СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка по итогам проверки организации внеурочной деятельности

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отслеживание реализации плана внеурочной деятельности

Просмотр содержимого документа
«Справка по итогам проверки организации внеурочной деятельности»

СПРАВКА

по итогам проверки организации внеурочной деятельности

в 1- 4-х классах, реализующих ФГОС НОО.


Дата проверки: 21.09.- 25.09.15 г.


Цель проверки: отслеживание использования методических рекомендаций к организации внеурочной деятельности в 1-4-х классах в соответствии с требованиями ФГОС НОО.



Методы контроля: анализ документации, наблюдение, собеседование.

На основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», письма от 12 Мая 2011 г. N 03-296"Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования" - приложения «Методические материалы по организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы начального общего образования» в школе была организована работа кружков и секций в начальных классах. Проверка внеурочной деятельности была проведена в соответствии с планом внутришкольного контроля.

В процессе проверки изучались следующие вопросы:

  • наличие и состояние рабочих программ внеурочной деятельности;

  • отслеживание посещаемости занятий;

  • проверка журналов внеурочной деятельности (заполнение и ведение в соответствии с инструкцией).


Результаты проверки.

С 1 – 4 классы -8 классов, 135 детей. Внеурочная деятельность организованна согласно оптимизационной модели внеурочной деятельности школы и ведется по 5 основным направлениям:духовно-нравственное, спортивно-оздоровительное, общеинтеллектуальное, общекультурное, социальное.


Согласно этим направлениям, учитывая запросы участников образовательного процесса, организованна работа 5 кружков.




Духовно-нравственное направление деятельности



Название программы, автор

Название кружка

Класс

Дни работы

Время работы

Руководитель кружка

каб.


1

«Праздники, традиции и ремёсла народов России» Л.Н.Михеева,

Сборник программ внеурочной деятельности 1-4 классы по ред. Н.Ф.Виноградовой, Москва, Из.центр «Вентана-Граф», 2011 г.

«Праздники, традиции и ремёсла народов России»

2а, 2б, 2в

3а, 3б

пятница

пятница

6 урок

7 урок

Петрова А.С., учитель изобразительного искусства

23


Спортивно-оздоровительное направление деятельности



2

«Подвижные игры» Сборник.Примерные программы по внеурочной деятельности для начальной школы. Авт.-сост.: Н.Б. Погребова, О.Н.Хижнякова. Ставрополь: СКИПКРО, 2010, автор: Н.А Куприяшкина

«Подвижные игры»

1 а

1 б

2а, 2б

3а,3б

4а, 4б

пятница

вторник

вторник

четверг четверг

1 урок 2смена

2 урок 2смена

1 урок 2смена

6 урок

6 урок

Танов Т.В., учитель физической культуры

Спортивный зал


Общеинтеллектуальное направление деятельности



3

«Полиглотик». Аторская программа. Утверждена директором МКОУ СОШ № 6 _________. Авторы: Джавадова _____________


«Полиглотик»

2б,2в

4а,4б

понедельник

пятница

понедельник

пятница

вторник

среда

среда

1 урок 2смена

2 урок 2смена

6 урок

6 урок

6 урок

6 урок

1 урок 2смена

Лядова Н.И., уч.англ.яз. Руковичв В.В.,

уч.англ.яз.

Болява Н.Ф.,

уч.англ.яз.,

Банкини А.Н.,

уч.англ.яз.

16

15

18

18

17

17

9


4

«Занимательная

математика». Е.Э. Кочурова.Сборник программ внеурочной деятельности: 1–4 классы / под ред. Н.Ф. Виноградовой.

«Занимательная

математика»

среда

четверг

6 урок

6 урок

Перова Л.П.

14


Общекультурное направление деятельности


5

«Искусство сцены» Л.Н.Коваль, Сборник примерных программ по внеурочной деятельности для начальной школы, авт.-сост.: Н.Б.Погребова, О.Н.Хижняковаидр., Ставрополь: СКИПКРО, 2010г.

«Искусство сцены»

2а,2б

3а, 3б

понедельник

четверг

6 урок

6 урок

Карова О.В.

10

13


6

«Шахматы» А.А. Тимофеев. Сборник программ внеурочной деятельности: 1–4 классы / под ред. Н.Ф. Виноградовой.

«Шахматы»

4а, 4б

понедельник

пятница

1 урок 2смена

2 урок 2смена

Репов В.В.

ОБЖ

7

«Волшебный карандаш» Н.А. Лимова, Т.М. Шиловская, М.В. Хлопова. Сборник программ внеурочной деятельности «Начальная школа 2100»

«Волшебный карандаш»

пятница

четверг

5 урок

6 урок

Буравина А.В.

