СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спортивный клуб " Совершенство"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спортивный клуб « Совершенство» 2013-2014 г.

«Люди должны осознать, что здоровый образ жизни — это личный успех каждого» (В.В. Путин).

                         Проект спортивного клуба                                   « Совершенство». 

Место реализации проекта:

- общежитие БПОУ УР « МАТ»

Время проведения:

- 01.09.13- 31.06.14 уч. год.

Коллектив проекта:

Колесова Н.П.

Данилова Г.С

Азимов А.

Северюхин Р.

Пластинин К.

Гулящих Ж.

?Проект  направлен на популяризацию, развитие спорта и пропаганду здорового образа жизни, а также на создание комплексной системы формирования  культуры здоровья на основе координации всех структурных подразделений общежития. ?Проект  даёт возможность учащемуся проявить инициативу, развить спортивные умения, укрепить физическое здоровье, развить лидерские навыки, умение работать в команде, быть более коммуникабельным.

Анализ и обоснование актуальности проблем. 

?Здоровый образ жизни- образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. Это предпосылка для развития других сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций. ?Здоровый образ жизни- это реализация комплекса действий во всех основных формах жизнедеятельности человека: трудовой, общественной, семейно- бытовой, досуговой. ?Авторы, пишущие на эту тему, включают в данное понятие разные составляющие, но большинство из них считают базовыми: ?- окружающая среда: безопасная и благоприятная, знания о влиянии окружающих предметов на здоровье; ?- отказ от вредных привычек: курения, употребления наркотиков, употребления алкоголя; ?- питание: умеренное, соответствующее физиологическим особенностям конкретного человека, информированность о качестве употребляемых продуктов; ?- движения: физически активная жизнь; ?- гигиена организма: соблюдение правил личной и общественной гигиены, владение навыками первой помощи и закаливание. ?Некоторые исследователи выделяют также « социальное самочувствие»- способность взаимодействовать с другими людьми. ?Формирование образа жизни, способствующего укреплению здоровья человека, осуществляется на трёх уровнях: ?- социальном: пропаганда через СМИ, информационно- просветительская работа; ?-инфраструктурном: конкретные условия в основных сферах жизнедеятельности; ?- личностном: система ценностных ориентаций человека, стандартизация бытового уклада. ?Анализ самооценки физического состояния у учащихся показал, что 29 %- считают себя здоровыми,35%- не очень здоровыми, 17%- не здоровыми. Удивляет, что 16 из 78 человек, принявших участие в нашем опросе, следят за своим здоровьем. Поэтому необходима популяризация, пропаганда, развитие спорта и здорового  образа жизни. ? Цели и задачи проекта:  

?Основная цель проекта- пропаганда и популяризация спорта и здорового образа жизни среди учащихся.

?Также в ходе осуществления программы ставятся следующие сопутствующие цели:

? привлечение к спортивным мероприятиям большего количества учащихся;

? создание условий для реализации комплексной программы, направленной на формирование культуры здоровья учащихся;

? создание условий для проявления инициативы любого учащегося желающего   поучаствовать, побыть зрителем или организовать спортивные мероприятия или акции направленные на пропаганду и популяризацию здорового образа жизни.

?Данные цели достигаются путём решения следующих задач:

?Организация и проведение актуальных спортивных соревнований, конкурсов и акций среди учащихся.

?Участие в изучении мнения учащихся о спорте и спортивных мероприятиях.

?Содействие созданию условий, способных помочь реализоваться каждому из учащихся.

?Развитие самоуправления, поддержка инициативы, формирование активной жизненной позиции, стимулирование и поддержка деятельности спортивных команды.

Краткое описание проекта:

Одно из самых важных и приоритетных направлений данного проекта является развитие органов самоуправления в организации спортивно- массовой работы в общежитии и совершенствование организации спортивно- массовых мероприятий  с другими организациями. В рамках проекта  на 2013-2014 учебный год запланированы традиционные спортивно- массовые мероприятия: кубок общежития по футболу, кубок по шашкам и шахматам, серия соревнований по 5 видам спорта- это баскетбол, волейбол, настольный теннис, эстафета, шашки и шахматы. Спортивное мероприятие предполагает, позволяет и привлекает к участию учащихся, которые стремятся принять участие в соревнованиях по всем проводимым видам спорта из чувства патриотизма и любви к своему родному общежитию. Поставлена задача- не только вовлечь как можно большее количество учащихся в спортивные мероприятия, но и создать хорошую здоровую  атмосферу в общежитии за счёт пропаганды и грамотной рекламы здорового образа жизни как такового. Осуществляется это за счёт привлечения к спортивной жизни ещё и учащихся не имеющих « профессиональных» навыков игр- здесь подразумевается работа с командами болельщиков и проведение нестандартных и интересных спортивных соревнований. Такие мероприятия как весёлые старты, эстафеты, игры.

