СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Представление Кандит-оол О.М

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представление

на Кандит-оол Омак Монгушович,

учителя физической культуры «Учитель года – 2019»

 

          Добрый день, уважаемые члены жюри, участники конкурса. Меня зовут Кандит-оол Омак Монгушович. Закончил государственный педагогический университет по специальности «Учитель физической культуры» в 2006 году. В данное время работаю в МБОУ СОШ с.Барлык в качестве учителя физической культуры.             

         Мои занятия строятся с учетом знаний возрастных и психологических особенностей. Для каждой группы учащихся, имеющих свою медицинскую группу здоровья, создается комплекс общеразвивающих упражнений, позволяющих компетентно дозировать физическую нагрузку учащимся с разными физическими возможностями; мои уроки проводятся с использованием  современных  педагогических технологий, в том числе с использованием ИКТ (учителем созданы спортивные викторины, конкурсы, электронные таблицы). Работаю в соответствии с современными требованиями, владею формами и методами активного обучения, использую на уроках групповую и индивидуальную работу с учащимися. В итоге проведенных уроков среди учащихся нет неуспевающих, нормативы сдают все учащиеся. Уровень обученности по физической культуре, где я работаю, составляет 100%; процент качества колеблется от 85%     до   99%.

     Творческий подход к работе позволяю достигать высоких результатов на соревнованиях всех уровней.

    Добиваться высоких результатов обучения позволяет внедрение передовых педагогических технологий. Это прежде всего личностно-ориентированные и здоровьесберегающие технологии.

      Как учитель физической культуры, считаю своей важнейшей задачей создание оптимальных условий для гармоничного развития индивидуальности каждого ученика.

      Цель моей педагогической деятельности – обеспечить сохранение и развитие здоровья детей в период школьного обучения. Я думаю что, школа сегодня должна заниматься не только обучением детей, но и заботиться о воспитании физически, психологически и нравственно здоровой личности, и большая роль в этом отводится именно физической культуре. Физическая культура – это не только комплекс определенных двигательных умений и навыков, но и высокий личностный, нравственный уровень человека.

Мои уроки способствуют личностному росту ребенка, укрепляя его веру в себя, формируя способность опираться на себя, раскрывая его потенциал. Я принимаю ребенка таким, какой он есть, мои отношения к нему как к личности. 

Система моей работы представляет собой сочетание традиционной классно-урочной формы с инновационными подходами.

        Работая с детьми начальной школы, организую, урок развивающей направленности, содержание урока включаю подвижные, тувинские народные игры, эстафеты с элементами народных игр и групповые занятия. В среднем и старшем звене организую урок, способствующий развитию чувства коллективизма и навыков работы в команде.

В аспекте реализации здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры, я знакомлюсь с результатами медицинских осмотров детей. В каждом классе с каждым обучающимся использую инновационные технологии в определении уровня физической подготовленности (УФП). Тестирование проводятся по основным физическим качествам: быстроте, силе и выносливости. Мною разработана таблица оценки результатов для каждого возраста и пола. Я веду «Карточки достижений обучающихся», где отмечаются физическое развитие ребенка, выполнение нормативов, спортивные результаты. Принципиально важно, что при этом учащийся не сравнивает себя с другими по принципу «лучше или хуже других», а сравнивает с самим собой: я сегодня стал лучше, чем вчера, а завтра постараюсь стать лучше, чем сегодня. Такая работа повышает интерес каждого школьника к собственному физическому развитию. Я вместе с ребятами, их родителями могу легко проследить уровень физического развития каждого обучающегося за весь период обучения в школе.

Используя  дифференцированный и индивидуальный подход  к детям в процессе обучения я позволяю создать ситуацию успеха для ребят с разными физическими возможностями. Ситуации успеха способствуют формированию положительной мотивации к процессу обучения в целом, тем самым снижая эмоциональную напряжённость, улучшая комфортность взаимоотношений всех участников образовательного процесса, реализуя основы здоровьесберегающих технологий при организации учебно-воспитательного процесса.

        С целью  популяризации занятий физической культурой и спортом среди подрастающего поколения, приобщения обучающихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом, формирования навыков здорового образа жизни я использую в своей педагогической деятельности внеурочные формы работы. Я организовал в школе секцию по футболу, в которых занимаются дети разного возраста. Это принципиально важно для меня. Занятия в разновозрастных группах способствует самореализации, самоутверждению, взрослению как младших подростков, так и старших.

В школе традиционными являются спортивные праздники, которые проводятся в течение учебного года. Каждый такой праздник становится ярким событием в жизни школьников. Во время праздника отмечаются лучшие спортивные достижения.

        Я стараюсь стимулировать собственную активность учеников, их стремление к физическому и нравственному совершенствованию, при этом существенную роль играет самостоятельная  работа школьников над собой, направляемая учителем.

Мои ученики не только выполняют в свободное время определенные комплексы упражнений, закрепляют и совершенствуют полученные на уроках навыки, но и размышляют о значении физической культуры в жизни общества и в своей собственной жизни, пишут стихи и сочинения.

       Школьный спортивный зал открыт для детей, родителей и педагогов и в учебное время, и в каникулярное. Школа фактически является центром физкультуры и спорта для  детей.

       Также являюсь руководителем школьного спортивно-оздоровительного клуба «Саадак-Терек». Целью клуба является укрепление здоровья и пропаганда здорового образа жизни. Клуб работает по направлению «Футбол». В спортивном клубе занимаются ученики разного возраста. В итоге, мы участвуем в различных соревнованиях, мероприятиях, конкурсах в кожуунном и республиканском уровне занимая призовые места.

       Спасибо за внимание!

