершиться к концу первого триместра. Наблюдения показали, что учащиеся 1 класса проявляют самостоятельность в проведении физкультминуток, организации игр на переменах.

Период адаптации ребёнка к школе может длиться от двух-трёх недель до полугода. Это зависит от многих факторов: индивидуальных особенностей ребёнка, характера его взаимоотношений, типа учебного заведения, степени подготовленности ребёнка к школьной жизни. Немаловажным фактором является и поддержка родственников: чем больше взрослых оказывают посильную помощь в процессе обучения, тем успешнее ребёнок адаптируется к новым условиям. К середине второго триместра почти все учащиеся первого класса должны будут завершить период адаптации и стать прилежными учениками.



Рекомендации:


  1. Литус Н.Е. провести родительские беседы по вопросу адаптация учащихся первого класса и с целью оказания помощи детям в преодолении первых трудностей, научиться читать и считать (Прокопчук Д.).

  2. Регулярно проводить индивидуальные занятия со слабым учеником, оказывать помощь детям, имеющим трудности в обучении.



Заместитель директора по учебной работе И.А.Шульга

Просмотр содержимого документа
«СПРАВКА адаптация 5 класс»

СПРАВКА

ПО ИТОГАМ ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЯ ПРЕПОДАВАНИЯ В 5 КЛАССЕ И СТЕПЕНИ АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ К СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ С ЦЕЛЬЮ ВЫПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ПО ПРЕЕМСТВЕННОСТИ


Цель: 1. Качество знаний, умений и навыков и уровень воспитанности учащихся 5 класса.

2. Адаптация и готовность учащихся к обучению в основной школе.


Сроки проверки: октябрь 15.10-24.10.16 г.

Дата составления справки: 25.10.2016г.


По плану работы школы в сентябре-октябре 2016 года проводилось изучение уровня преподавания в 5 классе (классный руководитель Шульга И.А.) и степень адаптации обучающихся к основной школе с целью выполнения требований по преемственности.

В ходе проверки посещались уроки: литературы-2часа, английского языка-2 часа, математики-3 часа, географии 2 часа, русский язык -3 часа. Внеурочная деятельность: секция «волейбол», кружок «Волшебный квиллинг», «Юный физик», « Я, гражданин России!».

Посещенные уроки показали, что обучающиеся: Сочивец А., Мыца Д., Славнова К., Журавлева П., активны на уроках математики, русского языка, особенно на устных предметах: географии, литературе поднимают руки, отвечают, но обучающиеся: Мотвеев А., Кушнарёв Е., не аргументируют свои рассуждения, проявляют невысокие коммуникативные способности. Дополнительное собеседование с учащимися показало, что им нравится учиться в 5 классе, они уже привыкли ко всем учителям, кабинетной системе проведения уроков, классному руководителю.

Результаты входных контрольных работ:


п/п

Ф.И. учащихся

Русский язык

Математика

4класс

(конец года)


5класс

(начало)

4 класс

(конец года)

5 класс

(начало)

1.

Журавлёва П.





2.

Кушнарёв Е.





3.

Мотвеев А.





4.

Мыца Д.





5.

Сочивец А.





6.

Славнова К.






Результаты

«2» - чел.

«3» - чел.

«4» - чел.

«5» - чел.


«2» - чел.

«3» - чел.

«4» - чел.

«5» - чел.


«2» - чел.

«3» - чел.

«4» - чел.

«5» - чел.


«2» - чел.

«3» - чел.

«4» - чел.

«5» - чел.



Успеваемость

Качество знаний


100 %

0%

100%

0%


100%

0%

100%

0%



Результаты контрольных работ показывают, что знания учащихся не всегда стабильны

В ходе проверки классной документации, бесед с классным руководителем и учащимися, выявлено:

воспитательный план классного руководителя соответствует последним требованиям, ориентирован на духовно-нравственное воспитание учащихся. Имеется краткая характеристика класса. Предусмотрены разнообразные формы работы с классом, а также индивидуальная работа с отдельными учащимися.

Все обучающиеся класса посещают 2 раза в неделю секцию «Волейбол», «Волшебный квиллинг», « Я, гражданин России!», где они формируют эстетический вкус, коллективную ответственность, любовь к своему родному краю.

Классный руководитель следит за успеваемостью обучающихся, поддерживает тесный контакт с родителями, добивается улучшения дисциплины и сплочённости в классном коллективе.

Дневники учащихся регулярно проверяются классным руководителем. Аккуратно и регулярно ведутся записи в дневнике Журавлёвой П., Сочивец А.. Остальные учащиеся имеют замечания по ведению дневников: не всегда записывают домашнее задание, не подают регулярно дневники учителям- предметникам, допускают исправления, не регулярно подают на подпись родителям.

В начале года в классе были распределены поручения, выполнение обязанностей соответственно способствует формированию самоуправления класса.

В общешкольных мероприятиях, проводимых в течение 2 месяцев, класс участвовал активно. Это и поздравление учителей с их профессиональным праздником, и выступление на празднике основного звена «Здравствуй, осень!», в конкурсе поделок на осеннюю тему, уборка школьной территории. Класс выглядел на должном уровне во всех общешкольных мероприятиях.


РЕКОМЕНДАЦИИ:

1. Классному руководителю Шульга И.А. в дальнейшем при планировании и организации воспитательной работы с классом учитывать результаты изучения сформированности ведущих качеств личности учащихся.

2. Учителям-предметникам:

2.1. Отслеживать успеваемость учащихся 5 класса, объективно оценивать их знания и

умения.

2.2. Обучать навыкам самостоятельной работы, способствовать формированию

навыков самостоятельности и организованности по добыванию знаний, а не

автоматическому списыванию.

2.3. Быть очень внимательными к изменениям состояния каждого ребёнка.





Заместитель директора по УР И.А.Шульга



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!