СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Списывание и его виды в начальной школе.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Списывание и его виды в начальной школе.»

Отзыв

на открытый урок по даргинской литературе

« Омарла Батырай .Жизнь и творчество»

10класс»

Дата:  27.10.2018 г.МКОУ «Маджалисская СОШ »

Учитель:Зубаилова М.М.

Урок Мариям Мурадхановны был проведен для учителей родного языка и литературы. Именно такие уроки вырабатывают интерес к литературе, создают творческую атмосферу сотрудничества, формируют активную жизненную позицию, высокие нравственные качества учащихся.

Для того, чтобы воссоздать дух того времени, были использованы различные средства. Среди них можно упомянуть портрет О.Батырай , стеллаж с литературой писателя, классическая музыка, тем самым осуществлялось взаимодействие разных видов искусств. Учитель делал ссылки на то, что Омарла Батырай внёс огромный вклад не только в развитие даргинской литературы, но и дагестанской литературы в целом.

С самого начала чётко прослеживалась подготовленность учащихся к уроку. Дети не только добросовестно выучили материал, но и сумели, как настоящие артисты, вжиться в свои роли, свободно ориентировались в общем потоке информации, проявляя такие качества, как умение владеть собой перед большим количеством гостей, ответственность, целеустремлённость, творческие способности и т.д. Урок с самого начала и до окончания  держало весь класс в заинтересованном напряжении. Это говорит о том, что тема и было грамотно подобрано педагогом. Учитель широко использует возможности компьютерной и мультимедийной техники. С целью формирования навыков выразительного чтения на уроке было прочитано наизусть много произведений поэта. Чтение стихов сопровождалось музыкой и презентацией. Прослеживалась связь с уже изученным материалом на уроках литературы. Были затронуты не только факты касающиеся литературы, но и исторические. Данное мероприятие помогает  развивать творческий потенциал учащихся, знакомит с историей народа. Стимулирует познавательную деятельность учеников. Решает задачу всестороннего и гармоничного развития личности, стимулирует к познанию нового и неизведанного и выполняет главные задачи: образовательную и воспитательную. Урок очень интересный, богат в плане воспитания любви к родному слову, развитию связной речи учащихся, памяти, творческих способностей. Видна система работы учителя по организации уроков с использованием игровых технологий, ИКТ. Учитель показал высокий методический уровень подготовки и проведения урока.


Учитель родного языка и литературы     Маджалисской СОШ______________________                                       

 

                                             












     Отзыв

 на урок родной даргинской литературе в 10 классе по творчеству

Омарла Батырая. 27.10.2018 г. Зубаиловой М.М.

Урок был проведён для учителей родного языка и литературы. Зубаилова М.М. владеет  методикой и теорией предмета на соответствующем уровне; владеет современными образовательными технологиями и включает  их в методическую работу; использует  в работе  ИКТ  при подготовке к уроку, на уроках, в индивидуальных занятиях с одаренными обучающимися.

Имеет опыт работы во всех параллелях учебного предмета по программам базового уровня . Учитель свободно ориентируется во всех аспектах методики преподавания   литературы в  школе.

Основное внимание уделяет  обучению умению рассуждать, логически мыслить, анализировать и из определенных условий делать соответствующие выводы. Знания не даются готовыми, а добываются детьми самостоятельно. Выполнен большой объем работы, дети приучены работать самостоятельно,
учащиеся продемонстрировали умение анализировать  прозаическое  произведение, контролировать свои действия. Мариям Мурадхановна рассматривает монологический ответ ученика на уроке как публичное выступление, обращая внимание учащихся на практическую или теоретическую значимость материала, представляемого на уроке. Дети активно выступают  на уроке, очень хорошо владеют родным языком, сравнивают, обобщают, делают выводы, а это и есть исследование. Применение компьютерных технологий, создание проблемных ситуаций мотивировали учащихся к настрою в работе.  Теория тесно переплетена с практикой на высоком уровне.  Мастерство учителя в том, что учительница  даёт возможность высказаться каждому. На уроке  удалось  организовать и реализовать деятельностный подход к изучению родного языка, большое внимание уделялось  дифференцированному обучению,   учитывая  индивидуальные  особенности  развития учащихся, их интересов. Занятие способствовало расширению общекультурного кругозора. Педагог сумела заинтересовать обучающихся, владела аудиторией. На уроке созданы комфортные условия:  благоприятный климат (доброжелательность, личностно-гуманное отношение к обучающимся), партнерский стиль отношений педагога и обучающихся. На  уроке  использовались  следующие методы: ролевые игры, проекты,  дискуссия, опорные схемы, проблемные вопросы. Урок проведён, как и большинство её уроков,  с использованием компьютерных технологий. Плотность уроку высока. Деятельность каждого учащегося не осталась без внимания учителя. Возможности кабинета использованы полностью.  

Рефлексия учащихся послужила осмыслением  своих действий и самооценку  этих  действий.

 

Учитель русского языка МКОУ Маджалисская СОШ :___________________

         


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!