 

 

Просмотр содержимого документа
«Представление Кандит-оол О.М»

Представление

на Кандит-оол Омак Монгушович,

учителя физической культуры «Учитель года – 2019»


Добрый день, уважаемые члены жюри, участники конкурса. Меня зовут Кандит-оол Омак Монгушович. Закончил государственный педагогический университет по специальности «Учитель физической культуры» в 2006 году. В данное время работаю в МБОУ СОШ с.Барлык в качестве учителя физической культуры.

Мои занятия строятся с учетом знаний возрастных и психологических особенностей. Для каждой группы учащихся, имеющих свою медицинскую группу здоровья, создается комплекс общеразвивающих упражнений, позволяющих компетентно дозировать физическую нагрузку учащимся с разными физическими возможностями; мои уроки проводятся с использованием  современных  педагогических технологий, в том числе с использованием ИКТ (учителем созданы спортивные викторины, конкурсы, электронные таблицы). Работаю в соответствии с современными требованиями, владею формами и методами активного обучения, использую на уроках групповую и индивидуальную работу с учащимися. В итоге проведенных уроков среди учащихся нет неуспевающих, нормативы сдают все учащиеся. Уровень обученности по физической культуре, где я работаю, составляет 100%; процент качества колеблется от 85%     до   99%.

Творческий подход к работе позволяю достигать высоких результатов на соревнованиях всех уровней.

Добиваться высоких результатов обучения позволяет внедрение передовых педагогических технологий. Это прежде всего личностно-ориентированные и здоровьесберегающие технологии.

Как учитель физической культуры, считаю своей важнейшей задачей создание оптимальных условий для гармоничного развития индивидуальности каждого ученика.

Цель моей педагогической деятельности – обеспечить сохранение и развитие здоровья детей в период школьного обучения. Я думаю что, школа сегодня должна заниматься не только обучением детей, но и заботиться о воспитании физически, психологически и нравственно здоровой личности, и большая роль в этом отводится именно физической культуре. Физическая культура – это не только комплекс определенных двигательных умений и навыков, но и высокий личностный, нравственный уровень человека.

Мои уроки способствуют личностному росту ребенка, укрепляя его веру в себя, формируя способность опираться на себя, раскрывая его потенциал. Я принимаю ребенка таким, какой он есть, мои отношения к нему как к личности.

Система моей работы представляет собой сочетание традиционной классно-урочной формы с инновационными подходами.

Работая с детьми начальной школы, организую, урок развивающей направленности, содержание урока включаю подвижные, тувинские народные игры, эстафеты с элементами народных игр и групповые занятия. В среднем и старшем звене организую урок, способствующий развитию чувства коллективизма и навыков работы в команде.

В аспекте реализации здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры, я знакомлюсь с результатами медицинских осмотров детей. В каждом классе с каждым обучающимся использую инновационные технологии в определении уровня физической подготовленности (УФП). Тестирование проводятся по основным физическим качествам: быстроте, силе и выносливости. Мною разработана таблица оценки результатов для каждого возраста и пола. Я веду «Карточки достижений обучающихся», где отмечаются физическое развитие ребенка, выполнение нормативов, спортивные результаты. Принципиально важно, что при этом учащийся не сравнивает себя с другими по принципу «лучше или хуже других», а сравнивает с самим собой: я сегодня стал лучше, чем вчера, а завтра постараюсь стать лучше, чем сегодня. Такая работа повышает интерес каждого школьника к собственному физическому развитию. Я вместе с ребятами, их родителями могу легко проследить уровень физического развития каждого обучающегося за весь период обучения в школе.

Используя дифференцированный и индивидуальный подход к детям в процессе обучения я позволяю создать ситуацию успеха для ребят с разными физическими возможностями. Ситуации успеха способствуют формированию положительной мотивации к процессу обучения в целом, тем самым снижая эмоциональную напряжённость, улучшая комфортность взаимоотношений всех участников образовательного процесса, реализуя основы здоровьесберегающих технологий при организации учебно-воспитательного процесса.

С целью  популяризации занятий физической культурой и спортом среди подрастающего поколения, приобщения обучающихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом, формирования навыков здорового образа жизни я использую в своей педагогической деятельности внеурочные формы работы. Я организовал в школе секцию по футболу, в которых занимаются дети разного возраста. Это принципиально важно для меня. Занятия в разновозрастных группах способствует самореализации, самоутверждению, взрослению как младших подростков, так и старших.

В школе традиционными являются спортивные праздники, которые проводятся в течение учебного года. Каждый такой праздник становится ярким событием в жизни школьников. Во время праздника отмечаются лучшие спортивные достижения.

Я стараюсь стимулировать собственную активность учеников, их стремление к физическому и нравственному совершенствованию, при этом существенную роль играет самостоятельная работа школьников над собой, направляемая учителем.

Мои ученики не только выполняют в свободное время определенные комплексы упражнений, закрепляют и совершенствуют полученные на уроках навыки, но и размышляют о значении физической культуры в жизни общества и в своей собственной жизни, пишут стихи и сочинения.

Школьный спортивный зал открыт для детей, родителей и педагогов и в учебное время, и в каникулярное. Школа фактически является центром физкультуры и спорта для детей.

Также являюсь руководителем школьного спортивно-оздоровительного клуба «Саадак-Терек». Целью клуба является укрепление здоровья и пропаганда здорового образа жизни. Клуб работает по направлению «Футбол». В спортивном клубе занимаются ученики разного возраста. В итоге, мы участвуем в различных соревнованиях, мероприятиях, конкурсах в кожуунном и республиканском уровне занимая призовые места.

Спасибо за внимание!



3






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!