Предполагаемые конечные результаты проекта, их социальная значимость:

?В рамках проекта предполагаются следующие социально- значимые результаты: ?- увеличение количества учащихся, принимающих участие в мероприятиях спортивного характера; ?- повышение их спортивного мастерства; ?- расширение границ деятельности учащихся, а именно привлечение учащихся не из числа совета общежития,  для проведения мероприятий; ?- развитие ученического самоуправления, реализация инициативы и возможность самовыражения для учащихся; ?Таким образом должно прослеживаться тенденция увеличения числа учащихся, занимающихся физической культурой и спортом, что должно способствовать отвлечению учащихся от алкоголизма и наркомании, формируя осознанное отношение к ценности своего здоровья и развитие современных социальных и оздоровительных технологий по решению вопросов воспитания, повышения их жизнестойкости. ?В совместных мероприятиях у учащихся рождается коллектив, увеличивается число участников, а вместе с тем и популярность спорта. Привлечение учащихся к организации соревнования, способствует развитию ученического самоуправления. ?Спортивно- массовые мероприятия должны быть основой для подавления инертности  и пассивности учащихся. Они могут дать стимул учащемуся в стремлении к цели. Они же придают учащимся чувство патриотизма, чувство ответственности. 

Мероприятия проведённые в клубе  «Cовершенство» при общежитии.

?Встреча по футболу между 1 и 2 курсом.

?Спортивный праздник среди 1 курсов

         « Осенний марафон»

? « Армреслинг»личное первенство. 

?Проведение спортивного мероприятия

         « Весёлые старты»

?Соревнования по волейболу с 1-3 курс.

? « Шахматно-шашечный турнир» соревнование личное первенство.

?Соревнования по настольному теннису личное первенство.

?Соревнование по баскетболу между 1-3 курсом.

?Соревнование по « Снайперу» 1-2 курс

?Соревнование по настольному теннису ( личное первенство)

?Соревнование по футболу среди 1-2 курсов

?Соревнование по шахматам и шашкам в доме интернате « Ветеран».

«Все усилия благоразумного человека должны направляться не к тому, чтобы чинить и конопатить свой организм. Как утлую и дырявую ладью, а к тому, чтобы устроить себе такой образ жизни, при котором организм как можно меньше приходил бы в расстроенное положение, а, следовательно, как можно реже нуждался в починке» (Д. Писарев).

 

Просмотр содержимого документа
«Спортивный клуб " Совершенство"»

Спортивный клуб  « Совершенство»  2013-2014 г. «Люди должны осознать, что здоровый образ жизни — это личный успех каждого» (В.В. Путин).

Спортивный клуб « Совершенство» 2013-2014 г.

«Люди должны осознать, что здоровый образ жизни — это личный успех каждого» (В.В. Путин).

Место реализации проекта: - общежитие БПОУ УР « МАТ» Время проведения: - 01.09.13- 31.06.14 уч. год. Коллектив проекта: Колесова Н.П. Данилова Г.С Азимов А. Северюхин Р. Пластинин К. Гулящих Ж.  Проект спортивного клуба  « Совершенство».

Место реализации проекта:

- общежитие БПОУ УР « МАТ»

Время проведения:

- 01.09.13- 31.06.14 уч. год.

Коллектив проекта:

Колесова Н.П.

Данилова Г.С

Азимов А.

Северюхин Р.

Пластинин К.

Гулящих Ж.

Проект спортивного клуба « Совершенство».

Проект спортивного клуба Проект направлен на популяризацию, развитие спорта и пропаганду здорового образа жизни, а также на создание комплексной системы формирования культуры здоровья на основе координации всех структурных подразделений общежития. Проект даёт возможность учащемуся проявить инициативу, развить спортивные умения, укрепить физическое здоровье, развить лидерские навыки, умение работать в команде, быть более коммуникабельным.  

Проект спортивного клуба

  • Проект направлен на популяризацию, развитие спорта и пропаганду здорового образа жизни, а также на создание комплексной системы формирования культуры здоровья на основе координации всех структурных подразделений общежития.
  • Проект даёт возможность учащемуся проявить инициативу, развить спортивные умения, укрепить физическое здоровье, развить лидерские навыки, умение работать в команде, быть более коммуникабельным.

 

Анализ и обоснование актуальности проблем.  

