СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка директора по внутришкольному контролю "Качество знаний учащихся"

Категория: Директору

Нажмите, чтобы узнать подробности

Справка по итогам внутришкольного контроля "Анализ качества знаний учащихся" 

Просмотр содержимого документа
«Справка директора по внутришкольному контролю "Качество знаний учащихся"»

СПРАВКА

Анализ качества знаний по итогам проверочных, самостоятельных, контрольных и лабораторных работ

С целью мониторинга качества знаний учащихся, в соответствии с годовым планом работы школы в ноябре 2017 г. был проведен мониторинг качества знаний по химии в 8 классе по итогам проверочной работы на тему: «Первоначальные химические понятия», по итогам лабораторной работы по биологии в 5-А классе по теме: «Приготовление микропрепарата кожицы чешуи лука, рассматривание его под микроскопом», контрольной работы по истории в 9 классе по теме: «Кризис феодально-крепостнических порядков», контрольной работы по биологии в 11 классе.

Проверочную работу по химии выполняли ученики 8 класса. В классе 27 человек, присутствовало при выполнении проверочной работы 18 человек. Ученикам необходимо было выполнить 5 проверочных заданий: рассчитать валентности элементов в соединении, расставить коэффициенты в химических уравнениях (указать тип реакции), составить формулы соединений по валентности, дописать реакции и расставить коэффициенты (определить тип реакции), написать формулу вещества.

По итогам проверки оценку «5» получили 2 чел., оценку «4» - 5 человек, оценку «3» получили 3 человека, на «2» написало 8 человек. Высокий уровень составил 11%, достаточный уровень 28%, средний уровень 17%, низкий уровень составил 44%. Процент качества составляет по результатам данной проверочной работы составил 38,3 %.

Лабораторную работу по биологии выполняли ученики 5-А классе в количестве 14 человек. Учащимся были предложены следующие задания: при помощи иглы необходимо было снять маленький кусочек прозрачной кожицы лука. Положить кусочек кожицы на стеклышко, капнуть каплю воды и расправить кончиком иглы. Промокнуть препарат салфеткой. Приготовить временный препарат чешу лука. Рассмотреть препарат под микроскопом, выполнить рисунок, сделать соответствующие обозначения. Сформулировать вывод.

По итогам лабораторной работы оценку «5» получили 2 ученика, оценку «4» - 4 человека, оценку «3» получили 8 учеников. Высокий уровень составил 14%, средний уровень 29%, достаточный 57%, низкого уровня нет. Процент качества образования составляет 43%.

Контрольную работу по истории в 9 классе выполняли 25 учащихся. Задания были предложены для двух вариантов. Необходимо было заполнить таблицу, расставить события в хронологическом порядке, соотнести дату и событие, дать ответы на вопросы и другие. Наибольшее число ошибок допущено по заданиям, связанных с установлением хронологии. Наиболее успешные результаты обучающиеся показали при выполнении заданий на сравнение и анализ исторических событий, на знание исторических личностей.

По итогам контрольной работы оценку «5» получили 10 учеников, оценку «4» 12 человек, оценку «3» 3 ученика. Высокий уровень составляет 40%, средний 48%, достаточный 12%. Процент качества составляет 88%. Данную тему учащиеся усвоили хорошо.

Контрольную работу по биологии в 11 классе написали 11 человек. Целью контрольной работы было обобщение и систематизация знаний учащихся, выявление проблем, оценка уровня учебных достижений. Ребятам необходимо было давать характеристику понятиям, решить тестовые задания.

Типичными ошибками были: не полный ответ, ошибки в тестовых заданиях.

Оценку «5» получили 3 человека, оценку «4» 5 человек, оценку «3» заработали 3 ученика. Высокий уровень составил 27%, средний 46%, достаточный 27%. Качество знаний составляет 73%.

Рекомендации:

1.Определить одним из приоритетных направлений работы – совершенствование деятельности по повышению качества знаний учащихся.

2. Учителям усилить в своей работе личностную направленность образования.

3. Шире применять новые передовые технологии преподавания предмета. Представлять свой опыт на педагогических советах.

4. Составлять карту мониторинга для отслеживания обученности, личных достижений, личного роста каждого ученика, или класса в целом; проводить коррекцию знаний по результатам.



Справку-анализ подготовила:

Директор ГОУ ЛНР

«Перевальская школа №12» Е.В. Полякова



Ознакомлены:

Алексеенко Е.М.

Затурская Н.Ю.

Руденко О.А.

Яцентюк Ю.В.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!