Представление
на Кандит-оол Омак Монгушович,
учителя физической культуры «Учитель года – 2019»
Добрый день, уважаемые члены жюри, участники конкурса. Меня зовут Кандит-оол Омак Монгушович. Закончил государственный педагогический университет по специальности «Учитель физической культуры» в 2006 году. В данное время работаю в МБОУ СОШ с.Барлык в качестве учителя физической культуры.
Мои занятия строятся с учетом знаний возрастных и психологических особенностей. Для каждой группы учащихся, имеющих свою медицинскую группу здоровья, создается комплекс общеразвивающих упражнений, позволяющих компетентно дозировать физическую нагрузку учащимся с разными физическими возможностями; мои уроки проводятся с использованием современных педагогических технологий, в том числе с использованием ИКТ (учителем созданы спортивные викторины, конкурсы, электронные таблицы). Работаю в соответствии с современными требованиями, владею формами и методами активного обучения, использую на уроках групповую и индивидуальную работу с учащимися. В итоге проведенных уроков среди учащихся нет неуспевающих, нормативы сдают все учащиеся. Уровень обученности по физической культуре, где я работаю, составляет 100%; процент качества колеблется от 85% до 99%.
Творческий подход к работе позволяю достигать высоких результатов на соревнованиях всех уровней.
Добиваться высоких результатов обучения позволяет внедрение передовых педагогических технологий. Это прежде всего личностно-ориентированные и здоровьесберегающие технологии.
Как учитель физической культуры, считаю своей важнейшей задачей создание оптимальных условий для гармоничного развития индивидуальности каждого ученика.
Цель моей педагогической деятельности – обеспечить сохранение и развитие здоровья детей в период школьного обучения. Я думаю что, школа сегодня должна заниматься не только обучением детей, но и заботиться о воспитании физически, психологически и нравственно здоровой личности, и большая роль в этом отводится именно физической культуре. Физическая культура – это не только комплекс определенных двигательных умений и навыков, но и высокий личностный, нравственный уровень человека.
Мои уроки способствуют личностному росту ребенка, укрепляя его веру в себя, формируя способность опираться на себя, раскрывая его потенциал. Я принимаю ребенка таким, какой он есть, мои отношения к нему как к личности.
Система моей работы представляет собой сочетание традиционной классно-урочной формы с инновационными подходами.
Работая с детьми начальной школы, организую, урок развивающей направленности, содержание урока включаю подвижные, тувинские народные игры, эстафеты с элементами народных игр и групповые занятия. В среднем и старшем звене организую урок, способствующий развитию чувства коллективизма и навыков работы в команде.
В аспекте реализации здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры, я знакомлюсь с результатами медицинских осмотров детей. В каждом классе с каждым обучающимся использую инновационные технологии в определении уровня физической подготовленности (УФП). Тестирование проводятся по основным физическим качествам: быстроте, силе и выносливости. Мною разработана таблица оценки результатов для каждого возраста и пола. Я веду «Карточки достижений обучающихся», где отмечаются физическое развитие ребенка, выполнение нормативов, спортивные результаты. Принципиально важно, что при этом учащийся не сравнивает себя с другими по принципу «лучше или хуже других», а сравнивает с самим собой: я сегодня стал лучше, чем вчера, а завтра постараюсь стать лучше, чем сегодня. Такая работа повышает интерес каждого школьника к собственному физическому развитию. Я вместе с ребятами, их родителями могу легко проследить уровень физического развития каждого обучающегося за весь период обучения в школе.
Используя дифференцированный и индивидуальный подход к детям в процессе обучения я позволяю создать ситуацию успеха для ребят с разными физическими возможностями. Ситуации успеха способствуют формированию положительной мотивации к процессу обучения в целом, тем самым снижая эмоциональную напряжённость, улучшая комфортность взаимоотношений всех участников образовательного процесса, реализуя основы здоровьесберегающих технологий при организации учебно-воспитательного процесса.
С целью популяризации занятий физической культурой и спортом среди подрастающего поколения, приобщения обучающихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом, формирования навыков здорового образа жизни я использую в своей педагогической деятельности внеурочные формы работы. Я организовал в школе секцию по футболу, в которых занимаются дети разного возраста. Это принципиально важно для меня. Занятия в разновозрастных группах способствует самореализации, самоутверждению, взрослению как младших подростков, так и старших.
В школе традиционными являются спортивные праздники, которые проводятся в течение учебного года. Каждый такой праздник становится ярким событием в жизни школьников. Во время праздника отмечаются лучшие спортивные достижения.
Я стараюсь стимулировать собственную активность учеников, их стремление к физическому и нравственному совершенствованию, при этом существенную роль играет самостоятельная работа школьников над собой, направляемая учителем.
Мои ученики не только выполняют в свободное время определенные комплексы упражнений, закрепляют и совершенствуют полученные на уроках навыки, но и размышляют о значении физической культуры в жизни общества и в своей собственной жизни, пишут стихи и сочинения.
Школьный спортивный зал открыт для детей, родителей и педагогов и в учебное время, и в каникулярное. Школа фактически является центром физкультуры и спорта для детей.
Также являюсь руководителем школьного спортивно-оздоровительного клуба «Саадак-Терек». Целью клуба является укрепление здоровья и пропаганда здорового образа жизни. Клуб работает по направлению «Футбол». В спортивном клубе занимаются ученики разного возраста. В итоге, мы участвуем в различных соревнованиях, мероприятиях, конкурсах в кожуунном и республиканском уровне занимая призовые места.
Спасибо за внимание!