  • Здоровый образ жизни- образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. Это предпосылка для развития других сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций.
  • Здоровый образ жизни- это реализация комплекса действий во всех основных формах жизнедеятельности человека: трудовой, общественной, семейно- бытовой, досуговой.
  • Авторы, пишущие на эту тему, включают в данное понятие разные составляющие, но большинство из них считают базовыми:
  • - окружающая среда: безопасная и благоприятная, знания о влиянии окружающих предметов на здоровье;
  • - отказ от вредных привычек: курения, употребления наркотиков, употребления алкоголя;
  • - питание: умеренное, соответствующее физиологическим особенностям конкретного человека, информированность о качестве употребляемых продуктов;
  • - движения: физически активная жизнь;
  • - гигиена организма: соблюдение правил личной и общественной гигиены, владение навыками первой помощи и закаливание.
  • Некоторые исследователи выделяют также « социальное самочувствие»- способность взаимодействовать с другими людьми.
  • Формирование образа жизни, способствующего укреплению здоровья человека, осуществляется на трёх уровнях:
  • - социальном: пропаганда через СМИ, информационно- просветительская работа;
  • -инфраструктурном: конкретные условия в основных сферах жизнедеятельности;
  • - личностном: система ценностных ориентаций человека, стандартизация бытового уклада.
  • Анализ самооценки физического состояния у учащихся показал, что 29 %- считают себя здоровыми,35%- не очень здоровыми, 17%- не здоровыми. Удивляет, что 16 из 78 человек, принявших участие в нашем опросе, следят за своим здоровьем. Поэтому необходима популяризация, пропаганда, развитие спорта и здорового образа жизни.

Цели и задачи проекта:

  • Основная цель проекта- пропаганда и популяризация спорта и здорового образа жизни среди учащихся.
  • Также в ходе осуществления программы ставятся следующие сопутствующие цели:
  • привлечение к спортивным мероприятиям большего количества учащихся;
  • создание условий для реализации комплексной программы, направленной на формирование культуры здоровья учащихся;
  • создание условий для проявления инициативы любого учащегося желающего поучаствовать, побыть зрителем или организовать спортивные мероприятия или акции направленные на пропаганду и популяризацию здорового образа жизни.
  • Данные цели достигаются путём решения следующих задач:
  • Организация и проведение актуальных спортивных соревнований, конкурсов и акций среди учащихся.
  • Участие в изучении мнения учащихся о спорте и спортивных мероприятиях.
  • Содействие созданию условий, способных помочь реализоваться каждому из учащихся.
  • Развитие самоуправления, поддержка инициативы, формирование активной жизненной позиции, стимулирование и поддержка деятельности спортивных команды.

 

Краткое описание проекта:  

Одно из самых важных и приоритетных направлений данного проекта является развитие органов самоуправления в организации спортивно- массовой работы в общежитии и совершенствование организации спортивно- массовых мероприятий с другими организациями. В рамках проекта на 2013-2014 учебный год запланированы традиционные спортивно- массовые мероприятия: кубок общежития по футболу, кубок по шашкам и шахматам, серия соревнований по 5 видам спорта- это баскетбол, волейбол, настольный теннис, эстафета, шашки и шахматы. Спортивное мероприятие предполагает, позволяет и привлекает к участию учащихся, которые стремятся принять участие в соревнованиях по всем проводимым видам спорта из чувства патриотизма и любви к своему родному общежитию. Поставлена задача- не только вовлечь как можно большее количество учащихся в спортивные мероприятия, но и создать хорошую здоровую атмосферу в общежитии за счёт пропаганды и грамотной рекламы здорового образа жизни как такового. Осуществляется это за счёт привлечения к спортивной жизни ещё и учащихся не имеющих « профессиональных» навыков игр- здесь подразумевается работа с командами болельщиков и проведение нестандартных и интересных спортивных соревнований. Такие мероприятия как весёлые старты, эстафеты, игры.

Предполагаемые конечные результаты проекта, их социальная значимость:

  • В рамках проекта предполагаются следующие социально- значимые результаты:
  • - увеличение количества учащихся, принимающих участие в мероприятиях спортивного характера;
  • - повышение их спортивного мастерства;
  • - расширение границ деятельности учащихся, а именно привлечение учащихся не из числа совета общежития, для проведения мероприятий;
  • - развитие ученического самоуправления, реализация инициативы и возможность самовыражения для учащихся;
  • Таким образом должно прослеживаться тенденция увеличения числа учащихся, занимающихся физической культурой и спортом, что должно способствовать отвлечению учащихся от алкоголизма и наркомании, формируя осознанное отношение к ценности своего здоровья и развитие современных социальных и оздоровительных технологий по решению вопросов воспитания, повышения их жизнестойкости.
  • В совместных мероприятиях у учащихся рождается коллектив, увеличивается число участников, а вместе с тем и популярность спорта. Привлечение учащихся к организации соревнования, способствует развитию ученического самоуправления.
  • Спортивно- массовые мероприятия должны быть основой для подавления инертности и пассивности учащихся. Они могут дать стимул учащемуся в стремлении к цели. Они же придают учащимся чувство патриотизма, чувство ответственности.  
Мероприятия проведённые в клубе «Cовершенство» при общежитии Встреча по футболу между 1 и 2 курсом. Спортивный праздник среди 1 курсов  « Осенний марафон»  « Армреслинг»личное первенство. Проведение спортивного мероприятия  « Весёлые старты» Соревнования по волейболу с 1-3 курс.  « Шахматно-шашечный турнир» соревнование личное первенство. Соревнования по настольному теннису личное первенство. Соревнование по баскетболу между 1-3 курсом. Соревнование по « Снайперу» 1-2 курс Соревнование по настольному теннису ( личное первенство) Соревнование по футболу среди 1-2 курсов Соревнование по шахматам и шашкам в доме интернате « Ветеран»