16

15

8

«Смотрю на мир глазами художника» Е.И.Коротеева. Сборник примерных программ внеурочной деятельности. Под ред. В.А.Горского, Москва «Просвещение» 2010.

«Детские фантазии»

4а, 4б

вторник

четверг

1,2 уроки 2смена


Буравина А.В.

23

9

«Декоративно-прикладное искусство» О.А.Кожина. Сборник примерных программ внеурочной деятельности. Под ред. В.А.Горского, Москва «Просвещение» 2010.

Рукоделие «Юный творец»

4а,4б

понедельник

суббота

1,2 уроки 2смена


Буравина А.В.

23


Социальное направление деятельности




10

«Жизненные навыки» С.В.Кривцова. Издательство: Москава «Генезис», 2001 г.

«Жизненные навыки»

среда

понедельник

1,2 уроки 2смена

1,2 уроки 2смена

О.В.Курец, психолог

5, каб. психолога

11

«Введение в школьную жизнь»

Г. А. Цукерман

К. Н. Поливанова

Программа адаптации детей к школе . Издательство: Москва «Генезис», 2003г.


«Введение в школьную жизнь»


1 а

1 б


02.09 - 11.09.2015

1-3 уроки

Погова Е.В.

Ралина Е.И.

16

15

12

«Юные инспекторы дорожного движения» Н.Ф.Виноградова. Сборник примерных программ внеурочной деятельности. Под ред. В.А.Горского, Москва «Просвещение» 2010.

ЮИД

четверг

6,7 уроки

Шишкина И.С.

11














Таблица-сетка часов внеурочной деятельности


Класс

Название кружка

Количество часов в неделю для 1 группы

Количество групп

Итого часов кружка


1

«Жизненные навыки»

1

4

4

«Подвижные игры»

1

2

2

«Введение в школьную жизнь»со 02.09 по 11.09.

24

2

48

Итого:

1 четверть - 54 часа, 2-4 четверти – 6 часов


2

«Подвижные игры»

1

2

2

«Искусство сцены»

1

1

1

«Праздники и традиции народов России»

1

1

1

«Полиглотик»

1

2

2

Итого:

6 часов


3

«Искусство сцены»

1

1

1

«Праздники и традиции народов России»

1

1

1

«Подвижные игры»

1

1

1

«Полиглотик»

1

2

2


Итого:

5 часов

4

«Полиглотик»

1

1

1


«Подвижные игры»

1

1

1


«Шахматы»

2

1

2


«Занимательная математика»

2

1

2


«Детские фантазии»

4

1

4


«Юный творец»

4

1

4


ЮИД

2

1

2


Итого:

16 часов






Итого 1-4 классы: 1 четверть - 81 час, 2-4 четверти – 33 часа


  • все руководители кружков разработали рабочие программы в соответствии с «Требованиями к рабочим программам по внеурочной деятельности» в соответствии с ФГОС НОО, содержащие календарно-тематические планы, адаптированные к особенностям групп обучающихся;

  • у большинства руководителей кружков имеются журналы, которые заполнены согласно инструкции: оформлены титульные листы, оглавление, страницы со списками и общими данными об обучающихся, данными о родителях (законных представителях), указан режим занятий, имеются сведения о руководителях кружков, заполнены страницы «Техника безопасности»: содержание инструктажа;

  • режим работы и расписание занятий всех групп продленного дня доведены до сведения родителей на родительских собраниях;

  • большинство воспитателей аккуратно и своевременно записывают содержание занятий в журнал в соответствии с календарно-тематическим планированием;

  • к моменту проверки журнал кружка «Подвижные игры» (Тринц Т.В.) - оформлен не до конца: нет списка детей 2 классов), посещаемость вовремя не отслеживается; «Полиглотик» (Джавадова Н.И.) – указывать время занятий (35 мин.);

  • не у всех обучающихся имеется запись в дневнике о расписании работы кружков.


Выводы и рекомендации:

  1. организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО соответствует нормам СанПиНа, требованиям стандарта с учетом оптимизационной моделишколы;

  2. рабочие программы, тематическое планирование соответствует требованиям ФГОС НОО;

  3. при посещении занятий наличие обучающихся составляло более 90%, что соответствует заполнению страниц журнала учета посещаемости;

  4. содержание занятий соответствует тематическому планированию;

  5. большинство руководителей кружков вовремя отслеживают посещаемость;

  6. Тринц Т.В., Джавадова Н.И. исправить отмеченные недочеты и заполнить журнал в соответствии с инструкцией, вовремя вести учет посещаемости занятий.


Заместитель директора по УВР____________________________



Со справкой ознакомлены на совещании при заместителе директора по УВР 28.09.2015 г.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!