Просмотр содержимого документа
«Представление Кандит-оол О.М»
Представление
на Кандит-оол Омак Монгушович,
учителя физической культуры «Учитель года – 2019»
Добрый день, уважаемые члены жюри, участники конкурса. Меня зовут Кандит-оол Омак Монгушович. Закончил государственный педагогический университет по специальности «Учитель физической культуры» в 2006 году. В данное время работаю в МБОУ СОШ с.Барлык в качестве учителя физической культуры.
Мои занятия строятся с учетом знаний возрастных и психологических особенностей. Для каждой группы учащихся, имеющих свою медицинскую группу здоровья, создается комплекс общеразвивающих упражнений, позволяющих компетентно дозировать физическую нагрузку учащимся с разными физическими возможностями; мои уроки проводятся с использованием современных педагогических технологий, в том числе с использованием ИКТ (учителем созданы спортивные викторины, конкурсы, электронные таблицы). Работаю в соответствии с современными требованиями, владею формами и методами активного обучения, использую на уроках групповую и индивидуальную работу с учащимися. В итоге проведенных уроков среди учащихся нет неуспевающих, нормативы сдают все учащиеся. Уровень обученности по физической культуре, где я работаю, составляет 100%; процент качества колеблется от 85% до 99%.
Творческий подход к работе позволяю достигать высоких результатов на соревнованиях всех уровней.
Добиваться высоких результатов обучения позволяет внедрение передовых педагогических технологий. Это прежде всего личностно-ориентированные и здоровьесберегающие технологии.
Как учитель физической культуры, считаю своей важнейшей задачей создание оптимальных условий для гармоничного развития индивидуальности каждого ученика.
Цель моей педагогической деятельности – обеспечить сохранение и развитие здоровья детей в период школьного обучения. Я думаю что, школа сегодня должна заниматься не только обучением детей, но и заботиться о воспитании физически, психологически и нравственно здоровой личности, и большая роль в этом отводится именно физической культуре. Физическая культура – это не только комплекс определенных двигательных умений и навыков, но и высокий личностный, нравственный уровень человека.
Мои уроки способствуют личностному росту ребенка, укрепляя его веру в себя, формируя способность опираться на себя, раскрывая его потенциал. Я принимаю ребенка таким, какой он есть, мои отношения к нему как к личности.
Система моей работы представляет собой сочетание традиционной классно-урочной формы с инновационными подходами.
Работая с детьми начальной школы, организую, урок развивающей направленности, содержание урока включаю подвижные, тувинские народные игры, эстафеты с элементами народных игр и групповые занятия. В среднем и старшем звене организую урок, способствующий развитию чувства коллективизма и навыков работы в команде.
В аспекте реализации здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры, я знакомлюсь с результатами медицинских осмотров детей. В каждом классе с каждым обучающимся использую инновационные технологии в определении уровня физической подготовленности (УФП). Тестирование проводятся по основным физическим качествам: быстроте, силе и выносливости. Мною разработана таблица оценки результатов для каждого возраста и пола. Я веду «Карточки достижений обучающихся», где отмечаются физическое развитие ребенка, выполнение нормативов, спортивные результаты. Принципиально важно, что при этом учащийся не сравнивает себя с другими по принципу «лучше или хуже других», а сравнивает с самим собой: я сегодня стал лучше, чем вчера, а завтра постараюсь стать лучше, чем сегодня. Такая работа повышает интерес каждого школьника к собственному физическому развитию. Я вместе с ребятами, их родителями могу легко проследить уровень физического развития каждого обучающегося за весь период обучения в школе.
Используя дифференцированный и индивидуальный подход к детям в процессе обучения я позволяю создать ситуацию успеха для ребят с разными физическими возможностями. Ситуации успеха способствуют формированию положительной мотивации к процессу обучения в целом, тем самым снижая эмоциональную напряжённость, улучшая комфортность взаимоотношений всех участников образовательного процесса, реализуя основы здоровьесберегающих технологий при организации учебно-воспитательного процесса.
С целью популяризации занятий физической культурой и спортом среди подрастающего поколения, приобщения обучающихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом, формирования навыков здорового образа жизни я использую в своей педагогической деятельности внеурочные формы работы. Я организовал в школе секцию по футболу, в которых занимаются дети разного возраста. Это принципиально важно для меня. Занятия в разновозрастных группах способствует самореализации, самоутверждению, взрослению как младших подростков, так и старших.
В школе традиционными являются спортивные праздники, которые проводятся в течение учебного года. Каждый такой праздник становится ярким событием в жизни школьников. Во время праздника отмечаются лучшие спортивные достижения.
Я стараюсь стимулировать собственную активность учеников, их стремление к физическому и нравственному совершенствованию, при этом существенную роль играет самостоятельная работа школьников над собой, направляемая учителем.
Мои ученики не только выполняют в свободное время определенные комплексы упражнений, закрепляют и совершенствуют полученные на уроках навыки, но и размышляют о значении физической культуры в жизни общества и в своей собственной жизни, пишут стихи и сочинения.
Школьный спортивный зал открыт для детей, родителей и педагогов и в учебное время, и в каникулярное. Школа фактически является центром физкультуры и спорта для детей.
Также являюсь руководителем школьного спортивно-оздоровительного клуба «Саадак-Терек». Целью клуба является укрепление здоровья и пропаганда здорового образа жизни. Клуб работает по направлению «Футбол». В спортивном клубе занимаются ученики разного возраста. В итоге, мы участвуем в различных соревнованиях, мероприятиях, конкурсах в кожуунном и республиканском уровне занимая призовые места.
Спасибо за внимание!
3