Мероприятия проведённые в клубе «Cовершенство» при общежитии

  • Встреча по футболу между 1 и 2 курсом.
  • Спортивный праздник среди 1 курсов

« Осенний марафон»

  • « Армреслинг»личное первенство.
  • Проведение спортивного мероприятия

« Весёлые старты»

  • Соревнования по волейболу с 1-3 курс.
  • « Шахматно-шашечный турнир» соревнование личное первенство.
  • Соревнования по настольному теннису личное первенство.
  • Соревнование по баскетболу между 1-3 курсом.
  • Соревнование по « Снайперу» 1-2 курс
  • Соревнование по настольному теннису ( личное первенство)
  • Соревнование по футболу среди 1-2 курсов
  • Соревнование по шахматам и шашкам в доме интернате « Ветеран»
Соревнование по волейболу среди  1 и 2 курсов

Соревнование по волейболу среди 1 и 2 курсов

 Соревнование между 1 и 2курсом

Соревнование между 1 и 2курсом

Соревнование по баскетболу среди  1,2 и 3 курсов.

Соревнование по баскетболу среди 1,2 и 3 курсов.

Вставка рисунка  Состав команды по баскетболу 1 курс   Ишаев М . Савельев Н . Ксенофонтов Д .  4. Николаев А.  5. Кузьмин А. 6. Пластинин К.

Вставка рисунка

Состав команды по баскетболу 1 курс

  • Ишаев М .
  • Савельев Н .
  • Ксенофонтов Д .

4. Николаев А.

5. Кузьмин А.

6. Пластинин К.

Вставка рисунка Состав команды по баскетболу 2 курс Овсянников С. Степанов В. Домнин Н. 4. Сорокин М.

Вставка рисунка

Состав команды по баскетболу 2 курс

  • Овсянников С.
  • Степанов В.
  • Домнин Н.

4. Сорокин М.

Вставка рисунка  Состав команды 3 курс Черняев М. Минее В. 3. Кадырманов В. 4. Дружинин Д. 5. Северюхин Р.

Вставка рисунка

Состав команды 3 курс

  • Черняев М.
  • Минее В.

3. Кадырманов В.

4. Дружинин Д.

5. Северюхин Р.

Разминка перед соревнованиями

Разминка перед соревнованиями

      Игра между 1 и 3 курсом

Игра между 1 и 3 курсом

Игра между 3 и 2 курсом

Игра между 3 и 2 курсом

                                   Игра между 1 и 2 курсом

Игра между 1 и 2 курсом

« Весёлые старты»  1 курс

« Весёлые старты» 1 курс

« Весёлые старты»  2 курс

« Весёлые старты» 2 курс

Соревнование по Снайперу среди  1 и 2 курсов

Соревнование по Снайперу среди 1 и 2 курсов

Соревнование среди 1 курсов « Осенний марафон»

Соревнование среди 1 курсов « Осенний марафон»

« Осенний марафон» среди 1 курсов

« Осенний марафон» среди 1 курсов

Соревнование по амреслингу

Соревнование по амреслингу

Вставка рисунка Шахматно- шашечный турнир между ребятами и проживающими в клубе « Ветеран»

Вставка рисунка

Шахматно- шашечный турнир между ребятами и проживающими в клубе « Ветеран»

«Все усилия благоразумного человека должны направляться не к тому, чтобы чинить и конопатить свой организм. Как утлую и дырявую ладью, а к тому, чтобы устроить себе такой образ жизни, при котором организм как можно меньше приходил бы в расстроенное положение, а, следовательно, как можно реже нуждался в починке» (Д. Писарев).

«Все усилия благоразумного человека должны направляться не к тому, чтобы чинить и конопатить свой организм. Как утлую и дырявую ладью, а к тому, чтобы устроить себе такой образ жизни, при котором организм как можно меньше приходил бы в расстроенное положение, а, следовательно, как можно реже нуждался в починке» (Д. Писарев).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!